Совет 1: Как сделать сирень из бисера

В Скандинавии существует красивая легенда о появлении кустов сирени. Согласно ей все цветы создала богиня весны, смешав радугу и солнечные лучи, и осыпала ими луга, а когда она дошла до садов, то остался только фиолетовый цвет. Теперь сирень растет во многих садах и парках, но любоваться ее прекрасным цветением можно лишь пару недель в конце весны. Однако рукодельницы могут сохранить эту красоту надолго и сплести ветки сирени из бисера.

Как сделать соцветия сирени

Для плетения пышных цветов подготовьте:
- 200 г круглого бисера сиреневого или белого цвета;
- проволоку для бисероплетения;
- кусачки.

Цветы сирени удобнее и быстрее всего изготавливать в петельной технике, поскольку необходимо огромное количество отдельных элементов, чтобы соцветие получилось пышным и красивым. Для этого нарежьте куски специальной проволоки для бисероплетения длиной по 5 см каждый. Всего понадобится около 200 таких отрезков.

На каждый кусочек проволоки нанижите 4 бисеринки, загните петлей и сделайте пару закрепляющих витков под бусинками. Детали складывайте в отдельную емкость.

Как сплести листья

Чтобы сплести листья, вам потребуется 50 г бисера зеленого цвета, нитки мулине, клей ПВА, проволока для бисероплетения, кусок более толстой алюминиевой проволоки диаметром 2 мм, ножницы и кусачки. Листики сирени довольно большие и округлые, поэтому удобнее всего делать их во французской технике плетения из бисера.

Отрежьте кусок толстой проволоки длиной 30 см и 50 см тонкой. Нанижите на проволоку для бисероплетения 4 бисеринки зеленого цвета, край элемента обмотайте вокруг основы. Загните деталь дугой и сделайте еще один виток с противоположной стороны. Нанижите на проволоку для бисероплетения еще 4 бусинки и загните проволоку дугой с противоположной стороны оси, закрепляя ее витками вокруг толстой проволоки - оси для листочка.

Затем набирайте в 2 раза больше бисеринок для каждой подобной дуги и располагайте элементы как можно ближе друг к другу. В результате должен получиться лист округлой и вытянутой формы. Сделайте 15 листиков одинаковой величины.

Черешки обмотайте нитками мулине на расстояние 1,5-2 см от листочка. Соедините их в три веточки по 5 листов в каждой, скрутите проволоку, формируя стебель, и плотно обмотайте его нитками. Закрепите их клеем ПВА.

Как собрать ветку сирени

Отрежьте кусок толстой алюминиевой проволоки при помощи кусачек. Примотайте к одному концу цветочек так, чтобы он располагался на самом верху. В следующем ярусе под этим цветком-петелькой расположите 7 деталей и прикрутите проволоку к основанию, в третьем ярусе соцветия расположите 9 элементов.

Для остальных рядов нужно сделать несколько «букетиков» из отдельных элементов. Сложите вместе по 3 цветочка и перекрутите проволочки. В четвертом ярусе прикрепите 5 подобных скруток. В остальных рядах сделайте более сложные соцветия из «букетиков» и одиночных цветочков, чередуя их. При этом в каждом последующем ярусе увеличивайте их количество.

Сделайте 3 соцветия разной величины, соедините их вместе, располагая черешки на некотором расстоянии друг от друга. Вокруг веточки расположите подготовленные листья сирени, сплетенные во французской технике, и скрутите проволоку. Обмотайте ветку нитками мулине зеленого цвета. Закрепите ее концы клеем ПВА.

