Совет 1: Как отремонтировать перфоратор

Любой, даже самый дорогой перфоратор может когда-нибудь выйти из строя. Как правило, поломки этого вида строительной техники связаны с тяжелыми условиями эксплуатации и большим количеством пыли, попадающей в его механизмы.

Разбор перфоратора

Для того, чтобы разобраться в причинах внезапной поломки инструмента, его следует разобрать и изучить проблему изнутри. Проводить разбор перфоратора достаточно просто, если придерживаться соответствующей инструкции. Благо, конструкции инструментов разных производителей практически одинаковы.

Итак, разбор надо начинать с верхнего узла инструмента. Для начала следует снять резиновый наконечник, потом шайбу, пружину и металлический шарик. За шариком в дело идут винты, удерживающие корпус и накладку ручки (если таковая имеется).

Следующая задача – отсоединить провода статора и извлечь щеткодержатель, затем разъединить редуктор и корпус. Последнюю процедуру можно считать самой главной, поскольку именно через образовавшуюся щель будет производиться снятие и выемка внутренних деталей прибора.

Распространенные поломки перфоратора

Причиной, по которой перфоратор вдруг отказался работать, может стать банальное загрязнение. Поэтому детали и внутренние узлы механизма необходимо хорошенько прочистить, а все трущиеся части смазать специальным маслом. Если достать специальное масло проблематично, можно использовать для этих целей обычное машинное.

Еще одной причиной поломки перфоратора может стать выход из строя щеток – графитовых или угольных кубиков, монтируемых к коллектору якоря. Поменять щетки довольно легко, главное в этом деле – найти в продаже аналогичные, чтобы заменить их на те, которые вышли из строя. Если в специализированном магазине продавец предложит щетки на выбор, следует остановиться на угольно-графитовых, поскольку у них больший срок службы.

Диагностировать выход из строя щеток просто – если один из двух графитовых кубиков сточен до основы, значит он и является причиной поломки перфоратора.

Одной из возможных причин выхода перфоратора из строя является повреждение (пробой) обмотки статора или якоря. Если дело именно в этом, качественную перемотку деталей придется доверить профессионалу из сервисного центра, поскольку процедура эта весьма сложна и требует определенных навыков.

Кроме перечисленных, все остальные поломки перфоратора, как правило, связаны с выходом из строя одной из следующих деталей: шестеренок, стартера, подшипников, кабеля подключения к сети, выключателей. Для того, чтобы решить проблему, достаточно приобрести и заменить вышедшую из строя деталь.

Совет 2: Как отремонтировать сливной бачок

Очень часто сливной бачок начинает подтекать. Вода, которая является ценным природным ресурсом, утекает в канализацию. Пользоваться унитазом становится неудобно. Чтобы этого не происходило, следует как можно скорее отремонтировать сливной бачок. Это не так уж и сложно, надо лишь знать некоторые хитрости.
Вам понадобится
  • прокладки, гаечные ключи, отвертки, щетка, лопатка из дерева, силиконовая смазка.
Инструкция
1
Откройте крышку и найдите на бачке наименование производителя, тип бачка, дату производства. Это пригодится вам в том случае, если потребуется менять прокладки или иные детали. Износившиеся прокладки следует заменить, несмотря на протечку.
2
Перекрoйте вентиль и приступайте к прочистке бачка. Для удобства отсоедините поплавок от вентиля бачка. Помните, что делать это надо движением влево, применяя гаечные и трубные ключи. Не надо крутить слишком сильно – вы можете сорвать резьбу.
3
Аккуратно ослабьте пластмассовую гайку. В этом вам поможет молоток, а если его будет недостаточно, следует использовать тепловой перфоратор. Температура не должна быть слишком высокой – пластмасса может расплавиться. Чтобы качественно отремонтировать сливной бачок, надо соблюдать аккуратность.
4
Потрите пластиковой щеткой загрязненные детали бачка и тщательно промойте их с помощью воды. Чистящий порошок при этом применять не рекомендуется. Если вы заметите твердые отложения, то удалите их лопаткой. Лучше если лопатка будет сделана из дерева.
5
Замените испорченные прокладки на новые. Проверьте, как они встали на свои места. Если все в порядке, приступайте к сборке очищенных ранее деталей. Помните: вы должны выполнить все предыдущие действия, но в обратном порядке.
6
Тщательно обработайте резьбу. Для этой цели прекрасно подойдет арматурная (силиконовая) смазка. Для этого используйте кисточку с плотным ворсом, равномерно распределяя смазку по поверхности. Ремонт сливного бачка почти закончен.
7
Протестируйте качество работы сливной системы, многократно включая воду. Если вы не посчитаете нужным менять старый поплавок, то можете поддержать его при помощи полистироловой пены и креплением (или шурупом), который не боится коррозии. Подходящий материал для крепления – нержавеющая сталь.
Видео по теме

