Совет 1: Цель как внутренняя переменная

В любой организации есть ряд элементов, которые носят название внутренних переменных. К таким переменным относятся цели, задачи, структура, технологии и люди. Все они являются результатом управленческой деятельности.
Инструкция
1
Целью называют результат, к достижению которого стремится организация. Это конкретное и достижимое измерение. Достижимость поставленной цели напрямую связана с возможностями организации: наличием нужных ресурсов и степенью квалификации персонала. Конкретное измерение цели – это граница, чаще всего представленная числом, которое можно достичь посредством использования существующих у организации ресурсов и должной квалификации сотрудников.
2
Цели разрабатывает главное руководство организации. В этом им могут помочь специалисты, приглашенные из коммуникативных и консалтинговых агентств, либо внутренний менеджер по связям с общественностью.
3
Цели создаются не только для организации в целом, но и для каждого ее отдела. Это говорит о взаимосвязи целей на разных уровнях. К каждой цели прописываются задачи – шаги к достижению.
4
Конкретизировать цели для работников подразделений должен руководитель каждого из них. Разные отделы занимаются работой со своей спецификой, и общее руководство хоть и должно знать ее, не обязано глубоко в ней разбираться. Также оно не всегда знакомо с работниками и их успехами, а цели ставятся так, чтобы каждый конкретный человек был в силах их достичь.
5
Все члены организации должны соотнести ее цели с собственными. Если они для них приемлемы, работники будут двигаться к их достижению быстрее и выполнять порученные им задания эффективнее. Поэтому цели можно разделить на следующие категории: цели организации как единой системы, цели подразделений по их направлениям, групповые цели неформальных групп и личностные цели.
6
Вся последующая работа идет в полном соответствии с поставленными целями: проводится контроль за качеством и сроками исполнения работ. Цели корректируются с учетом успеваемости.
7
Цели должны соотноситься с миссией и видением – идеальным представлением о будущем организации. Если они не соотносятся, результат в итоге может очень сильно отличаться от желаемого изначально.
8
Существует несколько основных организационных целей: получение прибыли, увеличение доли рынка и объема продаж, снижение затрат на производство, повышение качества товаров и услуг, увеличение потока клиентов и продвижение товаров.
9
Цели бывают стратегическими – составляются на десять лет вперед, тактическими – на пять лет (являют собой промежуточные задачи периода), и оперативные – на год (это минимальный отчетный период).

Совет 2: Как найти издержки производства

Издержки производства организации подразумевают под собой определенные затраты, которые связаны с производством и реализацией выпускаемых товаров. В статистической и бухгалтерской отчетностях они отражаются как себестоимость.
Инструкция
1
Рассчитайте величину общих издержек. Ее можно рассчитать как сумму постоянных и переменных затрат компании. При этом данные издержки представляют собой значение денежных средств организации, которое было потрачено на производство выпускаемой продукции.
2
Определите величину средних издержек. Для этого необходимо сумму общих издержек разделить на сумму выпущенной продукции. Эти издержки называются валовыми, а полученное значение показывает, сколько их "ушло" на одно выпускаемое изделие.
3
Рассчитайте экономические (вмененные) затраты предприятия. Они представляют собой определенные хозяйственные издержки, которые понесла организация в процессе собственной деятельности. Состав данных расходов включает в себя: ресурсы, которые были куплены компанией, внутренние ресурсы фирмы и нормальную прибыль, рассматриваемую предпринимателем в виде величины определенной компенсации рисков в бизнесе.
4
Найдите значение бухгалтерских издержек. Подобные затраты подразумевают под собой сумму денежных расходов, осуществляемых компанией с целью получения необходимых факторов для нормальной деятельности производства на стороне. В свою очередь, величина бухгалтерских затрат всегда меньше значения экономических. Ведь они могут учитывать только реальные расходы на покупку у внешних контрагентов необходимых ресурсов.

Кроме этого, бухгалтерские издержки состоят из прямых и косвенных расходов. Прямые затраты состоят из расходов, которые являются необходимыми для производства. А вот косвенные издержки состоят из всех затрат, без которых сама организация просто не сможет успешно функционировать: амортизационные отчисления, накладные издержки, затраты на оплату процентов банкам.
5
Определите альтернативные издержки. Это все средства, затраченные на производство товара, который предприятие не станет производить, так как применяет данные ресурсы при производстве подобного товара. Таким образом, величина альтернативных издержек является суммой всех затрат упущенных возможностей. Поэтому, чтобы найти сумму альтернативных издержек, необходимо вычесть из экономических затрат бухгалтерские расходы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500