Совет 1: Глянцевый темный натяжной потолок: плюсы и минусы

Создание красивого интерьера в доме требует правильного подхода. Необходимо подумать, какие обои клеить, какую мебель ставить, что и с чем сочетать. При этом не стоит забывать и про потолки, так как от них тоже зависит готовый внешний облик комнаты. Они могут преобразить помещение или, наоборот, ухудшить его дизайн. В последнее время огромную популярность приобрели темные натяжные потолки. Какие преимущества и недостатки у них?

Плюсы темных глянцевых потолков

Красивый черный глянцевый потолок – необычная и очень эффектная интерьерная деталь, обладающая множеством уникальных способностей. Он очень оригинально и стильно смотрится в дизайне комнаты, имеет хорошую отражающую способность, за счет которой позволяет зрительно расширить помещение, сделать его более просторным, а в сочетании с точечными светильниками – еще и эффектным.

Также черный глянцевый потолок в интерьере позволяет детализировать какой-либо элемент, например, красивую вазу, столик в стиле ретро и т.д. Делает комнату более аккуратной и современной, придает ей неповторимый шарм и необыкновенную эстетичность. Роскошно смотрится при правильно подобранном освещении. Может стать той самой «изюминкой» в интерьере, взгляд от которого просто невозможно оторвать.

Палитра цветов натяжных глянцевых потолков темных оттенков – от насыщенно-синего или зеленого до абсолютно черного.

Недостатки темных глянцевых потолков

Помимо преимуществ, натяжной глянцевый черный потолок имеет и свои недостатки. Так, на них очень хорошо видны места соединения, оставшиеся после заделки конструкций методом сварки. И это их основной недостаток.

Второй – некая сложность в уходе за ними. Протирать-то их, конечно, можно влажной тряпочкой. Вот только использовать в качестве жидкости для мытья нужно не воду, а специально предназначенные для данного вида отделки средства. Пачкается же конструкция быстро и загрязнения на ней очень хорошо заметны. Кстати, именно по этой причине темный глянцевый потолок на кухне лучше не устанавливать.

Третий недостаток – темный потолок способен зрительно снизить высоту помещения, поэтому выбирать его лучше для отделки зданий с потолками высотой не менее 3 метров. В ином случае владельцев интерьера постигнет неминуемое разочарование – темный цвет начнет создавать чувство дисгармонии и «давить». Если же вы все-таки решились на установку темного натяжного потолка, то «соседями» к нему выбирайте большие окна и светлые стены.

Ну и четвертый недостаток темных конструкций – это то, что их глянец может сыграть не в вашу пользу. Зеркально отображаемые в нем предметы мебели сделают потолок еще более темным и при недостатке солнечного освещения погрузят помещение в «вечный сумрак». Хотя, если все акценты расставить правильно, поставить в комнате несколько ламп дневного освещения или бра, то подобного можно избежать.

