Совет 1: Зачем нужна романтическая музыка

Музыка сопровождает людей повсюду – на отдыхе, в дороге, на работе. Бывают ситуации, когда необходима особая музыка – романтическая. Название говорит само за себя – это музыка для особых моментов.
Вначале надо разобраться, что значит «романтические моменты»? И так ли уж нужна для них эта музыка?Романтика – это состояние пары, чувственное и нежное настроение, подпитываемое взаимной симпатией. Такому мироощущению обязательно сопутствуют определенные ритуалы, которые непременно должны увести влюбленных людей подальше от реальной жизни. Все, что возбуждает чувственность и обогащает мир приятных ощущений – называется романтикой. Это и наслаждение великолепным закатом где-нибудь на окраине большого города, это букеты, в общем-то, бесполезных и непрактичных цветов в подарок, это, в сущности, вообще – дарение подарков, это, конечно же, ужин при свечах с благовониями, это ароматическая ванна вдвоем и… список бесконечен – насколько хватает фантазии.Говоря о романтике, нельзя не сказать о любви. Вернее, здесь больше подойдет слово «влюбленность» - именно в период влюбленности романтика сопутствует отношениям, причем произвольно. В дальнейшем, если влюбленность перерастает в любовь, и, упрочняя позиции, преобразуется в стойкое постоянное чувство, более спокойное и не требующее доказательств, завоевания расположения – то романтика становится все более редким явлением. Если любящие люди не являются романтиками по природе. В противном случае романтические моменты приходится создавать искусственно – это не значит, что насильно, но прилагая определенные усилия. И если раньше вам казалось, что она, романтика, везде – в каждом цветке, в каждой капле дождя, в каждом прикосновении и каждой встрече, то сейчас ее придется немного поискать. И приятная музыка в этом поможет.По сути, романтическая музыка – это любая мелодичная музыка (та, в которой присутствует мелодия), которая способствует расслаблению, не отвлекает внимания. Ее еще называют легкой. Она может быть как инструментальной, так и вокальной. Комплексно воздействуя, все ощущения (музыка, приятные тактильные и вкусовые ощущения, визуальные образы, которые также доставляют удовольствие) создают определенное благоприятное состояние, способствующее не только улучшению настроения, но общей стабилизации функционирования организма (при условии отсутствия большого количества алкоголя). В таком состоянии человек менее скептично смотрит на жизненные явления, более благосклонен к недостаткам и более восприимчив к сексуальным сигналам партнера. Поэтому романтическая музыка – необходимое условие волшебной романтической встречи.

Совет 2: Зачем нужен пиар

PR в России – относительно новое явление, однако практически каждая уважающая себя организация считает необходимостью завести в штате менеджера по PR. При этом далеко не все представляют себе, что такое Public Relations (связи с общественностью) и зачем они нужны.

Что такое PR

Само понятие PR появилось в начале 20 века, хотя, конечно, история явления намного древнее. Еще во времена Древнего Рима существовали люди, чьей обязанностью было убеждение граждан в том, что текущий государственный строй – лучший. Итак, под Public Relations понимается создание положительного образа того или иного объекта, явления или персоны и внедрение этого образа в массовое сознание. Одним из косвенных инструментов pr является реклама, однако технологий пиара существует намного больше. Для создания положительного имиджа политиков, общественных деятелей, коммерческих компаний используется также журналистика, маркетинг, психология, а иногда даже пропаганда и агрессивная манипуляция.
Появление множества агентств по связям с общественностью в США в 20-х годах 20 века стало реакцией на активную деятельность «разгребателей грязи» - отрасли журналистики, специализировавшейся на разоблачениях известных людей.

Все эти методы применяются для того, чтобы создать у целевой аудитории нужное отношение к тому или иному объекту или явлению. В зависимости от поставленных задач, пиар может быть рассчитан как на большие группы людей, так и на строго определенных личностей.

