Для изготовления букетика понадобится:

- очень плотный картон;

- жвачки в обертке (около 25-30 штук);

- атласная лента зеленого цвета (около трех метров);

- клей;

- скотч;

- зеленое кружево (не более метра);

- пеноплекс;

- корпус трех старых ручек;

- декоративные бусины;

- пять-семь искусственных цветов небольшого размера (их можно сделать самостоятельно из гофрированной бумаги).

Первым делом необходимо из плотного картона вырезать круг диаметром около 15-17 см, а внутри него посередине вырезать маленький круг не более двух сантиметров в диаметре. Склеить три ручки вместе при помощи скотча (в итоге должна получиться одна ручка необходимого диаметра, которая в дальнейшем послужить ручкой для букета).

Далее нужно взять полученные заготовки и по спирали обмотать их зеленой летной, чтобы небыло видно пропусков, естественно, не забывая ее приклеивать.

Наклеить кружево по кругу круглой заготовки, затем соединить вместе две детали: ручку и круглую основу. Место соединения можно задекорировать, например, бусинами.

Из пеноплекса вырезать круг диаметром 15-17 см и аккуратно сформировать из него полушарие.

Обклеить полученную заготовку жевательными резинками по кругу, заполнить зазоры искусственными цветами и бусинами (стоит помнить, что в качестве декора можно использовать не только предложенные элементы, но и стразы, камни, искусственные насекомые в виде бабочек, стрекоз и прочее).

Приклеить пеноплекс к ранее созданной части букетика. Букет из жвачки готов.