Совет 1: Что случилось с Народным артистом Львом Дуровым

Несмотря на солидный возраст, а ведь число прожитых лет любимого актера многих поколений уже перевалило за восьмой десяток, Лев Дуров продолжает творческую деятельность, играя роли в кино и встречаясь со зрителями.

Артист Лев Дуров

Обаятельный актер с доброй и улыбчивой внешностью и неподражаемым тембром голоса начал свою театральную карьеру в 1954 году, и з 40 лет работы в театре и кино ни разу не разочаровал зрителя, оставаясь любимцем публики, восхищенной как его артистическим талантом, так и режиссерскими работами. Лев Дуров родился в Москве и происходит из семьи цирковых актеров. Персонажи более чем 200 фильмов с его участием известны не только в России, но и во многих зарубежных странах.

В прессе Лев Дуров получил характеристику трагического клоуна, за то, что в его персонажах воедино сливаются положительные и отрицательные черты. Звание народного артиста, полученное им от государства, только официальное признание его таланта. Независимо от полученных регалий, его помнят и любят не только на территории родной страны, но и на многих континентах Земли.

Что случилось с актером Львом Дуровым

Как и многие люди преклонного возраста, Лев Дуров не застрахован от болезней. В 2005 году знаменитый актер был госпитализирован в НИИ "скорой помощи" имени Склифосовского с предварительным диагнозом «инсульт». Во время проведение репетиции премьерного спектакля, в котором он играл главную роль, Лев Константинович потерял сознание. По первым признакам, это был сердечный приступ. После проведения тщательного обследования методом компьютерной томографии диагноз был изменен на формулировку "микроинсульт". После проведенного реабилитационного периода Дуров почувствовал себя намного лучше и, несмотря на рекомендации лечащих врачей оставить сцену, уже через короткое время вернулся к работе.

6 августа 2013 года Лев Дуров упал в своей квартире на Фрунзенской набережной и был доставлен в Боткинскую больницу с диагнозом «перелом шейки бедра». Эта клиника не в первый раз принимала актера, так как во время работы на съемках фильмов он получал множество различных травм. На этот раз ситуация была серьезной и Льву Константиновичу пришлось перенести хирургическую операцию по имплантации искусственного сустава. Травма Льва Дурова не помешала ему через короткое время приступить к обычной деятельности и совершать запланированные поездки.

Видимо, только постоянный позитивный настрой и жизнелюбие помогают любимому актеру многих поколений преодолевать все трудности и не только сохранять бодрость и активность на девятом десятке своей жизни, но и продолжать заниматься творческой работой, с успехом гастролировать и писать книги о своей плодотворном творчестве и насыщенной жизни.

Совет 2: Чем известен город Елабуга

Елабуга – город с населением около 72 тысяч человек, расположенный в республике Татарстан, в месте слияния реки Тоймы с полноводной Камой. У этого города более чем 1000-летняя история. Но вплоть до середины XIX века это было небольшое поселение с деревянными домами. И только после сильного пожара, уничтожившего почти всю Елабугу в 1850 году, началось строительство нового города с красивыми каменными зданиями.

История города Елабуги

По данным археологических раскопок, на месте нынешней Елабуги существовало поселение, датируемое рубежом X– XI вв. От той эпохи сохранился памятник – башня «Чертова» городища.
К сожалению, другие каменные укрепления этого городища были варварски уничтожены в XIX веке. А единственная уцелевшая башня частично разрушилась и была восстановлена в ходе реставрации.

После того как царь Иван Грозный покорил Казанское ханство, на месте городища была устроена православная обитель. Позже рядом с нею возникло село Трехсвятское. Оно во всех документах также именовалось Елабугой. Такое же двойное название было сохранено в Указе императрицы Екатерины II о присвоении Трехсвятскому статуса уездного города.
Этот Указ датирован 1780 годом. В Трехсвятском – Елабуге тогда проживало всего около 1000 человек.

Однако в начале XIX века город начал усиленно развиваться. Этому способствовало его удобное положение на торговых путях, связывающих Европейскую часть России с Урало-Сибирским регионом. После уже упоминавшегося пожара, случившегося в августе 1850 года, Елабугу фактически отстроили заново. В конце XIX века наступил расцвет города, где жили многие богатые купцы. На их пожертвования были построены многие красивые здания, в том числе гимназии, церкви, приюты.

В Елабуге родился знаменитый художник И.И. Шишкин. Некоторые из его работ были созданы по мотивам пейзажей, находящихся в окрестностях года.

После Октябрьской революции 1917 года, в ходе Гражданской войны город много раз переходил из рук в руки. А в конце августа 1941 года здесь трагически оборвалась жизнь известной поэтессы Марины Цветаевой, эвакуировавшейся из Москвы. Находясь в сильной депрессии, она покончила жизнь самоубийством.

Достопримечательности Елабуги

Гости этого города могут увидеть хорошо сохранившийся исторический центр второй половины XIX века, с многочисленными 2-х-3-х этажными особняками купцов. Особенно красива Набережная улица, проложенная по краю высокого берега реки Тоймы. Большое впечатление производит кафедральный собор во имя Спаса Нерукотворного образа, освященный в 1821 году. В Елабуге есть также музей М.И. Цветаевой, музей-усадьба знаменитой «кавалерист-девицы» Н.А. Дуровой. А из промышленных предприятий внимания заслуживает Елабужский завод медицинских приборов, который называется «Еламед».
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500