Совет 2: Как сделать самому натяжной потолок

Лен, шелк и хлопок, вот из чего делали натяжные потолки во времена античности. Потом о них забыли, а в двадцатом веке снова вспомнили и, конечно же, улучшили - теперь потолок может даже увеличить комнату. Глянцевая поверхность натяжного потолка как бы увеличивает помещение.
Инструкция
1
Вначале выберите высоту, на которой будет потолок, затем точно расставьте метки на всех четырех углах комнаты, иначе при монтаже потолка он получится кривым. Затем возьмите шнурок, посыпанный цветной пылью и длиной не менее длины стены. С его помощью соедините метки на углах комнаты. Оттяните шнурок от стены и отпустите его, след, оставшийся на стене, послужит ориентиром установки профилей.
Следующий шаг - это подготовка направляющих профилей. Отмерьте профиль по размеру длины стены, если он длиннее, и чтобы не мучиться с углами на стенах, сделайте надрез ножовкой до половины и согните теперь он войдет в любой угол. Просверлите в профиле отверстия под шурупы с шагом 10 см, тогда потолок будет надежно держаться. Прикрепите профили к стене. Если у вас стены из гипсокартона, одних шурупов будет мало. Сделайте из остатков профиля клинья длиной от 15 до 20 см и с помощью них дополнительно укрепите конструкцию. Клинья крепятся к потолку с таким расчетом, чтобы они плотно прижимали профиль к стене. Если это не сделать, потолок может рухнуть. Не забудьте про стыки профиля, их заклеивают алюминиевой бумагой, иначе острые края порвут материал, правда, это достаточно просто исправить. Если вы случайно порезали материал и порез не большой, возьмите латку, которая всегда прилагается в комплекте, намажьте ее суперклеем, приложите к порезу и через пару минут от пореза не останется и следа.
Гостиная с навесным потолком.
2
Теперь повесьте в каждом углу клипсу и приступайте к разворачиванию полотна будущего потолка. Подвесьте углы полотна на клипсы. Затем включайте горелку и прогревайте полотно. Будьте внимательны, такой потолок очень боится огня, поэтому прогревать на одном месте его можно не более 5 мин., иначе он начнет плавиться. А еще материю можно порвать, чтобы этого не произошло, крепите ее постепенно. В начале 10-15 см на одной стене, затем переходите к другой и делайте тоже самое. Так ходите по кругу, пока потолок не будет готов.

Вот теперь можете подводить итоги.
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать натяжной потолок

Совет 3: Как выбрать цвет натяжного потолка

Цвет – сильное оружие, способное изменить интерьер до неузнаваемости, а также повлиять на настроение и психику человека. Натяжные потолки хороши тем, что позволяют использовать любые цвета, что дает возможность реализовать множество различных идей оформления помещения. Выбрать подходящий оттенок потолка – это настоящее искусство.
Инструкция
1
Выбирайте цвет натяжного потолка, когда у вас уже определены оттенки стен и пола. Лучше это делать при наличии обоев, краски для стен или плитки, иначе сочетание цветов потолка и стен может оказаться далеко не идеальным. Определите общее цветовое решение интерьера, к какой группе принадлежат оттенки всех отделочных материалов – существует разделение на теплые и холодные тона, особняком стоят белый и черный цвета. Желательно подбирать потолок соответственно оттенкам стен, но в последнее время стала модной тенденция делать яркий контраст между ними. Будьте осторожны при выборе резко контрастирующих цветов. Пол, как правило, мало влияет на подбор натяжного потолка: с классическими деревянными полами отлично выглядят любые потолки.
2
Определите достоинства и недостатки комнаты. С помощью цвета потолка можно скрыть все минусы и подчеркнуть хорошие стороны. Например, светлые потолки расширяют пространство и отлично подходят для помещений небольших размеров. Чтобы подчеркнуть глубину потолка, используйте темные оттенки, помня о том, что они сделают потолок визуально меньше и сократят пространство. Теплые тона (красный, желтый) также уменьшают размер, но придают ощущение уюта. Холодные цвета используются для визуального увеличения пространства, при этом они обеспечивают торжественность в обстановке.
3
Учитывайте общую композицию интерьера, его стиль. Классическая комната предполагает цвет потолка на пару тонов светлее стен. Оттенок должен также сочетаться с мебелью, но не обязательно и даже нежелательно использовать один и тот же цвет – они могут контрастировать, находясь между тем в одной цветовой гамме.
4
Учитывайте влияние цветов на психику человека. Доказано, что голубой успокаивает, синий вызывает умиротворение. Красный подстегивает, но может и раздражать. Желтый – цвет энергичности, зеленый располагает к общению, это гармоничный, позитивный цвет, поэтому его хорошо использовать в гостиных. Спальни лучше оформлять в голубых оттенках или теплых тонах. Особенное место занимает черный цвет – такие натяжные потолки лучше устанавливать в хорошо освещенных комнатах, чтобы создать ощущение элегантности, но не мрачности.
5
Многие цвета значительно изменяются под воздействием света и выглядят по-разному при различном освещении. Яркий свет способен сделать синие и голубые оттенки темнее, а зеленый, оранжевый и красный цвета светлеют. Интенсивное освещение может даже изменить оттенок: фиолетовый станет темно-красным, желтый потеряет яркость. Поэтому учитывайте расположение комнаты согласно сторонам света: если окна выходят на юг, можно подобрать как теплые, так и холодные цвета. В комнате с небольшим количеством солнечного света установите натяжной потолок желтого, оранжевого оттенка или других теплых тонов.
Источники:
  • Советы по выбору цвета натяжного потолка

