Совет 1: Как накидка на стул может преобразить ваш дом

Кому-то может казаться, что в современных интерьерах неуместна мебель в чехлах или с накидками, но это заблуждение. С помощью накидок можно украсить мебель, защитить ее от загрязнения и быстрого износа, а также придать комнатам индивидуальность и определенный шарм. Для семей, которые держат собак или котов, эти дополнения к диванам, креслам и стульям особенно удобны, ведь содержать в чистоте чехлы гораздо легче, чем отмывать саму мебель.

Преимущества накидок и чехлов

Чехлы для мебели очень востребованы в домах и квартирах, хозяева которых любят время от времени вносить разнообразие в свое жилое пространство. Достаточно обзавестись несколькими комплектами накидок для стульев и других аксессуаров для мебели, чтобы при необходимости легко и быстро изменить интерьер. Предпочтительно иметь один практичный повседневный вариант, один - для выходного дня, и один особенно нарядный комплект, предназначенный для праздника. Украсить мебель и сделать ее удобной можно различными способами, стоит лишь проявить немного выдумки.

Стулья, табуреты и предметы мягкой мебели приобретут весьма оригинальный и привлекательный вид, если набросить на них яркие накидки. Такие аксессуары будут выполнять не только декоративную функцию, но и защитную: благодаря накидкам, обивка мебели не станет в скором времени потертой и лоснящейся, ей также не будут страшны пыль и случайные пятна.

Накидки на стулья своими руками

Для стульев и табуретов можно самостоятельно сделать чехлы с поролоновой набивкой, это позволит придать им большую мягкость. Так как подобная мебель постоянно находится в пользовании, для чехлов следует поискать прочную ткань (льняную или саржевую), чтобы она не износилась слишком быстро. Поролоновые вставки делаются по размеру сидений, а 2 полотнища чехла на каждое из них – по такому же размеру, плюс разумный припуск на швы (2-3 см). Для удобства на чехлы пришиваются тесемки, чтобы хорошо закрепить их на стульях, и устанавливаются молнии, чтобы набивку было легче вытаскивать перед стиркой. Украшением могут служить разнообразные аппликации, вышивка, пуговицы или что-то иное, на усмотрение хозяйки.

Атласные накидки для стульев очень красивы. Можно сделать дополнение в виде атласных же, но контрастных по цвету ленточек или бантов, подобрав наиболее выигрышный вариант для их закрепления, ведь накидки на стулья должны быть практичными.

Тем, кто умеет вязать крючком, удается делать накидки изумительной красоты практически для любой мебели. От ажурного полотна, лежащего, например, на стуле или на кресле, невозможно оторвать взгляд, а комната с таким украшением выглядит очень уютно. Вязаные аксессуары лучше изготавливать из акриловой пряжи, а ее цветовую гамму можно подбирать исходя из собственных предпочтений.

Об этих идеях стоит вспомнить, если захочется внести новые штрихи в свой интерьер, обновить мебель, не прибегая к ее замене, и пусть искусство рукоделия, а также собственная фантазия помогут воплотить в жизнь самые смелые идеи.

Совет 2: Как носить горжетку

Горжетка, как меховой аксессуар, продолжает свое триумфальное шествие, начатое еще в эпоху Ренессанса. Современный вид накидки бывает сделан из различных видов меха, при этом она отлично декорирует как обычный, так и вечерний наряд, придавая общему образу изысканности и элегантности.
Инструкция
1
В зависимости от того, из какого меха сшита ваша горжетка (песца, лисицы, кролика, норки, соболя, куницы или шиншиллы), следите за тем, чтобы общая палитра ансамбля оставалась гармоничной и естественной. Эффектная и стильная горжетка из натурального меха великолепно сочетается с маленьким черным платьем. В этом случае выбирайте горжетку яркой расцветки, она может быть белой, рыжей, изумрудно-зеленой или сиреневой, но только не серой.
2
Горжетка представляет собой полностью самодостаточный аксессуар. Поэтому не перегружайте образ бижутерией: длинными цепочками, бусами, ожерельями. Они могут выглядеть безвкусно и вычурно.
3
Если вы являетесь поклонницей притягательного ретро-стиля, то дополните широкий вариант горжетки длинными и плотно облегающими руку перчатками.
4
Креативным и смелым любительницам моды предлагается носить меховую горжетку на талии или бедрах вместо пояса. Экспериментируйте, ведь такой вариант советует в этом сезоне модный бренд Miu Miu.
5
Используйте горжетку в классическом виде — носите ее с кожаным или шерстяным пальто, дутой курткой или с вечерними платьями различных фасонов. Актуально смотрится горжетка, надетая поверх водолазки, свитера, трикотажного платья, туники, в офисном варианте с пиджаком.
6
Горжетку из цельного меха с лапками, головой и хвостом носите в виде накидки на одно или оба плеча. Если горжетка сшита как длинный шарф, то завяжите ее пышным бантом или обмотайте вокруг шеи, заправив край под ворот верхней одежды. Главное — проявляйте фантазию, не останавливайтесь лишь на одном варианте.
7
Разнообразие фасонов и моделей позволяет выбрать вариант на застежках, атласных лентах, это делает возможным сделать правильный выбор, опираясь на собственный вкус. Помните, что горжетка — это дорогой и стильный аксессуар, позволяющий воссоздать элитный образ Дивы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500