Совет 3: Как отремонтировать дрель

Практически в каждом современном доме имеется электродрель. Она может заменить собою ряд инструментов, таких как отвертка, шуруповерт, перфоратор, поэтому достаточно часто используется в быту во время ремонтов и строительства. Но как любой механизм, дрель может сломаться, что обычно оборачивается целым рядом проблем у домашнего мастера. Некоторые поломки вполне можно устранить самостоятельно.
Вам понадобится
  • отвертка крестовая, отвертка плоская, нож
Инструкция
1
Выньте из патрона дрели сверло или другую насадку. Попробуйте определить причину поломки. При внезапной остановке послужившей дрели, не выключая ее из розетки и нажимая на курок, изгибайте провод в том месте, где он входит в ручку дрели. Так вы проверите, не перетерся ли он. Если при этих манипуляциях дрель внезапно начинает работать, то дело в поврежденном проводе. Если дрель не заработала, нажмите рычаг или кнопку реверса одновременно с нажатием курка дрели. Если в этот момент дрель начинает включаться, то возможно, дело в поломке реверса. Если эта процедура не дала результатов, то продолжая нажимать на курок дрели, пробуйте проворачивать патрон свободной рукой. Если дрель включается в этом случае, а через вентиляционную решетку в корпусе видно сильное искрение, то возможно. причиной неисправности являются изношенные щетки электродвигателя. Замена щеток, курка, реверса и поврежденного провода производятся после разборки дрели.
2
Отключите электропитание дрели. Выкрутите саморезы в отверстиях корпуса дрели. Снимите с корпуса крышку и подденьте курок дрели отверткой. В том месте, где провода вставляются в курок, открутите крепеж проводов и выньте их из курка. Если провод поврежден, обрежьте его ножом. Затем, очистив контакты от изоляции, вновь присоедините их на место. Если дрель не работала по причине неисправности электропровода, то эта причина устранена.
3
Перепишите маркировку с реверса или курка вместе с названием дрели, если при диагностике они явились причиной неисправности дрели. Приобретите в магазине необходимые детали и замените.
4
Приступите к замене щеток, если диагностика подтверждает их неисправность. Щетки представляют собой два графитовых бруска, которые с помощью пружинок прижимаются к ротору двигателя, находящемуся в задней части дрели. При неисправности в этом месте наблюдается искрение. Износ щеток заметен на глаз, он выглядит как неплотное прилегание к ротору. С помощью плоской отвертки откройте крышечки у гнезд, куда вставлены щетки. Отогните провода с чашечками контактов, затем достаньте щетки за пружину. Замените их на новые. Нередко новые щетки включены в ремкомплект, которым укомплектована дрель.
5
Закройте крышку, установите саморезы на место, закрутите их. Включите дрель в сеть.
Обратите внимание
При всех манипуляциях с электроинструментом соблюдайте правила техники безопасности.
Совет полезен?
Перед тем как закрыть крышку дрели, пропылесосьте внутреннюю ее часть. Также при необходимости можно смазать редуктор и очистить зажимной патрон, раздвинув его максимально.
Источники:
  • как проверить дрель

Совет 4: Как собрать перфоратор

Перфоратор – незаменимое устройство во время ремонта. Хотя он несколько сходен с дрелью, но все же имеет одно существенное отличие - сверление с ударом. Ввиду этого, он полезен при скалывании плитки, бетона и кирпича. Однако, как и другая электротехника, перфоратор со временем может поломаться, поэтому владельцу этого устройства важно знать, как разобрать и собрать агрегат, а также, как его отремонтировать.
Вам понадобится
  • - смазка;
  • - ключ;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Для того чтобы нанести смазку на рабочий вал, перфоратор нужно правильно разобрать. Снимите кольцо, освобождающую втулку, внутренний шарик, а также пружину. После чего выдвиньте щит подшипника и снимите переключатель.
2
Затем демонтируйте из кожуха щит, защищающий подшипник, и снимите фиксатор, пружину, а также кольцо. Вслед за этим снимите замыкающую пружину. После этого снимите планки, шайбы, кольцо, поршень и цилиндр. Нанесите на промежуточный вал консистентную смазку в количестве один грамм, а затем последовательно соберите перфоратор.
3
Чтобы собрать редуктор с корпусом, прижмите замыкающую пружину к редуктору и установите сверху на редуктор часть корпуса. При этом корпус редуктора придерживайте одной рукой, не давая ему полностью покрыть редуктор (оставьте небольшое отверстие: 4-5 миллиметров). Корпус должен так примыкать к редуктору, чтобы через образовавшееся отверстие виден был канал, который создан задними и передними переключающими планками, и чтобы при этом вилка замыкающей пружины совпадала с соответствующим отверстием переключателя.
4
Выполните окончательную сборку редуктора перфоратора. Для этого переключатель поверните по часовой стрелки, установив его в режим «молоток».
5
После этого закройте редуктор, чтобы положение, в котором находится торец щита, было сходно с положением корпуса. Чтобы было проще закрывать корпус редуктора, несколько раз поверните переключатель, переместив его с положения «молоток» в положение «сверление с ударом». Зафиксировав корпус редуктора, обязательно протестируйте работу перфоратора.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не разбирайте устройство, которое находится на гарантийном обслуживании!
Совет полезен?
Если у вас нет опыта проведения подобных работ, отдайте свой сломавшийся перфоратор в сервисный центр: его там качественно отремонтируют.
Источники:
  • Разборка-сборка редуктора П710
  • перфоратор собрать
Источники:
  • Полезные советы по строительству и ремонту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500