Инструкция
1
Если ваше предприятие только начинает свою деятельность или работает не так давно, то ваша задача – налаживание новых контактов и поиск новых рынков сбыта. При этом неважно, выступаете ли вы как производитель товаров и услуг или как потенциальный клиент, потребитель. Главная задача приглашения к сотрудничеству – заинтересовать собой тех, кто интересен вам. Поэтому по форме и своему содержанию оно должно быть не отстраненно-нейтральным и просто информационным, а таким, чтобы ваш потенциальный партнер понял, что вы заинтересованы в нем и ждете именно его.
2
Разбейте текст своего приглашения к сотрудничеству на несколько информационных блоков. В первом изложите сведения о вашей компании – как давно вы работаете, чем занимаетесь, насколько динамично развиваетесь. У человека, который будет читать этот текст, должно сложиться положительное мнение на основании этих данных. Он должен получить полное представление о деятельности вашей компании, ее целях и тех направлениях, которые она считает приоритетными для себя.
3
Во второй части опишите свои потребности в сотрудничестве с вашим адресатом. Хорошо, если адресат конкретный и вы хорошо знакомы с его рыночными предложениями и спецификой производства. Текст должен быть конкретизированным и убеждать, читающего его, что ваше предприятие – идеальный партнер или потребитель услуг его компании.
4
В заключение подтвердите выгоду от того сотрудничества, которое вы предлагаете. Неплохо, если вы сможете подкрепить их экономическими выкладками и конкретными цифрами.
5
Отнеситесь внимательно к оформлению такого делового письма с предложением о сотрудничестве. Не забудьте обратиться к адресату по имени и отчеству. Проверьте, чтобы в тексте не было орфографических и стилистических ошибок и чтобы его оформление строго соответствовало стандартам. Это послужит подтверждением серьезности ваших намерений и тому, что ваше предприятие – солидный и надежный партнер по бизнесу.