Совет 1: Переживание как деятельность

Переживание относится к состоянию сильного душевного волнения, которое вызывается чувствами и эмоциями, имеющими существенное и объективное значение. С другой стороны, переживания могут быть обусловлены личностными воспоминаниями прошедших событий. Те или иные переживания оказывают индивидуальное влияние на деятельность человека.
Инструкция
1
Длительность и устойчивость переживания исходят из субъективного и внутреннего психического состояния человека. ПРи этом положительные события влекут за собой позитивные переживания, способствующие удачному разрешению жизненных ситуаций. В свою очередь, негативные последствия могут повлечь за собой переживания отрицательные.
2
Переплетения обоих видов переживаний ведут человека к достижению определенной на уровне подсознания цели.
3
Переживания могут носить глубокий личностный характер. Так, искажая истинное состояние возможных или уже прошедших событий, организм не успевает адаптироваться и реагирует состоянием психологического стресса. Психологические реакции на стресс проявляются индивидуально и не всегда безобидно.
4
В ответ на раздражение стрессом человек может проецировать собственные действия на поступки окружающих его людей, тем самым занимаясь самооправданием. В другом случае, индивид реагирует безучастностью и самоотстранением, вызывая собственную беспомощность и невозможность повлиять на положительный исход. Стоит отметить, что в обоих случаях человек не способен самостоятельно сделать логичный вывод, который бы позволил ему найти правильное решение.
5
Сильнейшим чувством, которое может вызвать переживание, является состояние аффекта. Подобное состояние характеризуется внезапностью, бесконтрольностью и кратковременностью. В теории аффективное состояние подразделяется на два вида: физиологическое и астеническое.
6
Физиологическое состояние аффекта определяется как естественное для поведения человека. Оно возникает внезапно, под влиянием накопления отрицательных эмоций, которые под воздействием определенного раздражителя, приводят к их своеобразному эмоциональному выплеску. При этом человек продолжает контролировать свои действия.
7
Астеническая, или патологическая реакция, сопровождается невозможностью осознания, моделирования и оценки субъектом характера своего действия, способствует нарушению типичной для человека психической активности. В таком состоянии происходит мобилизация физиологических и психических ресурсов всего организма в период развития аффекта и эмоциональное истощение после него.
8
Менее основательные переживания не оказывают значительного влияния на деятельность человека. Так, переживания могут быть умышленно вызваны субъектом с целью психологической самозащиты либо для привлечения необходимого ему внимания. Такие переживания именуются намеренными и могут сопровождаться ярким, специально наигранным, притворством. Действия намеренности никогда не остаются внутри сознания, они всегда имеют физическое или вербальное воплощение.
9
Стоит отметить, что порог субъективного переживания зависит от характера человека, условий воспитания и становления личности. Самым простейшим примером этого утверждения может стать ситуация, которая затрагивает интересы группы людей. Эмоциональное переживание одним из них преподаст жизненный урок и заставит провести объемную работу над собственными ошибками, вторых приведет к психологическому стрессу, а третьих эмоционально не коснется.