Совет 2: Как сделать из бисера сирень

Бисероплетение вообще и бисерная флористика в частности – увлечение, требующее большого терпения и много времени. На создание каждого лепестка уходит несколько часов, а чтобы соединить все части в одну композицию и получить красивый букет сирени из бисера, приходиться трудиться отдельно. Тем не менее, результат того стоит.
Вам понадобится
  • - Зеленый бисер;
  • - Сиреневый или белый бисер;
  • - Сиреневый или белый стеклярус;
  • - Тонкая проволока;
  • - Флористическая лента;
  • - Горшок или ваза;
  • - Много стеклянных камешков, цветных или прозрачных.
Инструкция
1
Цветы выполняются таким образом: на середину отрезка проволоки (около 60 см) наденьте одну палочку стекляруса, затем шесть бисерин. Пройдите сквозь первую набранную бисерину тем же концом проволоки, затяните. Получится круг – первый лепесток. Наберите еще пять бисерин, снова пройдите сквозь эту бисерину. Повторите еще два или больше раз (если у вас сирень махровая, лепестков будет больше). Затем пройдите сквозь стеклярус, соединив концы проволоки. Скрутите их.
2
Сделайте таким образом как можно больше мелких цветков. Соедините цветки, скручивая проволоку, сначала по пять, пятерки соедините по два-три, и так до тех пор, пока все цветки не окажутся в одном букете. Следуйте природе самого цветка, располагайте цветки кругом.
3
Сплетите листья по схеме, указанной на иллюстрации, от верхушки к стеблю. Каждый вертикальный ряд соответствует количеству бисерин, надеваемых на проволоку. Продевайте каждый ряд двумя концами проволоки во встречном направлении. Затем концы проволоки скрутите между собой и обмотайте вокруг основного стебля.
Как сделать из <strong>бисера</strong> <b>сирень</b>
4
Обмотайте стебель флористической лентой. Не оставляйте промежутков проволоки ни на стебельках цветков, ни под листьями. Вставьте цветок в вазу или горшок, наполненный стеклянными камешками.
Видео по теме

Совет 3: Как плести сирень из бисера

Искусственные материалы вполне могут повторить естественные формы природы. С помощью проволоки и бисера вы можете сделать гроздь сирени, которая будет хорошо смотреться и в качестве броши, и как заколка для волос.
Вам понадобится
  • - Бисер;
  • - стеклярус;
  • - проволока;
  • - булавка.
Инструкция
1
Подберите бисер подходящего цвета. Вам понадобится рубленый материал светло-сиреневого, белого (прозрачного, перламутрового) и темного-фиолетового цвета. Для стебля подберите зеленый стеклярус, а для листьев – бисер такого же цвета. Для сердцевины сирени пригодятся желтые бусины, немного превышающие по размеру бисер.
2
Возьмите тонкую проволоку длиной 20 см. Ее толщина быть такой, чтобы можно было пропустить проволоку в бусину 2-3 раза. Нанижите на проволоку две бисеринки белого цвета. Затем в две такие же пропустите оба конца проволоки навстречу друг к другу. После этого таким же способом нанижите три бусины – белую в центре и по одной сиреневой по краям. Сделайте еще два ряда, состоящие из трех сиреневых бисеринок и два – из двух таких бусинок (в каждом ряду). Концы проволоки закрепите и обрежьте лишнюю длину.
3
Сделайте четыре лепестка такой формы. Проденьте в нижний ряд (из белого бисера) каждого из них проволоку и закрепите ее на бусине желтого цвета. Соберите вокруг желтой сердцевинки 4 лепестка сирени. По такой же схеме сделайте столько цветов, сколько вам необходимо.
4
Чтобы изобразить нераспустившиеся бутоны, набирайте каждый лепесток из темно-фиолетового бисера, по две бусинки в каждом из трех рядов. Скрепляя их вокруг центральной бусины, поднимите лепестки кверху.
5
Нанижите на проволоку зеленый стеклярус, создавая ветку для сирени. К ней прикрепите все цветки. Листок набирайте по описанной выше технике. Начинайте с 5 бисерин в двух нижних рядах, затем сделайте еще три из 6 бусин, снова два по 5 и после этого убавляйте по 2-3 бисеринки в каждом ряду, пока не доберетесь до вершины листа, состоящего из одной бисеринки.
6
Проволокой прикрепите листья к ветке сирени. На изнаночную сторону отрезками проволоки примотайте булавку, чтобы сделать из букета брошь. Располагайте булавку в месте наибольшего скопления цветков, чтобы ее не было видно снаружи. Также для маскировки булавку можно смазать клеем и обмотать ниткой, совпадающей по цвету с листьями сирени.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать бонсай из бисера

