Совет 1: Как выжить в США

Вы переехали в Америку. Было это легко или трудно, но теперь вы в США. Вам удалось получить вид на жительство и право на работу, а возможно и гражданство. Многие формальности позади, и вы даже устроились на работу. Как не потерять работу? Ведь зачастую это означает "как выжить?".
Инструкция
1
Помните, что ваш босс - ваш царь. Он всегда прав. Ни при каких обстоятельствах не спорьте с ним. Даже если вы считаете, что принесете этим пользу компании, в которой работаете, или убережете ее от бед, вас не послушают. И вы не убережете вашу карьеру.
2
Ничего никому не советуйте на работе. Ваш начальник нанимал вас для того, чтобы вы работали, а не давали советы. Он босс, он умнее. Не советуйте вашим сослуживцам, они ваши конкуренты на рынке труда. Если они вас послушают, то получат преимущество перед вами. Если же не послушают, то посчитают, что вы считаете себя умнее. Старайтесь не наживать себе врагов.
3
Работайте так, как от вас требуют, и даже больше. Но не слишком. Если вы будете значительно перерабатывать, начальство этого не оценит, только лишь нагрузит работой еще больше. А сослуживцы будут недовольны вами. Кроме того, значительные переработки утомляют, вы можете потерять много сил и не справиться в случае аврала. Но не пытайтесь работать меньше, чем вам положено, чтобы ваш шеф не посчитал вас лентяем.
4
Не раскрывайтесь на работе. Не распространяйтесь о своих слабых местах, болячках и фобиях. В самый неподходящий момент кто-нибудь обязательно использует против вас эту информацию. И вообще никогда не общайтесь на работе на личные темы.
5
Присутствуйте на всех корпоративных мероприятиях. Помните: это ваша обязанность. Не выделяйтесь и не будьте белой вороной. Только болезнь, смерть или религия могут быть уважительными причинами для вашего отсутствия.
6
Помните, что друзья на работе - большая редкость. Внешне доброжелательные люди, с которыми вы любезно общаетесь, подставят вас в любую минуту, как только такая возможность представится. Ничего личного. Всего лишь бизнес.
7
Старайтесь не докучать руководству огромным количеством вопросов, ведь это может быть расценено как признак некомпетентности и низкого профессионального уровня. Кроме того, это надоедает. А от надоедливого человека стараются избавиться. Вплоть до увольнения.
8
Всегда старайтесь быть как все. Если вы отличаетесь от всех, старайтесь это скрывать как можно лучше. Держитесь поближе к общему потоку. Впрочем, не провороньте вероятную Большую Удачу. Если вы видите, что можете схватить ее за хвост, поступите так немедленно.
9
Повышайте и повышайте свой профессиональный уровень. Ведь от этого зависит ваша карьера. Помните, что ваше место стремятся занять сотни людей.
10
И не забывайте, что ваши проблемы волнуют только вас, ваше мнение интересно только вам. Вы можете злиться, но это так.

Совет 2: Как выжить в Америке

Итак, сбылась мечта, и вы теперь носите гордое звание гражданина или гостя США на законных основаниях. Вы уже привыкли к насыщенному автомобильному движению, к разнообразию товаров в магазинах и к постоянной улыбчивости и вежливости американцев. Соседи по квартире или общежитию уже рассказали вам, куда не стоит ходить вечером одному и что не стоит пренебрегать правилами поведения в американском обществе. Эйфория прошла, и перед вами стоит нелегкая задача выжить в одиночестве в чужой стране.
Инструкция
1
Если вы студент, то изучайте традиции и правила учебного заведения. Например, если рекомендуется определенная форма одежды, не стоит идти на конфликт и ходить в пляжных шортах, как бы вам ни хотелось прослыть настоящей неформальной личностью.
2
Тщательно выбирайте предметы, которые предстоит изучать в течение семестра. Если, например, планируете после колледжа продолжить обучение в университете, выбирайте те предметы, которые пригодятся в дальнейшем, а не самые легкие, вроде «фитнеса и правильного питания».
3
Не сидите в стороне, активно участвуйте в жизни школы или университета. Помните - американцы уделяют огромное внимание спорту. Проявите себя, заодно и новому научитесь - это всегда на пользу.
4
Не бойтесь общаться, американцы это обожают. Будьте открытым, делитесь чувствами, страхами и опасениями. Не думайте, что всех русских в США принимают за «агентов КГБ». Эти времена давно позади. Сейчас жители США открыты и готовы к диалогу.
5
Если вы приехали в США работать, будьте готовы выкладываться на все 200% - здесь это норма жизни. Деньги никому не даются легко, конкуренция большая, найти действительно хорошую работу очень сложно. Американская мечта в действительности – это возможность тратить в свое удовольствие те деньги, что дались большим трудом.
6
Не стоит жаловаться и пытаться плакать боссам в жилетку, в Америке это совсем не приветствуется. Это страна возможностей. Не можешь – отступи, не берись за работу.
7
Если вы работаете без оформления трудового договора, будьте готовы к обману. В этом случае вам могут банально недоплатить или вообще не заплатить.
8
Старайтесь больше экономить - так вы сможете откладывать деньги на черный день или на будущее. Например, можно неплохо сэкономить на проезде, купив проездной на месяц. Готовьте и питайтесь дома, хоть это и непопулярно среди американцев. Так вы потратите на питание всего порядка 150 долларов.
9
Следите за распродажами в крупных магазинах. Цены на вещи и одежду в США итак значительно ниже отечественных, а в недели распродаж и того меньше.
10
Тщательно следите за собственным здоровьем. Визит к врачу обойдется в круглую сумму, страховка - еще дороже. Если есть возможность, захватите мелочи вроде лейкопластыря с собой из России. В США такие вещи стоят намного дороже.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте рамки закона. Помните - некоторые вещи не приветствуются в США, например, негативное отношение к представителям различных меньшинств.
Совет полезен?
Будьте открыты и дружелюбны, так же как и американцы. В США легкие на подъем люди пользуются особой популярностью.
Источники:
  • Советы начинающим американцам
  • как прожить в сша
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500