Совет 4: Светильники для натяжных потолков: как выбрать

Натяжные потолки пользуются популярностью среди тех, кто предпочитает стильные дизайнерские решения. Оформление такого потолка предполагает установку специальных светильников. Правильно подобранная система освещения для натяжного потока создаст комфортные условия и позволит в максимальной степени использовать преимущества натяжной конструкции.

Как выбирать светильники для натяжной конструкции

Натяжные потолки удобны в том отношении, что дают возможность монтировать в них осветительные приборы самой разной конструкции. Это могут быть традиционные люстры, светодиодные или точечные конструкции. При выборе конкретного типа светильников ориентироваться следует не только на дизайн светильников и их привлекательный внешний вид, но также на функциональные характеристики, экономичность, а также удобство установки.

Перед покупкой конкретного вида светильников выберите дизайн светового оформления помещения. На плане помещения составьте схему размещения светильников, определите, где будут проходить провода и арматура.
После составления подробного плана вы сможете рассчитать количество осветительных приборов, подобрать их тип и потребляемую мощность.

Выбирая светильники для натяжных потолков, обращайте внимание на их долговечность. Учитывайте, что натяжные конструкции рассчитаны да длительные срок эксплуатации. При правильном и аккуратном обращении такие потолки могут прослужить не один десяток лет. Поэтому желательно, чтобы потолочные светильники также были рассчитаны на продолжительный срок службы.

Отдавайте предпочтение известным фирмам-производителям, которые специализируются именно на выпуске осветительных приборов. Лучшими характеристиками с точки зрения соотношения цены и качества считаются лампочки европейских изготовителей. Широко распространенные осветительные приборы китайской сборки дешевле, но не так надежны и менее долговечны. Не старайтесь сэкономить на освещении.

Выбор люстры для натяжных потолков

Обратите внимание не только на дизайн приглянувшегося вам светильника, но и на способ его крепления. Если вы подбираете люстру, учитывайте, что она может иметь один из двух вариантов крепления: на планке или крюке. Планочная люстра монтируется на специальную накладную скобу, прикрепленную к потолку. Люстры второго типа цепляются за крюк, вделанный в поверхность.

Более практичным считается крепление на планке. Если вы выбрали для натяжного потолка такой тип светильника, обратите внимание на то, имеется ли между корпусом и лампой отражающие свет элементы.
Без отражателя светильник может сильно перегреваться. Следствием такого перегрева будет деформирование и оплавление натяжного полотна.

А вот при установке люстры крючкового типа проблем с деформацией натяжной конструкции обычно не возникает. Главное, чтобы люстра была оборудована плафонами, которые следует направлять не вверх, а в стороны или вниз. В противном случае со временем на полотне могут образоваться темные пятна. Если же вам очень приглянулась люстра с плафонами, направленными вверх, используйте для освещения только люминесцентные или галогенные лампочки с особым напылением. Расстояние от лампы до поверхности потолка не должно быть меньше 10 см.

Точечные светильники для натяжных потолков

Точечные светильники очень хорошо вписываются в дизайн помещения, оборудованного натяжным потолком. Выбирая такие осветительные приборы, обратите внимание на метод их изготовления. Для натяжной конструкции подойдут только те приборы, которые произведены методом штамповки.

