Инструкция
1
Реклама обладает всеми элементами присущими коммуникации. С помощью нее информация о товарах или услугах передается от производителя к потенциальному покупателю. Существует несколько каналов для передачи этой информации, а также обратная связь с покупателем для каждого из них.
2
Главной целью рекламы в системе маркетинговых коммуникаций является сбыт товаров и продвижение услуг. Она выполняет такие задачи как информирование, увещевание, позиционирование, напоминание, формирование имиджа товара и удержание лояльных покупателей.
3
Увещевание – это пошаговое формирование предпочтения к товару, мотивация покупателя выбрать именно его. Позиционирование – выделение места товара среди его конкурентов. Формирование имиджа – создание долгосрочного хорошего отношения к товару. Напоминание – постоянное освежение информации о товаре в памяти человека.
4
Свои задачи реклама выполняет, ссылаясь на мотивы потребителей: что они хотят получить от товара. Пирамида Маслоу наглядно показывает к чему стремятся люди на каждом из уровней.
5
Существуют основные и дополнительные каналы распространения рекламы. Основные - печатные СМИ, интернет, телевидение, радио и наружная реклама. У каждого из этих каналов есть свои плюсы и минусы.
6
Дополнительные каналы используются в основном в рамках рекламных кампаний. Это печатная реклама, выставки и ярмарки и сувенирная продукция.
7
Выделяют следующие виды печатной рекламы: каталоги, проспекты, листовки и буклеты. Распространяются они либо промоутерами, либо у партнеров, либо на специальных мероприятиях.
8
Выставки и ярмарки также являются местом распространения рекламы. Выставка является краткосрочным мероприятием, проходящим раз в год примерно в одно и то же время. Ее целью является ознакомление потребителей с образцами товаров и услуг. Ярмарка – также краткосрочное мероприятие. Она проводится в рамках более крупномасштабного мероприятия и имеет целью распространение образцов товаров.
9
Сувенирная реклама является презентом потенциальному покупателю от производителя. Среди наиболее часто используемых сувениров - календари, деловые подарки, небольшие изделия с логотипом компании – ручки, зажигалки, брелки.
10
В рамках рекламной кампании комбинируются разные каналы передачи информации. Главное правило при этом - создание единого стиль сообщений и дизайна для всех каналов.