Совет 1: Как исправлять баги в играх

При разработке новых игр или программного обеспечения часто возникают различные ошибки, которые не были замечены в процессе компиляции программы. Это довольно распространенные проблемы.
Инструкция
1
Чтобы исправить данную ситуацию, нужно следовать по определенному алгоритму. Как правило, каждая игра начинает писаться программистом с построения определенного плана. Например, полностью выстраивается список действий, которые должны быть в игре. При этом также расписывается сюжет, по которому программисты уже пишут игру. Баги могут быть не только в коде игры, но и в изображениях, то есть графики, которая присутствует в игре. Например, при проверке гемплея игры, разработчики могли не увидеть ошибок отображения, и у игроков в последующем будут возникать проблемы при игре.
2
Как правило, нужно сначала прорисовывать тщательно графику, проверяя каждый графический файл при увеличенном просмотре. Чтобы исправить багги в играх, нужно полностью скомпилировать все файлы, которые принадлежат игре, а далее протестировать ее на различных компьютерах, которые обладают разной мощностью. Также часто случаются ситуации у пользователей, которые играют в различные игры на компьютере. При этом жанры компьютерных игр могут быть разными, да и сложность написания также может сильно отличаться, однако ошибки в играх есть всегда.
3
Ошибки, как правило, бывают разные, поэтому точного ответа по исправлению ошибок в игре никто не даст. Если игра не запускается, это может быть связано с производительностью персонального компьютера. Торможение графики в игре говорит о слабой видеокарте. Если возникают различные багги в процессе самой игры, можно просмотреть через интернет пути решения. Как правило, подобные ошибки могли возникать не только у вас. Чтобы решить проблему, зайдите на официальный форум игры и задайте свой вопрос. Может быть, данной проблемой уже интересовались игроки.

Совет 2: Как исправить баг

Исправлять системные ошибки нужно разными способами. Появление ошибки может быть вызвано конфликтом программного обеспечения, долго не обновляемым софтом, или же вы просто очень много времени не проводили диагностику (которую, для корректной работы операционной системы, рекомендовано проводить регулярно).
Инструкция
1
Проверку возможных ошибок и исправление нынешних лучше начинать со стандартных средств, входящих в комплектацию операционной системы. Вначале лучше сделать быструю проверку на ошибки при помощи стандартного инструмента «проверка диска на наличие ошибок». Если у вас установлена операционная система Windows, то инициализировать проверку можно следующим образом: кликнуть правой кнопкой мышки на диск с установленной операционной системой, затем нажать «свойства», потом выбрать вкладку «сервис», после чего нажать на пункт «проверка тома на ошибки». Проверка не займет много времени, и иногда может решить серьезные неполадки системы. Однако ограничиваться лишь этой проверкой не стоит.
2
К стандартным средствам проверки системы на наличие ошибок можно также отнести дефрагментацию диска. Запустить программу дефрагментации можно так: Пуск - Все программы - Стандартные - Служебные - Дефрагментация диска. Данная проверка очень полезна для жесткого диска, она часто исправляет некоторые неполадки работы. Поэтому желательно проводить подобную проверку регулярно (желательно раз в полгода).
3
Довольно часто появляется системная ошибка по причине того, что долгое время не обновлялась операционная система. Особенно это касается Windows XP. Дело в том, что пользователи далеко не всегда устанавливают последнюю версию Service Pack. Но некоторые современные программы требуют обязательной ее установки. Поэтому иногда приложения не запускаются именно по этой причине. Однако, при отсутствии диагностических сообщений, и пользователь не знает в чем дело. Поэтому, чтобы заранее избежать системных ошибок, нужно обновить Windows XP до Service Pack 3.
4
Частой причиной системных ошибок бывает конфликт программного обеспечения. Например, при одновременной установке нескольких антивирусных пакетов. Тоже самое касается и многих других программ. Они, выполняя одни и те же функции, могут вступать в конфликты. Поэтому, чтобы избежать подобной ситуации, нужно либо удалить одну из подобных программ, либо исключить ее запуск (например, убрать из списка автозагрузки).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500