Дело в том, что при установке точечного светильника в полотне выполняется прорезь, куда затем вставляют изолирующее кольцо. Такое кольцо впоследствии прикрывается бортиком светильника. Если светильник не штампованный, а литой, прикрепить его к натяжной конструкции не получится, поскольку бортик у него отсутствует.

Из всех светильников, которые изготовляют методом штамповки, лучше всего сочетаются с натяжными потолками те, которые относятся к поворотному типу. Такая конструкция в меньшей степени подвержена нагреву от лампочки.

В точечный светильник штампованного типа вполне могут быть установлены как традиционные лампы накаливания, так и другие типы лампочек, например, энергосберегающие или галогенные. Учитывайте при этом, что мощность ламп накаливания не должна превышать 60 Вт, а галогенных и энергосберегающих – 35 Вт.

Выбирая мощность ламп для осветительных приборов, всегда помните, что чем мощнее источник освещения, тем в большей степени он нагревает все элементы конструкции, которые имеют сопряжение со светильником. Если полотно натяжного потолка длительное время будет находиться под воздействием высокой температуры, материал начнет желтеть, а в итоге утратит эластичность и потрескается.

И еще одно существенное замечание. Присматривая точечный светильники, уточните также, каков способ и размер их крепления. Важно, чтобы размер крепления точечного осветительного прибора в точности соответствовал внутреннему диаметру платформы. Если размер будет больше, светильник не будет надежно держаться. Если же размер крепления будет меньше, прибор не войдет в крепежное отверстие.

Совет 5: Точечный светильник в натяжной потолок

Не всегда выбранный вами по дизайну светильник можно встроить в натяжной потолок.
Вам понадобится
  • Рассмотрите:
  • цоколь
  • платформу
  • тип плафона.
Инструкция
1
По типу лампы - только на 220 вольт. Трансформатор, спрятанный за потолком, может прожечь его. Такие случаи действительно происходили.
Распространены светильники под лампу MR 16, а также под энергосберегающие GX 53 и GX 70. Декоративные светильники под капсюльную галогеновую лампу лучше выбрать с 6,35 цоколем, а не с 4, 0.
Это светильник с цоколем GX 53
2
Особое внимание - платформе. Имейте в виду, что между светильником и пленкой потолка прокладывается термокольцо миллиметровой толщины. Поэтому идеально, чтобы светильник имел плоскость по окружности и бортик, позволяющий скрыть это кольцо. Совсем недопустимо, когда светильник литой, и имеет высокие выступы с изнаночной стороны платформы.
Литая платформа, кольцо не скроется
3
Штампованные платформы гораздо лучше - они не нагреваются и как правило, имеют бортик. Без бортика нечему закрыть щель между светильником и потолком, которая возникает от прокладки термокольца.
Штампованная платформа с бортиком
4
По плафонам ограничения два:
Слишком тяжелые массивные хрустальные плафоны приведут к разгибанию монтажных усиков светильника со временем.
Стекло,установленное ниже лампы параллельное потолку, препятствует циркуляции воздуха и ограничивает мощность лампы ( но такой светильник можно использовать со светодидными лампами).
Массивный хрусталь
Видео по теме
Обратите внимание
Современные светодиодные лампы стали гораздо доступнее по цене, очень мало "съедают" электричества, и выпускаются с разными цоколями, в том числе MR 16, GX 53 и GX 70
Совет полезен?
Не надейтесь, что консультант магазина светотехники даст вам правильный совет. Лучше консультируйтесь у установщиков натяжных потолков.
Источники:
  • изображение
  • изображение

Совет 6: Как сделать натяжной потолок

Натяжной потолок – это полотно из поливинилхлорида (ПВХ) или ткани, которое закрепляется в профиле. Тканевое полотно производится на основе полиэстра. Несмотря на то, что конструкция, кажется, простой, монтаж натяжного потолка имеет некоторые тонкости и сложности.
Существует два основных типа натяжного покрытия:

- покрытие из ткани подходит для монтажа натяжного потолка кулачковым способом. Материалом для него служит полистирол;

- ПВХ — покрытие производится из поливинилхлорида. Крепить его можно гарпунным, штапиковым или клиновым способом. Самым надежным из них является гарпунный способ, но вместе с тем он самый сложный. При креплении потолка к его полотну с помощью специального станка приваривают крючки. После этого крючки цепляют за профиль и производят натягивание полотна. Следует учитывать, что в этом случае размер полотна должен быть на 7% меньше нужного размера для лучшего натяжения.

