Совет 1: Креветки в сливочном соусе

История умалчивает о том, как и когда впервые были приготовлены креветки в качестве самостоятельного блюда. Однако доподлинно известно об их превосходном вкусе, нежном мясе и полезных свойствах. На мой взгляд, вкуснее всего получаются креветки, приготовленные в сливочном соусе, с легким ароматом белого вина, чеснока и зелени.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 граммов очищенных креветок;
  • - 200 миллилитров густых сливок;
  • - 50 граммов сливочного масла;
  • - 50 миллилитров белого вина;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - половина лимона;
  • - петрушка;
  • - соль.
Инструкция
1
Возьмите сковороду и растопите на ней необходимое количество сливочного масла. Очистите и мелко порубите чеснок, после чего добавьте его на сковороду. Как только чеснок станет прозрачным и будет издавать характерный аромат, выдавите на сковороду сок от половины лимона, перемешайте ингредиенты.
2
Затем добавьте к ингредиентам белое вино и сливки, посолите. Доведите соус до кипения на среднем огне. Как только соус закипит, выложите на сковороду очищенные креветки, тушите блюдо в течение 8-10 минут.
3
Достаньте креветки из соуса, выложите их на тарелку. Соус продолжайте варить на медленном огне до тех пор, пока его количество не уменьшится в два раза. Когда он станет более густым, выключите огонь. Выложите креветки в сливочный соус.
4
Петрушку или другую зелень промойте под проточной водой, обсушите и мелко порубите. Посыпьте блюдо зеленью и подавайте.
5
Креветки в сливочном соусе готовы!

Совет 2: Как приготовить креветки в сливочном соусе

Рецепт приготовления королевских креветок в сливочном соусе с чесноком быстр и легок. Такое блюдо можно подавать на стол как в качестве закуски к пиву , так и в качестве горячего блюда с различными гарнирами.
Вам понадобится
  • - 1 кг королевских креветок
  • - 80 г сливочного масла
  • - 5-6 зубчиков чеснока
  • - 300-350 мл сливок жирностью 40 %
  • - 70 г петрушки
  • - 2 ч.л.соли
  • - листья салата
  • - 10 мл лимонного сока
  • - 20 мл кокосового молока
Инструкция
1
Почистите чеснок и мелко накрошите. Выложите его в разогретую сковородку вместе со сливочным маслом и сливками (вместо сливок можно использовать сметану). Затем добавьте кокосовое молоко, прогрейте, перемешайте и оставьте соус остывать.
2
Креветки очистите от панциря и кишок. Поставьте варить на медленном огне, готовьте 2-3 минуты. Выложите креветки на другую сковородку, добавьте соль, все тщательно перемешайте и тушите примерно 8 минут.
3
Пока креветки тушатся, нарежьте мелко петрушку. Добавьте зелень в содержимое сковородки и оставьте томиться на слабом огне еще 3-5 минут.
4
Готовые креветки выложите на красивое плоское блюдо, полейте сверху чесночным соусом и сбрызните лимонным соком. Подавайте на стол в горячем виде, украсив блюдо листьями салата.
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления этого блюда выбирайте белое сухое или полусухое вино, вина с высоким содержанием сахара будут притуплять аромат чеснока, а креветки вберут в себя излишнюю сладость.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500