Совет 1: Как поставить плагин в одиночную игру в Minecraft

Многие завсегдатаи мультиплейерных ресурсов Minecraft знают о различных плагинах, привносящих в игру новые возможности. Некоторые пользователи наверняка мечтают перенести наиболее интересные моменты такого геймплея в одиночную игру. Доступны ли плагины для синглплейера?
Вам понадобится
  • - инсталлятор на нужный плагин
  • - некоторые дополнительные программы
Инструкция
1
Большая часть плагинов создана для того, чтобы обеспечивать сохранение определенной конфигурации серверов, в том числе набора каких-то команд на них. В этой связи запомните, что подобные программные продукты вам будет невероятно сложно перенести в одиночную игру: слишком уж отличается способ их установки и функционирования от того, что необходим для синглплейера. Потому, если у вас подобное желание возникает, лучше создайте игровой ресурс исключительно для собственных потребностей.
2
Скачайте инсталлятор на него с официального портала Minecraft либо с сайта Bukkit, сохраните в специально созданную для такого файла папку, запустите его для генерации игрового мира, а по завершении данного процесса остановите серверную консоль командой /stop. Отыщите в образовавшейся серверной директории текстовый файл ops и внесите туда свой ник, тем самым наделив себя администраторскими полномочиями. В документе server.properties, отвечающем за настройки сервера, пропишите соответствующие установки путем задания значения определенных параметров - true (включено) либо false (выключено).
3
Скачайте с надежного ресурса инсталляционный файл на нужный вам плагин. Залогиньтесь на своем сервере и зайдите на нем в FTP менеджер - или же просто откройте папку с отвечающими за его работу файлами. На всякий случай сделайте их резервную копию, дабы в случае неудачной установки плагина откатить сервер к прежней версии. Найдите среди его папок обозначенную как plugins и откройте ее. Скопируйте инсталлятор на нужный вам программный продукт именно туда. Запустите сервер, затем остановите его. Плагин установится автоматически и станет доступным уже при следующем входе на вашу игровую площадку.
4
Если у вас нет желания держать у себя на компьютере сервер Minecraft (все-таки это ресурсозатратно), попробуйте действовать несколько иначе. Найдите версии ваших любимых плагинов, адаптированные для одиночной игры. Например, знаменитому программному продукту WorldEdit, позволяющему изменять рельеф карты, копировать и переносить различные объекты с одного ее участка на другой, соответствует мод Single Player Commands. Выберите на надежном ресурсе инсталлятор плагина, совместимый с той версией Minecraft, что у вас проинсталлирована.
5
Внимательно изучите инструкцию по его установке, которая обычно или прописана на том ресурсе, откуда его скачивают, или имеется в заархивированном вместе с ним файле readme. Если требуется предварительная инсталляция других программ - Minecraft Forge, ModLoader и т.п., - так и поступите. Установив их, откройте игровую директорию. Как правило, отыскать ее можно путем ввода в строке Run пускового меню компьютера %appdata%/.minecraft. Установите плагин, как требуется. Для этого перенесите файлы из его архива в папку mods, или отредактируйте файлы с расширением .jar и .json, или воспользуйтесь другими рекомендациями автора данного программного продукта. Сохраните все нужные настройки и перезапустите игру.