Достоинства натяжной потолочной конструкции

Натяжные потолки имеют ряд преимуществ.

- с их помощью потолок становится идеально ровным;
- монтаж такого потолка - нетрудоемкое занятие;
- срок службы натяжного потолка по заверениям производителей составляет 10 лет;
- французский натяжной потолок отличается функциональностью.

Достоинства натяжного потолка очевидны. Это их привлекательность, возможность выбора любого цвета и структуры, легкий уход и долговечность. Кроме того, они смогут защитить комнату от протечек с верхних этажей. Если возникнет такая ситуация, то модный сегодня натяжной потолок просто растянется под тяжестью воды. В этом случае нужно отсоединить полотно от ближайшего к водяному пузырю крепления и аккуратно слить воду в емкость. Затем полотно должно высохнуть и его можно пристегивать.

Монтаж натяжного потолка

Для идеального натяжения полотна помещение должно быть хорошо прогретым. Сделать это лучше всего при помощи тепловой пушки. Температура в комнате, где проводятся работы, должна быть не менее 40 градусов.
Установка натяжного потолка процесс несложный, и при желании можно справиться своими силами, но помощник все-таки необходим.

Монтаж полотна проводится в следующей последовательности:

- Все работы проводят чистыми руками, это касается и распаковки материала. Когда материал будет распакован, можно приступать к закреплению первого (базового) угла. Полотнище предварительно необходимо прогреть тепловой пушкой;
- Затем нужно закрепить противоположный базовому угол. Их крепление происходит к специальным зажимам – «крокодилам», которые обработаны мягким материалом во избежание повреждения полотна.
- После этого нужно зафиксировать оставшиеся углы и нагреть температуру потолка еще больше.
Нужно помнить, что к каждому полотну должна прилагаться подробная инструкция по правильному монтажу натяжного потолка. В ней должен быть указан базовый угол.

- Продолжая подогревать полотно, с одного угла нужно снять зажим. С помощью угловой лопатки, которая находится в пазе оболочки полотна, его вставляют в багет. Когда происходит зацепка следующей части, предыдущую нужно придерживать, чтобы она не выскочила. Придерживать нужно до тех пор, пока не будут укреплены как минимум два замка с двух сторон;
- Монтаж оставшихся проходит аналогично, но нужно помнить, что чем ближе работа к завершению, тем сложнее крепить углы. Именно по этой причине при монтаже необходим помощник;
- После закрепления углов фиксируются прямые участки при помощи прямых лопаток. Участок, имеющий швы, закрепляется на два или три замка. Далее, промежуток между ними делится пополам и также закрепляется несколькими замками. Фиксация оставшихся участков продолжается таким же способом;
Во время работы нужно проверять, чтобы полотно не имело морщин, натягивалось равномерно и плотно прижималось к багету.

- В случае если появились морщины этот участок нужно нагреть тепловой пушкой и разгладить его рукой круговыми движениями. Проверять качественность работ необходимо до того, как помещение остынет и пленка натянется;
- Заканчивают монтаж натяжного потолка установкой светильников. Они закрепляются на специальных стойках перед началом работ, а после натяжения полотно прорезается в местах установки источников освещения.

Таким же методом производится монтаж натяжных потолков из ПВХ. Отличие только в том, что нет необходимости производить спайку и нагрев полотна.
Источники:
  • Как сделать натяжной потолок своими руками.

