Совет 1: Каков диапазон заработка на фотостоке

Фотостоки – это один из наиболее эффективных и хорошо оплачиваемых способов заработка для фотографа. Поначалу подобный заработок может быть не очень большим, однако если задаться целью повысить его и делать для этого все возможное, то результат не заставит себя ждать.

Что такое фотосток?

На сегодняшний день практически у каждого владельца фотоаппарата есть возможность реализовать себя на фотостоках.
Фотостоками (или фотобанками) называются интернет-ресурсы, содержащие огромные коллекции изображений хорошего качества. Отсутствие на фотостоках работ низкого качества объясняется тем, что все присылаемые авторами фотографии проходят тщательную проверку модераторами ресурса. Спрос на такие фотографии очень велик, ведь, как правило, они приобретаются с целью использования их в печатных и электронных изданиях, а также в рекламе.

На настоящий момент на интернет-рынке лидируют такие фотостоки, как: Shutterstock, iStockphoto, Dreamstime.

Сколько можно заработать на фотостоках?

Возможность зарабатывать на фотостоках хороша тем моментом, что в ней нет сторонних ограничений. Никаких рабочих графиков, фиксированной заработной платы или указов клиентов. Заработок напрямую зависит только от желания работать, целеустремленности и упорства.

Да, новичку первое время будет непросто и придется работать буквально круглыми сутками, чтобы заполнить портфолио хорошими фотографиями. Чем их больше, тем больше денег есть возможность получить. Чтобы всегда мелькать перед глазами покупателей, необходимо новые фотографии подгружать практически каждый день. Поначалу это может быть тяжело и непривычно, но со временем такой график станет нормой.

Одна фотография стоит довольно дешево – от 1 до 10 долларов (если рассматривать обычную PF Royalty Free лицензию). Автору фотостоки начисляют от 25% и до 50% с каждой продажи, что приблизительно составляет от 25 центов до 5 долларов. Немного, однако особенность фотостоков в том, что они позволяют продавать одну фотографию неограниченное число раз. То есть, нет ограничений в количестве, и если фото купят 100 раз, то автор получит в среднем 100 долларов за одну и ту же фотографию.

А если в портфолио несколько сотен качественных и пользующихся популярностью изображений, то и заработок автора будет соответствующим.

Плюс к этому, фотостоки позволяют продавать изображения по расширенной лицензии (Extended Royalty Free). Как правило, по этой лицензии приобретают фотографии с целью коммерческой прибыли. Подобное изображение стоит в несколько раз дороже, и за одну продажу автор может получить от 20 долларов и больше.

Профессионалы, в портфолио которых десятки тысяч высококачественных фотографий, получают только пассивным доходом несколько тысяч долларов в месяц. И это очень серьезные цифры.

Совет 2: Как заработать на фотосъемке

Существует множество разных способов заработать на фотосъемке. Однако чтобы получать хороший доход, недостаточно приобрести хорошую технику, нужно еще и научиться ее настраивать, а также вникнуть в тонкости фотографирования. Только став настоящим профессионалом, вы сможете получать действительно большие деньги за свою работу.
Инструкция
1
Попробуйте себя в роли свадебного фотографа. Пока у вас не ни опыта, ни хорошего портфолио, ни особых умений и навыков, фотографируйте свадьбы своих друзей и знакомых бесплатно и учитесь у профессионалов. Помните: плохие свадебные фотографии, проданные по высокой цене, способны навсегда испортить вашу репутацию, ведь расстроенные молодожены не упустят случая оставить отрицательные отзывы о вашей работе. Зато набравшись опыта, вы сможете зарабатывать по нескольку десятков тысяч за каждую съемку.
2
Наймитесь фотографом в журнал или попробуйте предлагать редакциям свои снимки. Если вы сможете заинтересовать представителей нескольких изданий, то стабильный заработок будет вам обеспечен. Дополнительный плюс такой работы заключается в том, что вы сможете пополнить свое портфолио фотографиями в самых разных жанрах, и в дальнейшем круг ваших потенциальных заказчиков расширится.
3
Научитесь фотографировать детей. Сейчас многие родители с удовольствием заказывают профессиональную фотосессию для своих малышей. Вы сможете брать не только разовые заказы, но также снимать детские праздники, сотрудничать на постоянной основе с детскими садами и школами. Учтите, что вам придется не только научиться правильно фотографировать малышей, но и находить с ними общий язык. Если вы не любите детей – этот вариант заработка не для вас.
4
Фотографируйте животных. Эта услуга особенно уместна на выставках, а также в клубах и питомниках, когда заводчики хотят сделать максимально качественные фотографии своих питомцев для альбома и их детенышей – для привлечения покупателей. Хороший фотограф-анималист может обеспечить себе хороший доход, особенно если прорекламирует свои услуги в интернете и заключит договоры с клубами-организаторами выставок.
5
Продавайте свои фотографии на фотобанках и фотостоках. Так вы сможете заработать в те моменты, когда у вас не будет заказов, а также найти потенциальных клиентов и, возможно, получить объективную оценку своей работы. В интернете есть множество разнообразных сайтов, где можно выложить снимки на продажу. Размещайте фотографии в нескольких местах сразу, и ваши шансы получить за них деньги увеличатся.
Видео по теме
Источники:
  • Сколько можно заработать на фотобанках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500