Совет 2: Как поставить mani admin plugin

После установки и запуска сервера Counter Strike необходимо позаботиться о его администрировании. Встроенным средствам не хватает функциональности и гибкости, поэтому лучше воспользоваться сторонним плагином для облегчения управления своим сервером.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленным сервером CS.
Инструкция
1
Загрузите на свой компьютер последнюю версию плагина. Для этого перейдите в браузере по ссылке http://mani-admin-plugin.com, пролистайте страницу вниз до первой новости, выберите полную версию плагина для игры из перечня ссылок. Скачайте файл в любую папку, распакуйте его. Скопируйте полученные папки в директорию с установленным сервером Counter Strike, чтобы установить mani admin plugin. Если все выполнено верно, то в каталоге c:/server/cstrike/addons у вас появится файл mani_admin_plugin.dll.
2
Перезагрузите сервер, чтобы запустить плагин mani admin. Затем в консоли сервера введите команду plugin_print. Отобразится список установленных плагинов, среди них и Mani Admin Plugin. Если его нет, проверьте правильность копирования файлов.
3
Выполните настройку Mani Admin плагина. Для этого перейдите в каталог cstrike/cfg/mani_admin_plugin, откройте с помощью программы «Блокнот» файл actionsoundlist.txt, пропишите в нем действия, при совершении которых у игроков будет проигрываться определенный звуковой файл, например, при входе на сервер. Для добавления пунктов админского меню отредактируйте файл cexeclist_all.txt. Добавьте список администраторов сервера, групп пользователей и клиентов в файле clients.txt. Для автоматического выполнения определенных команд воспользуйтесь базовым планировщиком действий, который содержится в файле crontablist.txt.
4
Откройте с помощью программы «Блокнот» файл mani_server.cfg. В нем содержатся основные параметры администрирования сервера. Определитесь с желаемыми настройками и внесите их в соответствующие разделы файла. Чтобы все параметры вступили в силу, пропишите в конце файла конфигурации строчку exec mani_server.cfg и сохраните изменения.
Видео по теме

Совет 3: Как поставить плагин

Плагином (от английского plug-in) называется целый класс приложений, которые представляют собой дополнительный программный модуль к какому-либо приложению. Таким приложением может быть, например, браузер, графический редактор, аудиопроигрыватель или даже система управления веб-сайтом. В зависимости от того, как организовано подключение плагинов в том или ином приложении, различаются и способы их установки.
Инструкция
1
Если установить плагин требуется в браузер, используйте встроенные функции этого приложения - доступ к ним организован через меню веб-обозревателя. Например, для установки плагина в Opera раскройте ее меню и выберите в разделе «Расширения» пункт «Выбрать расширения», после чего браузер загрузит страницу с каталогом доступных плагинов. Выберите среди них нужный, а затем кликните по зеленой кнопке «Добавить в Opera» - она есть на странице с описанием модуля расширения. Все остальное программа сделает сама. Аналогичные функции есть во всех современных браузерах.
2
Для добавления модулей расширения в программы, в которых не предусмотрено встроенных в меню функций этого рода, поместите плагин в специально для этого предназначенную папку. Такой каталог, как правило, помещен в корневую директорию приложения - например, в популярном графическом редакторе Adobe Photoshop эта папка называется Plug-Ins и находится на системном диске по адресу Program Files/Adobe/Adobe Photoshop.
3
Самостоятельно копировать плагин в отведенную для расширений папку нужно лишь в том случае, если он не имеет инсталлятора - исполняемой программы, которая сама распаковывает из архива все необходимые файлы и помещает их в нужный каталог. Например, если у плагина для Adobe Photoshop расширение 8bf, вам придется его переместить в указанную в предыдущем шаге папку «вручную», а если он имеет расширение exe, просто дважды кликните файл для запуска инсталлятора.
4
Установка плагинов к системам управления сайтами несколько отличается от описанных выше способов, так как производится на удаленном сервере, а не в локальном компьютере. Обычно такие системы имеют специальные скрипты, доступ к которым организован через саму панель управления. Например, сразу после авторизации в популярной CMS (Content Management System) Joomla администратор попадает на страницу, в которой для доступа к разделу управления плагинами нужно кликнуть иконку Extansion Manager. Затем надо выбрать место расположения файла с расширением и нажать кнопку Install или Upload & Install, а остальное скрипты системы проделают в автоматическом режиме. По окончании процесса вам останется лишь активировать установленный плагин, выбрав его в общем списке.