Совет 7: Какой потолок лучше сделать на кухне

На кухне потолок должен быть износостойким, недорогим, красивым, экологически чистым и простым в уходе. Этим требованиям отвечает окрашенный потолок и натяжной или навесной потолки.
В какой бы комнате своей квартиры или дома хозяин ни затеял ремонт, ему придется подходить к этому делу со всей серьезностью и ответственностью, ведь от этого будет зависеть качество выполняемых работ и срок службы отдельных элементов конструкций. Особое внимание следует уделить монтажу потолка в кухне, т. к. поднимающиеся к нему копоть и пар, а также постоянные перепады температур будут ежедневно испытывать его на прочность.

Идеальный потолок – какой он

При выборе материала для отделки кухонного потолка необходимо учитывать требования, которым данная поверхность должна отвечать. Идеальный потолок в кухне, это:
- потолок, устойчивый к воздействию влаги;
- потолок, за которым просто ухаживать и легко мыть;
- износостойкий потолок;
- способный замаскировать недостатки поверхности и скрыть кухонные коммуникации;
- экологически чистый потолок;
- несложный в исполнении и недорогой в плане финансов;
- привлекательный внешне.

Виды материалов для потолка

Непреходящей популярность пользуется обычный оштукатуренный потолок. И этому есть вполне разумное объяснение: он экологически чистый и не «съедающий» дополнительную высоту, в отличие от своих натяжных и навесных собратьев. Это особенно актуально для комнат с небольшой высотой. Но у такого покрытия есть и минусы – для получения качественной отделки нужно сильно постараться и затратить много сил и времени на такую работу. Это же касается окрашенного потолка, но здесь можно получить явное преимущество – легкое мытье.

Потолочная плитка из пенополистирола хороша во всех отношениях, но спросом уже не пользуется. Сегодня уже никого не удивить навесными и натяжными потолками. Пластиковые панели, плиты и рейки, закрепленные на металлическом каркасе позволяют обеспечить хорошую звукоизоляцию, скрыть электрические провода и установить под потолком освещение и вентиляцию. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям монтажа можно стать обладателем натяжного потолка из сатина с антибактериальной обработкой, лакового и перфорированного лакового потолка, а так же металлического, перламутрового, муарового, замшевого, мраморного, деревянного, кожаного и др.

У потолка из гипсокартона много общего с потолком из пластика. Этот материал позволяет получать изогнутые линии, многоуровневые поверхности и оригинальные ниши для света. Его удобно мыть, но цена монтажа несколько отличается от цены на монтаж пластикового аналога не в лучшую для хозяина сторону.

