Совет 1: Что поставить в напольную вазу

При помощи хорошо подобранных напольных ваз можно сделать интерьер еще более привлекательным, уютным и комфортным. Такие вазы в наши дни представлены в широком ассортименте — они могут различаться между собой по расцветке, форме, размеру и, конечно же, по типу материала, из которого они выполнены. Достаточно часто в декоративном цветоводстве встречаются вазы в форме цилиндра, зауженного в верхней части, изготовленные из керамического материала. В среднем, высота таких напольных ваз составляет около семидесяти сантиметров, а диаметр горлышка — около двенадцати сантиметров.

Как поставить букет в напольную вазу

Поместить в напольную вазу можно буквально все, что подскажет вам ваша фантазия. Очень эффектно в ней будут смотреться срезанные цветы, цветущие ветки кустарников, а также декоративные сухие веточки или цветы. Кроме того, если ширина горла вазы позволяет, в нее можно ставить даже цветы в горшках.

Если горлышко у напольной вазы узкое, для того, чтобы поместить в нее срезанные цветы, можно воспользоваться некоторыми хитростями. Если такая ваза не оснащена специальным внутренним стаканом, можно вместо него положить внутрь комок смятой проволоки. Когда напольная ваза заполняется водой не до самого верха, и возникает необходимость в удлинении стеблей или веток , это можно легко сделать, воспользовавшись деревянными прутками либо обычной проволокой. В вазу следует опустить банки из стекла или металла, которые при помощи проволоки надежно прикрепляются к ее краям. В банках устанавливаются специальные держатели для цветов, а верхняя часть вазы затягивается при помощи сетки, сделанной из проволоки.

Для того чтобы заполнить цветами вазу с широким горлышком, необходимо поместить в ее нижнюю часть пустой горшок в перевернутом виде, а сверху на него — кусок пенопласта либо деревянную дощечку. Они будут выполнять функции подставки для емкости с водой.

Какие композиции ставят в напольные вазы

Для одиночных цветочных композиций рекомендуется выбирать напольные вазы, выполненные из стекла — в них цветы будут смотреться безупречно. Если же букет состоит из многочисленных соцветий или головок небольшого размера, лучше всего поместить его в вазу из фарфора или фаянса. Оптимальный вариант для длинных сухоцветов — высокая ваза крупного размера. А вот цветочная охапка лучше всего будет смотреться в вазе с более широким горлышком.

Стиль интерьера также играет далеко не последнюю роль в выборе напольной вазы. Если интерьер выдержан в классическом стиле, следует обращать внимание на вазы из хрусталя или красивого металла. Оптимальным вариантом для этнического стиля интерьера станут вазы из фарфора или керамики. А для стиля модерн идеально подойдут стеклянные вазы.

Из-за того, что напольные вазы являются довольно крупными и масштабными, для них очень важно выбирать правильные места. Пространство возле таких ваз обязательно должно быть открытым, без присутствия других предметов. Поэтому они превосходно смотрятся в углах комнат, рядом с камином, на подиуме и, конечно же, на террасе.

Красивая напольная ваза с цветами способна оживить и освежить любой интерьер, в чем вы сможете убедиться сами.

Совет 2: Как поставить банки

Если раньше в каждой семье больным ставили банки, то сегодня этот метод лечения считается устаревшим и практически нигде не используется. Однако лечебный эффект правильно используемых банок очень силен, и о них не стоит забывать. Поэтому каждому будет полезно узнать, как правильно поставить банки, и при каких заболеваниях они помогают пациенту.
Инструкция
1
Правильно установленная банка создает вакуум над кожей, которая в свою очередь втягивается внутрь банки, что приводит к расширению сосудов и усилению кровообращения. Поэтому банки часто используют для уменьшения воспалительных процессов при пневмонии, бронхите, астме, а также при радикулите и невралгии.
2
Есть также заболевания, при которых банки ставить нельзя – это онкологические заболевания, вирусная пневмония и туберкулез, а также угревая сыпь. Принимайте решение о лечении банками только после того, как это лечение одобрит и пропишет врач.
3
Если лечение требуется при бронхите или пневмонии, банки ставят по бокам от позвоночника и под лопатки, избегая области сердца. Если присутствует локальное воспаление нерва или мышцы, банки ставят на больное место.
4
Количество банок не должно быть менее 10 и более 16. Для детей не используйте более восьми банок. Для подготовки к вакуумной терапии вам потребуется вазелин, спица с ватным кончиком, спирт, одеяло и полотенце.
5
Спину больного намажьте небольшим количеством вазелина, а затем смочите вату на спице в спирту и подожгите. Введите фитиль внутрь банки на пару секунд, а затем сразу же приложите банку к коже, смазанной вазелином.
6
На расстоянии от 3 до 5 см установите еще одну банку, проделав те же действия с фитилем. Когда все банки будут установлены, накройте их полотенцем и одеялом, а по прошествии 15 минут снимите банки, аккуратно отводя их в сторону по одной.
7
Возле края банки нажмите на кожу, чтобы запустить внутрь воздух, а затем снимите банку. Вытрите спину пациента от вазелина и накройте его одеялом на полчаса. Через день процедуру можно повторить.
8
Выполняя процедуру, соблюдайте осторожность и не касайтесь горящим фитилем кожи пациента и краев банок. Для того чтобы спирт не капнул с фитиля на кожу, отожмите его перед тем, как поджигать фитиль.
Источники:
  • как правильно ставить банки

Совет 3: Как сделать декоративную вазу из проволоки

Для того чтобы внести в интерьер дополнительную изюминку, достаточно небольшого мотка медной проволоки. Сейчас вы узнаете, как простая проволока превратится в декоративную вазу.
Вам понадобится
  • - крепкая медная проволока;
  • - кусачки;
  • - ножницы;
  • - темная изолента;
  • - обрезки ткани;
  • - горячий клей.
Инструкция
1
Первым делом сделайте основу для будущей декоративной вазы. Для этого от проволоки отрежьте кусок необходимой длины и загните его либо по форме квадрата, либо в виде круга, но не фиксируйте концы.
2
Теперь от медной проволоки для стенок будущей декоративной вазы отрежьте одинаковые по длине куски. Их количество может быть любым, в нашем случае 6. Затем на концах каждого отрезка сделайте небольшие петельки. Для этого нужно загнуть концы проволоки и закрутить вокруг основания. Если желаете спрятать края петелек, то обмотайте их при помощи темной изоленты.
Как сделать декоративную вазу из проволоки
3
В образованные на краях проволоки петельки вденьте заранее подготовленную круглую или квадратную основу. Насадив на основу все медные отрезки, зафиксируйте ее края при помощи изоленты. Затем из проволоки вырежьте небольшой круг, который будет играть в декоративной вазе роль горлышка, и точно таким же образом скрепите его с прутьями проволоки.
4
Чтобы декоративная ваза не выглядела скучной, необходимо добавить к ней две перемычки. Одна перемычка должна быть точно такого же размера, как и основание изделия, а вторая - как горлышко. Изготовив данные детали, зафиксируйте их на поделке изолентой.
5
Взяв ткань, раскроите ее так, чтобы получились отрезки, ширина которых равна одному сантиметру. Полученными деталями обкрутите каркас поделки. Не забывайте время от времени фиксировать ткань горячим клеем и следите за тем, чтобы нигде не просвечивала изолента. Декоративная ваза из проволоки готова!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500