Совет 1: Как добавить сайт на сервер

Для большинства новичков в области создания веб-ресурсов добавление сайта на сервер хостинга становится проблемой, над которой они просиживают часами. На самом деле, ничего сложного в этом нет, если, конечно, с умом подойти к выбору CMS и хостинг-провайдера. Для примера, наиболее простой является связка Wordpress с хостингом jino.ru.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в Интернет, деньги на оплату хостинга и домена, скачанный дистрибутив выбранной вами CMS.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на хостинге, для чего зайдите на jino.ru и заполните регистрационные данные. Не забудьте указать верный e-mail, потому что через некоторое время на него придут ваши логин и пароль для входа в панель администратора. Чтобы установить сайт, вам потребуется следующий пакет услуг: поддержка ftp-аккаунта, дисковое пространство 1 Гб, поддержка MySQL и PHP. Далее зарегистрируйте доменное имя вашего ресурса. После окончания процедуры пропишите адреса DNS-серверов, например ns1.jino.ru и ns2.jino.ru. Далее прикрепите домен к хостингу, для чего перейдите в администраторской панели в «Домены — Привязка домена» и впишите зарегистрированный домен, завершив операцию нажатием кнопки «Добавить».
2
Закачайте файлы CMS Wordpress на сервер в корневую папку /domains/имя_сайта.ru. Это можно сделать через сервис C-Panel, либо воспользовавшись ftp-клиентом. Открывайте фаловый менеджер, например, Total Commander, нажимайте New FTP connection и вставляйте в открывшееся поле строку ftp://логин:пароль@логин.jino.ru, после нажмите ОК. Подключившись к FTP-серверу, зайдите в папку имя_сайта.ru, удалите стартовую страницу и закачайте дистрибутив Wordpress.
3
Для работы сайта необходимо подключить CMS к MySQL. Перейдите в «Управление базами MySQL», где увидите установленную базу с вашим логином вместо названия. Пароль к ней вы можете установить или изменить самостоятельно. Откройте файловый менеджер, найдите в папке CMS файл wp-config.php и отредактируйте его. Чтобы установить имя базы, найдите строчку define(‘DB_NAME’, ‘логин’); и измените её. Пароль меняется в строке define(‘DB_PASSWORD’, ‘пароль’). Внеся изменения, сохраните документ. Теперь сайт готов к редактированию и настройке.

Совет 2: Как добавить бота на сервер

Боты позволяют отлично попрактиковаться в стрельбе при игре в Counter-Strike. Естественно, они не заменят реальных игроков, поэтому рекомендуется уделять время игре с живыми людьми. Есть несколько вариантов добавления ботов в игру.
Инструкция
1
Существует множество различных видов ботов для каждой из версии игры Counter-Strike. Прежде всего найдите фан-сайт, посвященный именно той версии, которая установлена на вашем компьютере. Просмотрите список ботов, доступных для скачивания и установки. Выберите того, который имеет наибольшее количество положительных отзывов. Используйте поисковик, чтобы найти как можно больше информации о нем. Дело в том, что различные виды ботов могут по-разному себя вести в игре, и времяпрепровождение может быть как увлекательным, так и скучным. Удостоверившись, что набор ботов, который вы выбрали, вам подходит, скачайте его на ваш жесткий диск.
2
Скачанные файлы могут иметь различный вид – это может быть как просто архив, так и самораспаковывающийся файл. Внимательно прочитайте readme – в нем должно быть название папки, в которую нужно установить ботов. В случае если перед вами самораспаковывающийся архив, выберите конечной папку cstrike. Если же перед вами простой архив, извлеките из него файлы в отдельную папку, после чего скопируйте их в cstrike.
3
Запустите CS и создайте новую игру. Выберите карту и дождитесь окончания загрузки. Нажмите на кнопку h, после чего из выпадающего меню выберите команду добавления бота. С его помощью вы также можете установить сложность для добавляемого бота и тип оружия, которым он будет пользоваться.
4
Добавьте бота, используя консоль. В этом случае нажмите кнопку ~ и введите команду sc_cheats 1. Далее введите bot_difficulty и нажмите Enter. Перед вами появится значение сложности ботов: 0 – самые простые, 3 – самые сложные. Регулируйте этот параметр в зависимости от вашего навыка.
5
Для создания сервера, на котором вы будете противостоять большому количеству ботов, введите в консоли команды mp_limitteams 0 и mp_autoteambalance 0. С их помощью вы уберете ограничение на добавление новых игроков за сильную команду при дисбалансе, а также отключите автоматическую регулировку равенства сторон. Используйте команды bott_add_t и bott_add_ct, для добавления бота за команду террористов и контр-террористов соответственно.

Совет 3: Как добавить сервер в интернет

Чтобы сервер стал доступным всем пользователям интернета, ему необходим прямой и постоянный IP-адрес. Помимо этого, желательно, чтобы он имел DNS-запись - это позволит посетителям вместо IP-адреса вводить в браузер доменное имя.
Инструкция
1
Убедитесь, что компьютер, который вы собираетесь использовать в качестве сервера, обладает достаточной вычислительной мощностью для обработки планируемого количества запросов к нему. При необходимости модернизируйте его. Установите на него операционную систему, рассчитанную на длительную и бесперебойную работу на серверах и оснащенную надежными средствами обеспечения безопасности, например, CentOS или OpenBSD.
2
Если на машине отсутствует программное обеспечение Apache, скачайте и установите соответствующие пакеты. В случае, если сайт, который вы желаете держать на сервере, является динамическим, скачайте любую систему управления содержимым (CMS - content management system) и поместите ее файлы в ту папку, которая указана в документации к Apache. В нее же поместите и материалы, которые вы желаете выложить на сервер. Убедитесь, что они не нарушают прав третьих лиц и не противоречат законодательству.
3
Закажите у своего провайдера услугу безлимитного подключения по прямому постоянному IP-адресу. Учтите, что ежемесячная абонентская плата при этом будет в несколько раз выше, чем при простом подключении к интернету (также безлимитном). Узнайте, каким именно является выделенный вам адрес.
4
Запустите на машине серверное программное обеспечение. Убедитесь, что сайт доступен с любого компьютера или телефона, если в адресную строку браузера ввести IP-адрес вашего сервера.
5
Обратитесь в организацию, занимающуюся регистрацией доменных имен, например, Jino, Logol, Reg, Caravan. Зарегистрируйте на себя любое удобное для вас и доступное доменное имя второго уровня. Также необходимо осуществить делегирование домена, то есть, разместить информацию о его соответствии IP-адресу вашего компьютера как минимум на двух DNS-серверах. Нередко эту услугу предоставляет та же организация. Не забывайте регулярно оплачивать продление обоих услуг.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если ваш хостинг-провайдер предлагает использовать уже установленную CMS, то все равно лучше скачать обновленную версию с официального сайта. Когда вы обнаружите, что нужные плагины не соответствуют версии CMS, переустанавливать ее уже будет поздно.
Полезный совет
Не регистрируйте доменное имя на хостинге. В случае закрытия сервера, сайт можно будет перенести на другой хостинг, воспользовавшись резервной копией, а вот домен вернуть будет гораздо сложнее.
Источники:
  • Инструкция по установке WordPress
  • как поместить сайт на сервер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500