Совет 8: Как почистить натяжные потолки

Большинство натяжных потолков, представленных на современном рынке строительных материалов, имеют особое покрытие, препятствующее образованию плесени, развитию микробов, а также оседанию пыли. Но в результате неаккуратного откупоривания бутылки шампанского, сильного сдавливания коробки с томатным соком или пускания мыльных пузырей даже на самом дорогом и качественном натяжном потолке могут образоваться различные загрязнения, очистить которые можно с помощью подручных средств.
Вам понадобится
  • - микрофибра, замшевая ткань или салфетка;
  • - пылесос с мягкой щеткой-насадкой;
  • - мыльный раствор;
  • - мягкая тряпочка или губка;
  • - 10%-ный раствор нашатырного спирта или средство для мытья окон;
  • - мягкая щетка.
Инструкция
1
Если вы заметили на вашем натяжном потолке небольшое количество пыли или маловыраженных разводов, просто протрите загрязненную поверхность микрофиброй, кусочком замшевой ткани или обыкновенной бумажной салфеткой.
2
Почистить натяжной потолок от значительного количества пыли, образовавшейся на нем в результате, к примеру, ремонтных или строительных работ, можно с помощью пылесоса. Настройте прибор на небольшую мощность, включите его и, не касаясь потолочной поверхности, аккуратно очистите потолок от пыли. Используйте для этого самую мягкую щетку-насадку.
3
Чтобы избавиться от значительных загрязнений на натяжном потолке, например, пятен от сока, вам придется принять более серьезные меры. В небольшом пластмассовом тазике приготовьте мыльный раствор, в состав которого может входить либо обычное жидкое мыло, либо любое моющее средство, либо мягкий стиральный порошок, тщательно растворенный в теплой воде. Этим раствором с помощью мягкой тряпочки или губки круговыми движениями, не надавливая на потолочное покрытие, удалите все имеющиеся на нем загрязнения. Затем тщательно промойте потолок чистой водой и насухо протрите тряпкой.
4
Вернуть чистоту и блеск глянцевому натяжному потолку также очень легко. Для этого очень аккуратно нанесите на потолочное покрытие 10%-й раствор нашатырного спирта, подождите 2-3 минуты и насухо протрите потолок мягкой неворсистой тряпкой. Вместо раствора нашатырного спирта можно воспользоваться средством для мытья окон.
5
Запылившийся или загрязнившийся замшевый подвесной потолок чистите мягкой щеткой. Делайте это очень аккуратно, чтобы не повредить потолочное покрытие.
Обратите внимание
Никогда не используйте для чистки натяжных потолков острые или царапающие предметы (металлические губки, наждачную бумагу, грубые ткани), а также химические активные, агрессивные и щелочные вещества.
Источники:
  • натяжные потолки чистка

Совет 9: Как отличить французские натяжные потолки

Натяжные потолки по праву завоевывают все большую популярность среди других средств для отделки. Это связано не только с их эстетичностью, но и с практичностью в плане защиты от влаги и других сюрпризов от соседей сверху. Однако важно уметь отличить качественные французские потолки от других, чтобы не переплачивать за второсортный товар.
Инструкция
1
Как известно, за хорошее качество приходится платить. Это касается и такой важной для любого человека сферы как ремонт квартиры. Это очень трудоемкий процесс, требующий не только денег, но и нервов, и делать его повторно в течение по крайней мере еще лет 8-10 никто не хочет.
2
Поэтому важно постараться сразу выбрать качественные материалы для отделки своего жилища, чтобы избежать быстрой потери их основных свойств. Исключая эстетику натяжных потолков, немалое значение имеет их практическая польза. В этом случае качество материалов приобретает еще больший смысл.
3
Первое место среди натяжных потолков занимают материалы французского производства. Соответственно, они обладают и наивысшей стоимостью, поэтому на рынке товаров для ремонта можно встретить очень много подделок. Как отличить качество от посредственности и не переплатить?
4
Оцените запах натяжных полотен. Французские материалы не пахнут, а второсортные, например, китайского производства, ввиду изготовления из ПВХ плохого качества сохраняют резкий запах, который долго не выветривается.
5
Проверьте сертификаты качества сразу при обращении в компанию по установке потолков. Эти документы характеризуют гигиеническую характеристику продукции, в частности это сертификаты на экологическую и пожарную безопасность, санитарно-эпидемологическое заключение, протокол испытаний, сертификат соответствия и др.
6
Изучайте документы внимательно, их тоже можно подделать. В связи с этим старайтесь обращаться в фирмы, имеющие хорошие рекомендации от ваших друзей, знакомых, коллег и т.д. Если таковых не найдется, то идите в крупные компании, у которых имеется несколько офисов или представительств. Эти фирмы уже имеют репутацию на рынке, вы переплатите за их услуги некоторую сумму, зато будете уверены в качестве.
7
И, в конце концов, если вам все-таки не повезло и вы переплатили за подделку, то узнать об этом вы сможете, если возникнет неприятная ситуация: вас зальют соседи сверху. Настоящие потолки французского качества удержат воду, а после ее удаления (специалистами компании) полностью восстановят свою форму. Подделка, увы, не выдержит такого испытания, и ремонт придется начинать сначала.
Источники:
  • как отличить китайские натяжные потолки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500