Совет 2: Как жить без лишних переживаний

Переживание - это эмоциональное состояние, вызванное значительным событием или воспоминаниями. Переживание может быть разным: устойчивым, глубоким, длительным, кратковременным. Его особенности обусловлены прежде всего личностными свойствами: опыт, возраст, темперамент, ориентации и т.д. А так как переживание может и обострять психическое состояние, и способствовать разрешению жизненных ситуаций, следует научиться регулировать свое состояние. В этом вам поможет правильная самонастройка.
Инструкция
1
Психологическая самопомощь – это забота человека о самом себе и о своем личностном росте. Эффективнее оно становится при помощи самовнушения. Ведь при правильной самонастройке включаются невидимые механизмы, направляющие нашу жизнь в лучшую сторону. Воздействие самовнушения на наше подсознание заключается в нашем желании добиться чего-либо. А положительный результат в свою очередь помогает лишиться переживаний, которые не дают нам спокойно жить, причиняя негативные эмоции.
2
Человеческое мышление – огромная мощь, ни с чем не сравнимая по силе воздействия на мир и самого человека. Учитывая этот факт, можно попробовать применить аутотренинг (АТ). Он помогает справиться с переживаниями, т.к. во время АТ можно укреплять силу воли, увеличивать веру в успех и надежду на лучшее, развивать положительные качества личности. АТ - один из эффективных способов снятия напряжения, формирования оптимального, соответствующего той или иной деятельности, состояния. В этом случае можно попробовать применить метод Хосе Сильвы - аутотренинг «Энергия счастья».
3
Также для устранения ненужных переживаний можно воспользоваться техникой позитивного мышления. Позитивное мышление заключается в процессе разрушения эмоциональных преград и предрассудков, сосредоточение на положительных жизненных моментах. Позитивное мышление мешает нам повторять много раз, как мы беспомощны, несчастливы в той или иной ситуации, получая взамен возможность находить самостоятельно новые пути к разрешению наших проблем. Для этого ежедневно следует выписывать для себя 10 позитивных событий, которые произошли с вами за день, даже самых мизерных. Далее увеличивать число этих событий. Тем самым вы начнете привыкать думать в позитивном ключе.
4
Или, например, можно воспользоваться весьма интересным способом самопомощи, придуманным священником Боуен Уиллом: нужно надеть обычный браслет фиолетового цвета и в течение следующих 21 дней жить без жалоб, критики, сплетен и недовольства. Как только вы ловите себя на том, что жалуетесь или критикуете или сплетничаете, следует перевесить браслет с одной руки на другую и начать отсчет дней заново. Продолжать до тех пор, пока браслет не продержится на одной руке 21 день подряд, так как за этот период любая привычка закрепляется в подсознании.
5
Освобождению от тревожных переживаний способствует медитация. Она помогает расслабиться, снять стресс, обрести душевное равновесие и внутреннюю гармонию. Именно медитация — одно из средств глубокой внутренней работы над психикой, дающее мощный эффект.
6
В природе любое событие является нейтральным и само по себе не несет какой-либо оценки. Только человек привык наклеивать на окружающих людей и события ярлыки. А это значит, что мы сами должны помочь себе и не допускать в свою жизнь лишних негативных переживаний. Для этого существует много способов. Каждый сам для себя решает, какой метод для него является или может стать эффективным.
Видео по теме

Совет 3: Как заглушить боль любви

Любовь прекрасное чувство. Она помогает людям испытывать эйфорию счастья, совершать немыслимые поступки, делать что-то во имя другого человека. Но любовь - это монета с двумя сторонами. На другой стороне боль и разочарование. Преодолеть такую боль очень тяжело. Человек с такой болью не способен выполнять никаких действий и находится все время в плену своих переживаний.
Инструкция
1
Осознайте и смиритесь с потерей. Вы должны четко настроить себя на то, что любовь в прошлом. Нельзя жить в прошедшем времени, тем более в ущерб своему настоящему и будущему. Множество людей испытывали такую душевную боль, но все же находили в себе силы идти дальше. Вы ничем не хуже других. Четко уясните для себя, что вашей второй половинки нет, и нужно жить дальше.
2
Отвлекитесь от вашей боли. Для этого займитесь полезной деятельностью. Уйдите с головой в работу, учебу, хобби. Найдите себе новые увлечения. Проводите больше времени с друзьями, заводите новые знакомства. Начните жить более активно. Не замыкайтесь в себе, но и нет нужды делиться своими переживаниями со всеми. Если вы не можете сами побороть свои чувства и мысли, когда остаетесь наедине с собой, то обратитесь за помощью к специалисту. Друзья не самые лучшие советчики.
3
Ставьте новые цели. Выберите себе новую цель в жизни и всеми силами идете к ней. Это сильно поможет вам преодолеть свою боль. Поставьте себе целью прочтение русских классиков, научиться плавать, долго бегать, овладеть иностранным языком. Помимо пользы для вашего эмоционального здоровья вы будете приобретать практические знания и опыт. Ставьте как можно больше таких целей. Также можете вводить сроки для выполнения этих задач. Таким образом, вам будет просто некогда думать о своей боли. Однако вы должны направить все вашу волю на это, а не работать «спустя рукава». Будьте искренне с собой.
4
Найдите новую любовь. Конечно, не просто забыть человека, но со временем вы станете меньше и меньше вспоминать о болезненном опыте. Окунитесь в новые знакомства, общайтесь больше с противоположным полом. В конце концов, вы сможете обрести новую любовь, гораздо лучше и чувственнее прежней. Тогда вы будете уже более опытны и не совершите ошибок прошлого. Помните, что всем дан второй шанс. Никогда не отчаивайтесь.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Фотография
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500