Совет 4: Как сохранить сервер Minecraft

Свой сервер становится для многих любителей Minecraft некой отдушиной, где они могут организовать геймплей именно таким образом, как им нравится, а не по навязанным посторонними правилам. Однако организация полноценной работы такой игровой площадки - дело весьма непростое. Если ее хозяин желает, чтобы она нормально функционировала, нужно учесть некоторые нюансы.
Вам понадобится
  • - команды в консоли
  • - специальные плагины
Инструкция
1
Когда вы создаете свой сервер (особенно, если жаждете сделать его любимой игровой площадкой для многих геймеров), правильно настройте его - даже еще до того, как он будет запущен. Отведите под него у себя на компьютере специальную папку. Сохраните именно туда установочный файл (найти его вы сможете на официальном сайте Minecraft в разделе Multiplayer Servers), запустите его и по завершении создания игрового мира произведите необходимые настройки. Однако перед этим корректно выйдите из консоли - введя команду stop.
2
Всегда завершайте работу сервера именно так. Если вы просто будете закрывать окошко с его консолью, не введя предварительно команду для его остановки, вы обречете свою игровую площадку на постоянные сбои в функционировании, вплоть до краха карты. Зайдите в текстовый документ, обозначенный как ops и внесите туда свой никнейм и ники всех тех, кого назначаете операторами сервера. Пропишите также необходимые параметры функционирования вашего игрового мира в файле server.properties.
3
Управляйте работой вашего сервера из специальной администраторской консоли. Вводите туда нужные команды и произведите там настройки, нужные для сохранения игровой карты и производимых там геймерами изменений. В противном случае они, зайдя в следующий раз, обнаружат, что им придется начинать все с нуля, поскольку их сделанные накануне постройки, скрафченные предметы и добытые ресурсы попросту исчезли.
4
Введите в администраторской консоли команду save-on. Благодаря ей системой периодически будет производиться автоматическое сохранение карты вашей игровой площадки. Если же желаете самостоятельно осуществлять подобные операции, отключите вышеупомянутую команду, написав на консоли save-off. Когда вам понадобится сохраниться, введите там же save-all. Теперь будут сохранена и карта, и успевшие на ней отметиться игроки.
5
Вышеупомянутая команда, однако, годится лишь для так называемого «ванильного» сервера (т.е. «чистого», созданного на базе предлагаемого создателями Minecraft программного обеспечения и потому лишенного «неофициальных» плагинов и модов). Подобная игровая площадка годится лишь для времяпрепровождения с друзьями, но не в качестве сколь-нибудь серьезного многопользовательского ресурса. Если вы желаете организовать именно такой, для его установки скачивайте инсталлятор с таких сайтов, как Bukkit, и оснащайте всеми необходимыми плагинами.
6
Проинсталлируйте специальную программу AutoSave. Она допускает разные варианты сохранения игровой карты, более того - позволит вам одновременно держать на сервере несколько миров, которые будут при этом более или менее стабильно функционировать. Последнее будет получаться еще и благодаря тому, все сохранения с таким плагином происходят в выделенном потоке (не отнимая ресурсы, нужные для обеспечения других аспектов работы сервера). Произведите все необходимые настройки AutoSave в игровой консоли либо в специальном файле - plugins/AutoSave/config.properties.
Обратите внимание
Включайте (или отключайте) в AutoSave режим сообщений в общем чате - так, чтобы геймеры были предупреждены о предстоящей операции автосохранения. При желании выделяйте такие уведомления особым цветом, ставя перед фразой код в виде соответствующих символов (например, %GOLD% для придания шрифту золотого оттенка, а %DARK_BLUE% - для синего).
Совет полезен?
Установите конкретный временной промежуток, остающийся до очередного сохранения, когда AutoSave будет предупреждать о предстоящей операции. Сделайте это командой /save warn, где вы можете через запятые указать даже несколько таких значений в секундах.
Источники:
  • Различные вопросы создания, настройки и сохранения сервера
  • Плагин AutoSave
Обратите внимание
Не забывайте периодически обновлять не только свой Minecraft, но и установленные на нем плагины и моды. Тогда они не просто не перестанут нормально функционировать, но и будут привносить в геймплей еще более интересные предметы и возможности, добавленные авторами в новые конфигурации.
Полезный совет
Перед установкой модов/плагинов обязательно закройте игру. При следующем ее запуске после их инсталляции предлагаемые им возможности будут уже доступны.
Источники:
  • О моде Single Player Commands
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500