Совет 1: Как поменять амортизаторы на ВАЗ 2107

Комфорт от поездки на автомобиле зависит от амортизаторов. Они необходимы для гашения колебаний при движении по неровной поверхности. Плохих дорог хватает, поэтому качественные амортизаторы на машине - это залог высокой степени комфорта.
Вам понадобится
  • - набор ключей;
  • - проникающая смазка;
  • - комплект новых амортизаторов;
  • - противооткатные упоры;
  • - домкрат.
Инструкция
1
Решите, какие амортизаторы будете менять в первую очередь. Если на передней подвеске, то установите под задние колеса противооткатные упоры. Если же на задней подвеске, то упоры поставьте под передние колеса. Замена передних амортизаторов проводится на яме или эстакаде. Если нет ни первого, ни второго, то можно установить машину на мягкой почве и сделать небольшое углубление под нижними рычагами. Глубина ямы должна быть примерно 20-30 сантиметров. Она позволит извлечь амортизатор из посадочного места.
2
Откройте капот автомобиля ВАЗ-2107. Нужно выкрутить гайку с амортизатора. Ключом на 8 нужно придерживать шток от проворачивания. Гайка выкручивается при помощи накидного ключа на 17. Снимите металлические шайбы и резиновые подушки. Последние необходимо заменить вместе с амортизатором. Шток утопите вниз, используя отвертку или другой подходящий инструмент. Теперь необходимо выкрутить гайки крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески.
3
Ослабьте и выкрутите две гайки, которые крепят кронштейн амортизатора к рычагу. Стойка пойдет вниз, но может упереться в поверхность. Чтобы извлечь ее, нужно шток полностью ввести в амортизатор. Снимать колесо нет необходимости, достаточно выкрутить руль в сторону для удобства. Со старой стойки необходимо снять кронштейн и установить его на новую деталь. Попутно замените все резинометаллические втулки. Снятие и установка амортизаторов на обеих сторонах передней подвески выполняется одинаково.
4
Поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате, если нет смотровой ямы или подъемника. Так будет удобнее проводить замену. Не стоит одновременно снимать оба амортизатора. Сначала замените с одной стороны, затем с другой. Для выполнения работы потребуется два ключа на 17. Нижняя часть амортизатора прикручена к элементам подвески с помощью шпильки. Для ее извлечения необходимо установить с одной стороны ключ на 17 и упереть в колесо или тягу. Вторым ключом выкручивайте гайку с другой стороны шпильки.
5
Обработайте резьбовые соединения проникающей смазкой, если не поддаются гайки. Верхняя часть амортизатора закреплена на кузове автомобиля. Ключом на 17 выкрутите гайку, которая затянута на шпильке для крепления стойки. На новый амортизатор установите резинометаллические втулки. Оденьте верхнюю часть на шпильку в кузове и наживите гайку. Затем установите нижнюю часть в посадочное место под нее. Зафиксируйте амортизатор, используя новые гайки, шайбы и шпильку. Аналогично проводится смена второй стойки.

Совет 2: Как менять стойки на ВАЗ 2107

Состояние подвески влияет на управляемость и комфорт. И амортизаторы в конструкции автомобиля играют не последнюю роль. Заменив вышедшие из строя амортизаторы на новые, вы получите совершенно иные ощущения от поездок.
Комфорт и управляемость – это два очень важных параметра автомобиля. И они зависят напрямую от состояния подвески. Своевременная замена амортизаторов – это комфортная езда и безопасное управление. Что делает амортизатор? При езде по неровной поверхности его шток легко входит в корпус, но выходит с усилием. Это свойство позволяет сгладить все удары по подвеске, обеспечивает плавность хода и высокий комфорт.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107



Передняя подвеска ВАЗ 2107 конструктивно выполнена в виде двух рычагов (нижнего и верхнего). Рычаги крепятся к кузову с помощью болтов и сайлент-блоков (резино-металлических втулок). Непосредственно амортизатор крепится к нижнему рычагу и к кузову. При замене нет необходимости снимать пружину, как на переднеприводных автомобилях.

Работу по замене стоек проводить удобнее всего на яме или эстакаде. Вытянуть амортизатор довольно сложно на ровной поверхности, он просто упрется в землю и не выйдет из технологического отверстия в нижнем рычаге. Если нет ямы, то можно схитрить, поднимая на домкрате ремонтируемую сторону, либо же выкопав небольшую яму (примерно на один штык лопаты) с внутренней стороны колеса.

Для снятия нужно выкрутить гайку со штока и две гайки, расположенные на нижнем рычаге. После амортизатор без труда вынимается. Новую стойку нужно подготовить предварительно, одеть на шток отбойник и пыльник. При ремонте старайтесь менять все резиновые детали. И в случае, если провели ремонт левой стороны, обязательно отремонтируйте и правую. Не устанавливайте на две стороны разные по состоянию стойки, это плохо скажется как на комфорте, так и на управляемости.

Снятие и замена задних амортизаторов



С задней подвеской все еще проще, так как крепятся амортизаторы к кузову и заднему мосту. И эту работу проводить удобнее на яме или подъемнике, хотя достаточно просто немного приподнять на домкрате ремонтируемую сторону. При этом только соблюдайте технику безопасности, подставляйте противооткатные упоры.

Ключом на 19 нужно выкрутить болт крепления амортизатора к заднему мосту. Иногда гайка не хочет выкручиваться, поэтому лучше всего заранее обработать ее тормозной жидкостью или проникающей смазкой. Крайняя мера – это прогрев резьбового соединения. Но это опасно, так как поблизости находится бензобак. Помните об этом и старайтесь извлечь болт простыми способами.

Аналогично от кузова отсоединяете шток. А дальше ставите новые резинки, желательно новые болты и гайки, устанавливаете амортизаторы в обратной последовательности. Что дает замена стоек? Поверьте, ощущения будут совершенно иными при езде, комфорта прибавится.
Источники:
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500