Совет 1: Туба как музыкальный инструмент: в чем особенности

Туба – духовой музыкальный инструмент с самым низким регистром. Чаще всего используется в симфоническом оркестре, делая общее восприятие звуков более мощным и полным. Сольную партию исполняет крайне редко.

История создания инструмента



Прототип современной тубы – результат совместной работы двух немецких изобретателей: Виприха и Моприха. Он появился в первой половине XIX века, имел грубый тембр, и оказался слишком неповоротливым. Инструмент не отличался качественным звучанием и был обречен на провал. Мастера приняли решение оставить данный вариант и приступили к поискам чего-то более совершенного. Как выяснится позже, это было их роковой ошибкой.

Заброшенный эксперимент увлек Адольфа Сакса, выявившего основную причину резкости извлекаемых звуков. Как оказалось, выбранное мензурное соотношение изначально было не совсем верным. Спустя некоторое время Саксу удалось исправить выявленные недочеты, усовершенствовать конструкцию и создать музыкальный инструмент с идеальным звучанием – тубу. С тех пор и по сей день, этот инструмент не претерпел каких-либо серьезных изменений.

Особенности тубы



Современные тубы имеют две разновидности: концертный инструмент и сузофон. Они отличаются по своей конструкции и предназначению.

Концертная туба – стационарный музыкальный инструмент, предназначенный для игры в положении стоя (подвешивается на ремешке), или сидя (опирается на одно колено). Эта туба имеет наибольшее распространение и является классическим вариантом.

С конструктивной точки зрения, концертная туба – это инструмент с четырьмя вентилями, три из которых понижают регистр на полтона, тон и полтора тона соответственно, а четвертый работает сразу со всем звукорядом и понижает его на кварту. Последний вентиль нажимается мизинцем и используется только в крайних случаях, когда существует необходимость воспроизвести несколько нот одновременно. Некоторые модели наделены пятым вентилем, который получил название корректирующий. Его главное предназначение – понижение регистра до Д-тона.

Сузофон – переносная конструкция, которая надевается музыканту на шею. В этом случае раструб, издающий звук, располагается над головой исполнителя. Данная разновидность инструмента позволяет играть в движении, поэтому чаще всего используется в маршевых оркестрах.

Туба любой конструкции потребляет значительное количество воздуха (больше всего в нижнем регистре). Именно по этой причине, для получения более мелодичного и плавного звучания используют прерывистое дыхание. Каждый музыкант, выбравший этот инструмент, должен обладать хорошо развитыми легкими и достаточной физической подготовкой.

Туба не относится к транспортируемым музыкальным инструментам, так как имеет достаточно большие размеры. Так, например, ее длина больше длины тромбона почти в два раза. Это, а также ряд других особенностей, сделали ее не очень популярной в среде современных музыкантов, однако интересе к тубе постепенно начинает возрастать. В последние годы учащихся, готовых освоить игру на этом музыкальном инструменте, стало значительно больше.

Совет 2: Как продвинуться в "Яндексе"

Каждый, кто имеет свой собственный интернет-ресурс или задумался о его создании, должен понимать, что всемирная паутина имеет множество подобных блогов и сайтов. Чтобы получить свою долю посетителей, читателей, покупателей необходимо выделиться из общей массы аналогичных сайтов. Ведь, вбивая интересующий запрос в поисковике, пользователь, как правило, заходит на ресурсы, находящиеся на первой странице найденных результатов. Если ваш сайт будет в верхних строках поисковика, то у вас будет больше посетителей, и как следствие - больше доход с сайта.
Вам понадобится
  • - личный сайт/блог;
  • - знание HTML;
  • - уникальный контент;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
На российском рынке популярность такого поисковика, как Яндекс, является самой весомой. Поэтому приоритетным направлением при продвижении сайта является именно он. Яндекс имеет ряд особенностей, показателей по которым идет отбор лучших сайтов для пользователей. Первое, на что стоит обратить внимание, это возраст домена, на котором зарегистрирован ваш интернет-ресурс. Чем моложе ваш сайт, тем сложнее ему выбиться в первые строки ТОП 10. Если у вас еще нет сайта, и вы решили сначала подготовить весь контент, а потом регистрировать ресурс, то для начала лучше все-таки зарегистрировать свой сайт/блог/магазин, а уж потом заполнять его качественным контентом, ссылками и товаром. В этом случае с более раннего времени у вашего интернет-ресурса начнется возрастной отсчет, быстрее вырастет доверие поисковых роботов.
Сайт должен быть написан людьми для людей
2
В зависимости от тематики сайта, вам следует подобрать ключевые запросы, по которым пользователи смогут найти ваш ресурс. В отличие от поисковой системы Google, которая любит прямые вхождения ключевых словосочетаний, Yandex подбирает результаты как с точным вхождением ключей, так и вразброс. Поэтому, наполняя целевые страницы сайта, вы можете более обширно и свободно подходить к вхождению ключевых запросов. Чтобы определить, какие ключи помогут вам выйти в десятку лучших сайтов, лучше всего обратиться к сервису Яндекса Wordstat, который определяет популярность поиска того или иного словосочетания. Чем больше показатель — тем чаще люди ищут эту информацию, вбивая этот запрос.
3
Специфика отбора Яндекс-фильтров такова, что большее значение придается статьям с определенным смысловым выделением, которое делается с помощью таких SEO инструментов, как теги. Выделение заголовков необходимо делать с помощью тега «h1», подзаголовка «h2» . Ключевые запросы также нужно выделить, используя для этого тег strong или em. В тексте не стоит выделять каждое вхождение запроса, это может выглядеть в глазах поискового робота неестественно и снизит ваши позиции. Чтобы уменьшить тошноту контента, запросы следует выделять только в местах с определенной смысловой нагрузкой.
4
Продвижение с помощью внешних и внутренних ссылок. Наиболее актуальным для Яндекс поисковой системы является перелинковка с другими трастовыми сайтами похожей тематики. Трастовый сайт — сайт, заслуживший доверие в глазах поисковой машины. Также с помощью покупки места для размещения ссылок на свой сайт на сторонних сайтах, тИЦ (тематический индекс цитирования) которых не менее 10, в течение определенного промежутка времени приносит повышение в ТОПе. Внутренние ссылки — ссылки с одной страница сайта на другую, на которой находится информация, которая может быть полезна по этой теме для пользователя. Сайты с наличием внутренних и внешних ссылок приветствуются Яндексом, но главное не переборщить. Потому что слишком много ссылающихся ресурсов на ваш сайт могут, наоборот, понизить ваши позиции.
Совет полезен?
И конечно, стоит учитывать, что товар должен быть востребован и конкурентоспособен, информация и статьи должны быть полезными. Только тогда ваш ресурс будет любим как пользователями, так и поисковыми системами. Контент для сайта должен быть уникален, написан либо самостоятельно, либо с привлечением профессионалов. Но ни в коем случае не скопирован с других ресурсов, так как это может повлечь снижение релевантности сайта. Для проверки уникальности можно пользоваться программами проверки плагиата, выбор которых сейчас очень велик. Яндекс ценит качество, а не скорость продвижения ресурса. Постепенно продумывая дизайн и авторское наполнение качественными статьями, вы сможете раскрутить свой сайт своими силами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500