Инструкция
1
На первом месте в рейтинге популярности располагается сайт «ВКонтакте». Это социальная сеть преимущественно для русскоязычных пользователей, однако в последнее время ведутся разработки для других стран. Ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляет более 60 млн человек, что, по официальным данным, составляет чуть меньше половины населения России. Масштабы действительно огромные. Сам же сайт изначально создавался как аналог зарубежной социальной сети Facebook.
2
На втором месте еще одна социальная сеть – «Одноклассники». Ее аудитория ниже примерно на 20 млн. Ежедневно на этот сайт заходит около 40-45 млн пользователей. Данная социальная сеть предназначена преимущественно для взрослых людей. «Одноклассники» появились немного раньше, чем «ВКонтакте», однако не сумели собрать достаточно аудитории.
3
Третье место заслужено занимает портал Яндекса. Это поисковая система, которая позволяет людям находить ответы на любые вопросы. К тому же имеется множество дополнительных сервисов, которые также облегчают жизнь простым пользователям: почта, поиск по видео и по картинкам, блоги, а также многое другое. Кроме того, Яндекс является одной из крупнейших площадок для рекламодателей, предоставляя услуги контекстной рекламы. Аудитория: 26-27 млн ежедневных посетителей.
4
Далее идет группа проектов «Mail.Ру», они конкурируют с Яндексом и находятся примерно на одной планке. Аудитория всех сервисов этого портала ежедневно достигает 25-26 млн уникальных посетителей. «Mail» означально развивался как почтовый и новостной сервис, однако потом начал внедрять множество дополнительных элементов: социальную сеть, игры, вопросы и ответы и т.д.
5
На пятом месте находится доска объявлений «АВИТО», которая объединила множество других крупных досок объявлений. Ежедневная аудитория составляет более 5 млн человек. Людям необходимо постоянно обмениваться вещами и услугами. «АВИТО» выступает в качестве посредника, помогая находить необходимые товары.
6
На шестом месте находится проект Gismeteo. Удивительно, но этот небольшой сайт собирает впечатляющую аудиторию в более чем 2,5 млн человек. Основная тема проекта – прогноз погоды. Здесь можно узнать будут ли вечером осадки и стоит ли брать с собой зонт. Или спланировать поездку в отпуск. Именно благодаря удобству, наглядности и достаточной точности этот проект обрел свою популярность.