Где выучить английский язык онлайн

К сожалению, выучить английский язык в школе на достаточно высоком уровне получается не у многих. Несмотря на то что проходит он через всю программу, с начальных классов, выпускники покидают образовательное учреждение с минимальными, базовыми знаниями. Вот и приходится позднее подыскивать себе языковые курсы на просторах интернета.

Busuu.com - здесь находятся интерактивные уроки и словари. Есть возможность обучаться у носителя языка, а также кроме английского выучить еще одиннадцать иностранных языков, среди которых даже есть польский и арабский.

Lingualeo.com - это полное погружение в языковую среду. На сайте есть интерактивные уроки, фильмы и сериалы. Создатели проекта обещают предоставить индивидуальное обучение и ускоренное изучение английского языка.

Сatchenglish.ru - специализируется на фразовом изучении языка. На сайте также много обучающей литературы.

English-polyglot.com - уникальный ресурс, здесь найдется генератор фраз, уроки полиглота Петрова, созданные в увлекательной и легко запоминающейся манере, а также отрывки из фильмов, по которым заниматься еще интереснее.

Homeenglish.ru - предлагает бесплатные онлайн-уроки и большой выбор литературы для скачивания, среди которой аудиоматериал, учебники и словари, двуязычные книги.

Конечно, интересных сайтов гораздо больше, поскольку английский язык является самым распространенным. Работа на нескольких ресурсах одновременно, позволит повысить эффективность обучения и быстрее добиться результата.

Как закрепить полученные знания

При обучении можно использовать учебную литературу, которая доступна к скачиванию в электронном виде, прослушивать аудиокурс или изучать онлайн-уроки на различных сайтах. Однако гораздо эффективнее и интереснее проходить обучение в легкой игровой форме, просматривать видеоуроки и закреплять полученные знания прохождением тестов. Огромную пользу в изучении приносит просмотр фильмов на оригинальном языке.

По усвоении минимального для общения запаса слов, следует перейти к их закреплению на практике. Для этого необходимо общение с носителями языка. Можно использовать социальные сети, сайты знакомств или специализированные сервисы. К одним из таких сайтов относится sharedtalk.com - самый известный и популярный ресурс, предназначенный для совершенствования знаний. Здесь общаются люди из разных стран, различных возрастов. С любым подружившимся пользователем можно при желании продолжить общение в Skype, соцсетях или встретиться лично.