Совет 1: Что такое блог

Понятие «блог» вошло в русскую речь почти одновременно с возможностью создавать сетевые дневники. Страничка, которую могут читать и комментировать другие пользователи, может быть как на автономной платформе, так и в социальных сетях. Тех, кто завел себе такие журналы, стали называть блоггерами. Со временем блогов стало очень много, и они образовали блогосферу.
Самым первым блогом принято считать страничку американца Тима Бернерса-Ли. Она появилась еще в начале 90-х годов прошлого века. Это было действительно нововведение. Каждый, кто туда заходил, мог не только прочитать новость, но и написать свое мнение о событии и, в свою очередь, сообщить о чем-то интересном. Новая форма показалась настолько перспективной компьютерным компаниям, что они всерьез занялись разработкой платформ, где создать свой личный небольшой сайт мог бы каждый, у кого есть доступ в интернет. Эта идея и послужила основой для социальных сетей, первой из которых стал Blogger. Подавляющее большинство современных блогов существуют на специально отведенных именно для этой цели хостингах. Каждый пользователь, в зависимости от условий площадки размещения, может добавлять текстовые сообщения, фотографии, аудио и видеозаписи. Возможности у объединений блогов различны, а внешний вид дневника зависит от движка сервиса. В некоторых случаях пользователь может самостоятельно выбирать вариант оформления своей страницы из нескольких предложенных. Есть и платформы с единым для всех внешним видом страниц. Блогосфера непрерывно развивается. Каждый разработчик старается предоставить своим клиентам как можно больше возможностей. Поначалу предполагалось размещать только текстовые сообщения. Затем стали появляться фотоблоги, видеоблоги, а также многофункциональные платформы. Появилась возможность отслеживать обновления. Сообщения о новых записях в интересном для вас блоге или о комментариях можно получать на электронную почту или мобильный телефон. Пользователи заводят себе такие дневники по разным причинам. Многим людям такие сайты, как «Одноклассники» или «ВКонтакте» позволили найти старых знакомых, с которыми давно была утрачена связь. Другие - давно искали возможности опубликовать свои творческие работы и нашли ее, создав свой журнал. У каждого появилось место, где он может свободно выражать свое мнение. Со временем индивидуальные страницы стали использоваться также в рекламных и политических целях. Например, для представителей фирм и органов государственной власти общение через блоги дает наиболее быструю и эффективную обратную связь. Огромное значение имеют блоги для самообразования. Сетевые дневники ведут не только отдельные блоггеры, но и школы, университеты, научные и творческие сообщества. Есть возможность установить контакты с теми, кто занимается тем же видом творчества или той же наукой. Современные платформы позволяют создавать сообщества по интересам, приглашать в друзья и многое другое. В тематических сообществах «Живого журнала», «ВКонтакте» и других социальных сетей накоплены огромные объемы информации по самым разным вопросам. Однако сайты блогосферы имеют и не очень положительные стороны. Они, например, дают возможность замаскироваться под другого человека или представить себя вымышленным персонажем. Сыграет это положительную роль или отрицательную — зависит от целей пользователя. Одним это предоставляет дополнительный шанс самореализоваться, например, в творческом плане. Но нередки и злоупотребления. Популярность блогов позволяет и вбрасывать не всегда правдивую информацию, необходимую какой-то политической силе или определенной фирме. Поэтому любую социально значимую или сенсационную информацию необходимо проверять по другим источникам.Блогосфера очень сильно влияет на жизнь вне интернета. Это не только очень быстрый способ передачи информации. В блогах ведутся научные и творческие дискуссии, формируются программы будущих концертов. Появление такого способа коммуникации позволяет значительно сократить время, которое раньше требовалось для издания книги или организации выставки, конференции или субботника.

Совет 2: Что нужно знать начинающим фэшн блоггерам

На данный момент большинство хотят найти такое занятие, которое с одной стороны было бы доходным, а с другой - не слишком притесняло столь желаемую свободу действий. Согласитесь, гораздо удобнее найти нужное в интернете, а не копаться в толстых печатных изданиях.
Понятие "фэшн блоггер" очень многогранно. Здесь должны присутствовать различные способности: фотографа, журналиста, модели. Самое главное, конечно же, неустанно жить модой. Эти люди должны быть постоянно в курсе всех модных событий.

Посещение мероприятий, фоторепортажи о существенных тенденциях - и как результат свои выводы и публикация именно своего взгляда на вещи и явления. Самое важное не идти на поводу трендов и течений, которые в данное время существуют.

Соответствовать должна и внешность такого человека, для оптимального восприятия аудиторией. Так как одной неотъемлемой частью этого понятия является, именно, собственный пример, как дизайнера или стилиста. Фэшн блоггер и сам должен опробовать на своем образе новый стиль, и посоветовать публике что-то на этот счет. Так что избежать пристального и постоянного прицела фотокамеры им не удается.

Спрос и предложение здесь тоже участвуют, как и во всей остальной нашей жизни. Кто же потребители? Самое первое - вникать и комментировать события уже существующих блогеров. И конечно же после своих вдумчивых высказываний оставляем свои координаты. Первые кто может подписаться на ваш блог - родственники, друзья, приятели, коллеги - и не важно что они знают или думают о мире фэшн.

Когда все вышеперечисленное выльется в определенное количество подписчиков в вашем собственном блоге, тогда ждите предложений от интернет - рекламодателей. Их цель - чтобы рекламные баннеры размещались на самых посещаемых страницах, а ваша - средства за размещение рекламы на вашей странице.

Тот, кто благодаря желанию и упорству пробивается в известные блоггеры уже становятся экспертами, к чьему мнению прислушиваются. Тут есть место и индивидуальным платным заказам по созданию определенного имиджа. Некоторые печатные издания для создания платных статей используют фэшн блоггеров, как авторов. В общем, открывается великое множество приятных перспектив. Естественный недостаток - достигается не все и сразу. Главный секрет этого - отношение к моде как к неотъемлемой части собственного существования.

Помогут многочисленные печатные издания и новости в интернете о модных тенденциях. Будьте всегда первыми в курсе происходящего. Постоянно обновляйте свой блог. Всегда пригодятся навыки визажиста, стилиста, дизайнера. Совершенствуйтесь и развивайтесь как теоретически, так и практически. Любой хороший результат требует некоторых вложений - а тем более в мире высокой моды.

Смело изучайте результаты уже состоявшихся блоггеров, что послужит хорошим стимулом.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500