Инструкция
1
Исследуйте свою нишу на рынке. Каждый продукт занимает определенное место, иначе на него не будет спроса. Сегодня выбор товаров и услуг настолько велик, что ваш продукт вряд ли не будет иметь аналогов среди конкурентов. При выборе упаковки первым делом нужно ориентироваться именно на них.
2
Проанализируйте цветовую гамму, которую используют ваши конкуренты для упаковки своей продукции. Лучше всего выбрать ту компанию, у которой объем продаж на рынке соответствует вашим желаниям. Проследите, какой цвет преобладает на продуктах этой марки, и выберите противоположный ему. Если цвета конкурирующих компаний на одном сегменте рынка будут совпадать, к увеличению продаж это не приведет.
3
Разработайте дизайн упаковки. Этот аспект приобретает большую значимость, т.к. многие товары обладают схожими качествами и не сильно различаются по цене. В таких случаях покупатель приобретет тот из них, который ему больше понравится внешне. При продумывании дизайна не следует забывать о функциональности упаковки: не нужно жертвовать удобством ради красивого внешнего вида. Повторных покупок в таком случае не будет.
4
Не забывайте о том, что упаковка изначально призвана сохранять товар от повреждений. Помимо внешней привлекательности, важна и ее прочность. Если вы продаете продукты питания, то она должна сохранять полезные вещества и предотвращать порчу товара.
5
Разместите на упаковке логотип вашей компании. Это, во-первых, увеличит узнаваемость продукции, а во-вторых, создаст позитивное отношение к новому товару, если предыдущие пользовались популярностью среди покупателей.