К примеру, для компании, занимающейся проектированием автомобильных дорог, основной целевой аудиторией являются государственные заказчики, а не широкая общественность, хотя вполне может возникнуть ситуация, при которой необходимо будет добиться положительного отношения и от обычных людей (например, перед проведением общественных слушаний по строительству автодороги в жилом районе).

Виды и методы PR

Существует довольно много разновидностей PR. Про некоторые из них специалисты до сих пор спорят, поскольку не уверены, что они относятся именно к науке о связях с общественностью. Пожалуй, самый первый вид пиара – политический. Он касается как предвыборных кампаний, так и вопросов формирования и поддержания имиджа уже состоявшегося политика. Социальный пиар направлен на создание у общества позитивного восприятия деятельности благотворительных фондов, например, путем проведения общественно значимых мероприятий с максимальным освещением в прессе. Менеджеры по PR коммерческих организаций, как правило, решают задачи по формированию у целевой аудитории положительных ассоциаций с брендом компании.
В 2010 году только в России на PR коммерческих организаций было потрачено больше полутора миллиардов долларов.
Кроме того, они же занимаются так называемым «внутренним пиаром», который повышает лояльность сотрудников организации. Популярное выражение «Черный пиар», возникшее в начале 90-х годов в России, означает использование «грязных» методов для борьбы с конкурентами: публикация компромата, фальсификации, провокационные действия.
Видео по теме

Совет 3: Светоотражающие наклейки: зачем нужны и как использовать

Светоотражающие наклейки помогут повысить безопасность личного автотранспорта. Используются они для маркировки большегрузных машин, форменной одежды рабочих, ремонтирующих дороги, и специалистов других профессий. Светоотражающими наклейками оснащены все дорожные знаки, указатели, рекламные щиты.
Светоотражающие наклейки состоят из подложки, липкого слоя, пленки с изображением или надписью, отражающих линз и защитного покрытия. При дневном свете эти наклейки ничем не отличаются от обычного стикера, но в темное время суток при попадании на них лучей света преображаются: начинают светиться яркими красками. Это эффект обеспечивает отражающий слой со сферическими линзами в виде капсул.

Зачем нужны светоотражающие наклейки?

Самая популярная сфера применения стикеров, обладающих светоотражающим эффектом – дорожная безопасность. Они призваны привлекать внимание водителей в условиях недостаточной освещенности. Светоотражающими наклейками оснащены все дорожные знаки и указатели. Благодаря свойству линз собирать и отражать свет, эти организаторы дорожного движения становятся ясно различимы даже в условиях полной темноты.

Светоотражающие наклейки широко используют в наружной рекламе. В этом случае их применение рассчитано не только на водителей, но и на прохожих. При освещении фарами рекламный текст или изображение становятся видны издалека. Для того чтобы габариты большегрузных машин были более заметны, владельцы транспорта обязаны наносить на свою технику светоотражающие наклейки в виде контурной маркировки. Приклеивают светоотражающие стикеры и к форменной одежде дорожных рабочих, строителей, монтажников. Нужны они и велосипедистам.

Как использовать светоотражающую наклейку?

Автолюбителю имеет смысл обезопасить свое транспортное средство с помощью светоотражающих наклеек. Содержание стикеров может быть разным: иметь предупреждающий смысл, шуточные предостережения, сообщать об особенностях вождения или о транспортировке крупногабаритного груза. Наклейки можно использовать в виде декора, например, закрепив их на обод колеса. Это не только украсит авто и выделит его в потоке машин, но и повысит безопасность движения.

Укрепить светоотражающую наклейку несложно. Все они изготавливаются на липкой основе, поэтому для фиксации стикера достаточно снять подложку. Перед приклеиванием нужно очистить поверхность от грязи и жирового слоя. Для этой цели можно воспользоваться водным раствором нашатыря (в пропорции 1:10), смывкой или любым обезжиривающим средством. Затем обработанную площадь нужно насухо вытереть. Если наклейка наносится на стекло, ее желательно сделать «двойной»: приклеить два одинаковых стикера с обеих сторон стекла так, чтобы они выглядели как одно целое.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500