Бонсай – традиционное восточное искусство выращивания карликовых деревьев. Основателем его считается китайский поэт и художник Ван Вэй, который вырастил орхидеи в фарфоровом сосуде и положил вокруг стеблей белые камни. Японскому бонсаю свойственны рафинированность, естественность и тонкая гармония. В России бонсаем называются сами карликовые деревца определенного сорта.
Вам понадобится
  • Бисер N10 нескольких оттенков зеленого, желтого, красного или другого цвета (по желанию) – около 200 г;
  • Проволока 0,3 мм – около 1 м;
  • Флористическая лента (коричневая, зеленая или другого цвета, гармонирующего с бисером)
  • Малярный скотч;
  • Гладкие стеклышки, камни, бусинки;
  • Алебастр;
  • Цветочный горшок.
Инструкция
1
Нарежьте проволоку на 200 отрезков примерно по 45-50 см. Смешайте разные оттенки бисера. На середину каждого отрезка наберите 8-10 бисерин. Сделайте два витка, чтобы получилась петелька с бисеринами.
2
На один конец проволоки наберите еще столько же бисерин и сделайте еще одну петельку, затем по такому же принципу еще две петельки. Повторите с другого конца проволоки, втобы получить семь петелек. Оформите так все куски проволоки.
3
Соедините пять отрезков в один пучок и сплетите между собой от середины к низу, чтобы получилась веточка. Повторите с остальными 195-ю отрезками, чтобы получилось 40 веток. Обмотайте флористической лентой.
4
В свою очередь, веточки из пяти пучков соедините по пять и сплетите от середины к низу в более толстые ветки. Можете располагать тонкие ветки на разной высоте относительно друг друга, чтобы создавался красивый рельеф, затем обмотайте флористической лентой.
5
Соедините получившиеся 8 больших веток бонсая в один ствол, сплетая от середины к низу. Располагайте ветки на разной высоте, равномерно, «лесенкой», «спиралью» или в другой форме, которая вам нравится.
6
Обмотайте ствол малярным скотчем, чтобы он утолщался книзу, как ствол настоящего дерева. Затем обмотайте дерево еще раз флористической лентой, придавая им окончательную форму.
7
Замесите алебастр в водном растворе, вылейте смесь в горшок. В середину поставьте бонсай и дайте немного высохнуть. После этого расположите камешки, стеклышки и другие декоративные элементы и дождитесь окончательного высыхания. Бонсай готов.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт разработчика схемы

Совет 5: Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера

Каких только елочек не встретишь перед Новым годом! Мастера и мастерицы шьют их из различных тканей, лепят из глины, вырезают из дерева, формируют из стекла, металла, пластика и множества других разнообразных материалов. Очень нарядные и блестящие елочки получаются из бисера.
Вам понадобится
  • - проволока, которая будет держать форму (не слишком мягкая)
  • - бусины или бисер зеленого цвета
Инструкция
1
Для создания такой елочки будем использовать не технику плетения, а технику нанизывания бусин или бисера на проволочную основу. Соответственно нам понадобится проволока и россыпь зеленых бусин или бисера. Если нет зеленых, то можно использовать любые, ведь елочки в нарядах становятся такими разноцветными.
Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера
2
Проволоку можно добыть из старого календаря. У календарей небольших размеров пружинка достаточно тонкая и при этом не очень мягкая, как раз держит форму. Причем не обязательно распрямлять эту пружинку в гладкую струну, можно нанизывать бисер на сохранившую изгибы металлическую нить и получится тоже забавно. На картинке сложные елочки изготовленные по технологии плетения из бисера, это можно освоить на следующем этапе.
3
Cгибаем нашу проволоку в виде конусовидной пружинки от большого витка к меньшему. Оставляем кончик для макушки. Для макушки используем самую примечательную яркую бусину. Загибаем хвостик и прячем его внутрь бусины. Теперь нанизываем подготовленный бисер. Через определенные расстояния нанизываем по 1-2 бусины-бисерины другого цвета или даже размера – это игрушки на елочке. Так заполняем всю пружинку. Теперь загибаем хвостик. Работа завершена. Используйте как маленький новогодний сувенирчик.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500