Совет 1: Как установить лицензионный Minecraft

Множество геймеров в России (да и в ряде других стран) играет в пиратскую версию Minecraft и потому в определенных ситуациях испытывает в этой связи некоторые трудности (например, когда они захотят сменить скин). Потому лучше все же потратиться на лицензионный ключ к любимой игре. Однако ее важно еще и правильно установить.
Вам понадобится
  • - инсталлятор Java
  • - официальный сайт Minecraft
Инструкция
1
Воспользуйтесь возможностями, которые вам будут предоставлены после приобретения именно лицензионной версии Minecraft. Главная из них, пожалуй, состоит в том, что теперь вы получаете безграничный доступ к обновлениям игры. Когда релиз очередного из них состоится, при первом же открытии лаунчера вам будет предложено установить свежую версию. Вы это осуществите буквально одним кликом мышки.
2
Если вы приобрели ключ, будучи новичком в Minecraft, правильно проинсталлируйте игру. Для начала убедитесь, что у вас на компьютере установлена программная платформа Java. Сделайте это через официальный портал ее производителя (кликните там по соответствующей надписи) или самостоятельно. В случае, когда данный программный продукт на вашем компьютере отсутствует, займитесь его установкой. Скачайте его новейшую версию, соответствующую разрядности и другим конфигурациям вашей операционной системы.
3
Начните процесс установки скачанного пакета. Вашего вмешательства почти не потребуется, поскольку все здесь весьма просто. Вам лишь нужно будет отмечать галочками способ инсталляции (полностью или частично автоматический), принимать лицензионное соглашение, указывать путь к папке с Java (можно выбрать и тот, что предлагается по умолчанию) и т.п. Возможно, вам нужно будет перезапустить компьютер, чтобы произведенные вами изменения в системе вступили в силу.
4
Скачайте с официального сайта производителя - корпорации Mojang - файл minecraft.exe. После этого разместите его в любой отдельной папке, где вам удобно (а он затем самостоятельно создаст вокруг себя игровую директорию), крайне желательно - на диске С. Однако не запускайте установку Minecraft без предварительного подтверждения покупки лицензии. Инструкции, как это сделать, вы должны были получить по электронной почте после приобретения лицензионного ключа. Зайдите по указанной в пришедшем от Mojang письме ссылке. Введите, где нужно, заветную комбинацию символов (свой license key), а в качестве имени пользователя пишите свой e-mail.
5
Запустите minecraft.exe. Он будет автоматически устанавливать игру, и от вас фактически не потребуется выбора конкретных опций. Однако на том шаге, когда вам предложат игру оффлайн или регистрацию, щелкните по надписи Register. Впишите в открывшихся строчках свой логин и придуманный вами пароль. Затем начнется процесс создания игровых файлов, который займет определенное время (зависящее от мощности вашего компьютера). При этом появится загрузочный экран с надписью Updating Minecraft. После его окончания вы окажетесь в главном меню. Произведите там необходимые настройки, касающиеся игрового режима, уровня сложности и т.п. Начните геймплей.

Совет 2: Где скачать лицензионный майнкрафт

«Майнкрафт» - одна из самых популярных компьютерных игр. Обладание лицензионной версией Minecraft лишает геймера многих проблем, связанных с настройкой и локализацией игры.

Предварительная установка Java

Игра «Майнкрафт» - одна из немногих популярных, написанных на web-языке программирования Java. Это значит, что для работы с Minecraft вам необходимо (и достаточно) установить на свой компьютер среду обработки событий Java. Скачать Java-машину можно совершенно бесплатно на официальном сайте. После установки среды обработки вы можете преступить к инсталляции лицензионной Minecraft.

Лицензионные версии

На официальном сайте игры Minecraft.net можно скачать бесплатную демоверсию. В ней отсутствует ряд продвинутых режимов, нет онлайн-предустановок. Тем не менее, начинающие игроки могут по достоинству оценить бесплатную версию «Майнкрафт».

Оплатить расширенную версию можно с пластиковых карт Visa/Master Card или с использованием электронных платежных систем Google Wallet/Pay Pal. Ее стоимость составляет $20.

Плагины и моды

Установка плагинов и модов позволяет значительно расширить функционал игры, внести в игровой процесс разнообразие, быстрее проходить уровни. Так, мод «томагавк» помогает убивать монстров (топор-бумеранг), а «трансформатор» усиливает энергетическую систему виртуальных творений геймера. Сами плагины можно найти на специализированном портале Minecraft-mods (в разделе «Ресурсы» имеется ссылка).

Настройка Minecraft

Любая лицензионная версия Minecraft позволяет играть как в локальных сетях, так и на главном сервере в интернете. Инструмент Hamachi предназначен для создания виртуальных локальных сетей. После установки и установления связи с главным сервером Minecraft.net, Hamachi дает компьютеру игрока «виртуальный» IP адрес. Используя созданную в Hamachi виртуальную сеть, можно создавать серверы со своими правилами и приглашать для совместных игр других игроков. Делать это можно, находя игроков в популярном игровом сообществе TMZ.

Серверы «Плати и играй»

Создание и администрирование популярного игрового сервера - нелегкий труд. Обладатели игровых проектов Minecraft, насчитывающих сотни и тысячи игроков «онлайн» потратили на работы по раскрутке, отладке и рутинные процессы сотни «человеко-часов». Неудивительно, что игра на таких серверах стоит денег. Заметьте, что на серверах используется лишь лицензионный Minecraft - иначе проекты бы закрыли.

Серверы Minecraft2000, Revived-Craft за скромную абонентскую плату предлагают доступ к уникальной Minecraft-архитектуре (замки, небоскребы, средневековые города, пирамиды, корабли). Также за дополнительную плату игрок может купить премиум-возможности: режим «бога», «бессмертие» или полеты (fly). Многих игроков в серверах по принципу «плати и играй» привлекает возможность игры «один на один» (PvP).
Интересные факты о наковальне в "Майнкрафт"
Связанная статья
Источники:
  • Скачать Java-машину
  • Официальный сайт Minecraft
  • Скачать Hamachi
  • Плагины Minecraft
  • Сервер по принципу «Плати и играй»
Обратите внимание
После покупки лицензионного ключа Minecraft вы сможете без труда устанавливать своему персонажу любой скин (взамен «стандартного» Стива). Зайдите на сайт, где предлагаются различные варианты игровой внешности, выберите тот, что по душе, и кликните по надписи рядом с ним, предлагающей добавить его на ваш профайл на minecraft.net. Готово! Теперь на всех «майнкрафтовских» игровых ресурсах вы будете появляться именно с таким скином.
Полезный совет
При желании выделите Java побольше оперативной памяти, чтобы игра у вас не лагала. Для этого зайдите в control panel данной программной платформы и впишите в строке с Runtime Parameters желаемые показатели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500