Совет 1: Как переустановить браузер

Переустановка браузера может быть осуществлена двумя способами: с сохранением своих личных параметров и без сохранения. Существует принципиальная разница при переустановке этими способами.
Инструкция
1
Сначала удалите старую версию браузера, если она по какой-то причине не работает или вам не требуется сохранение всех закладок и сохраненных паролей. Для этого зайдите в «Панель управления», пункт об удалении программ. Найдите браузер в списке, удалите его. После этого рекомендуется зайти в системную папку, куда была установлена программа. По умолчанию это локальный диск С, папка Program files. Удалите папку с именем браузера, чтобы избавиться от всех ваших данных. Иногда требуются права администратора для удаления из системной папки.
2
Скачайте в интернете новую версию удобного вам браузера. Установите ее, пройдя все пункты установки. Ознакомьтесь с условиями соглашения об использовании программы, подтвердите свое согласие. Выберите место, куда нужно установить браузер (например, конкретный локальный диск, если их несколько, папку, в которой будет находиться программа). Некоторые браузеры при установке предлагают дополнительно поставить партнерские программы. Если они вам не нужны, то не ставьте галочку напротив их названий.
3
После инсталяции откройте браузер и проверьте его работоспособность. Если все работает без нареканий, используйте программу по своему усмотрению. Если браузер не работает, попробуйте установить его заново, полностью пройдя все этапы удаления и установки.
4
Скачайте новую версию браузера, не удаляя старую, если требуется сохранить все пароли и закладки в неизменном виде. После скачивания установите браузер в то же место, что и старая версия. Таким образом у вас получится установка одного и того же браузера, но в обновленном виде. В некоторых случаях это исправляет огрехи, баги и «глюки» в работе программы.
5
Пользователи браузера Google Chrome могут переустановить его, используя для сохранения паролей и закладок учетную запись в системе Google. Для этого нужно сначала провести синхронизацию. Для этого зайдите в настройки своего браузера, вкладка «персональные», пункт «вход в Chrome». Введите данные своего аккаунта в системе Google. Нажмите кнопку «синхронизировать все». После этого можно удалять свой браузер через панель управления в меню «Пуск». Скачайте новую версию Google Chrome, установите ее, зайдите в параметры и пройдите процедуру синхронизации со своим аккаунтом Google. Все настройки, закладки и пароли вернутся на свои места. После синхронизации рекомендуется выключить и включить браузер заново.

Совет 2: Как удалить браузер Opera

Браузер Opera не имеет привычного файла деинсталляции. Но не стоит считать, что из-за этого придется смириться с наличием ненужного браузера на компьютере и делать вид, что его просто не существует. Удалить браузер Opera можно и без файла uninslall.exe.
Инструкция
1
Чтобы удалить браузер Opera, через меню «Пуск» откройте «Панель управления». Вне зависимости от того, в каком виде отображается  панель (в классическом или по категориям), кликните по значку «Установка и удаление программ», - откроется новое окно. Дождитесь, пока  сформируется список всех установленных на конкретном компьютере программ.
2
С помощью полосы прокрутки или колесика мыши найдите в списке браузер Opera и выделите его, кликнув один раз по нужной строке левой кнопкой мыши.  В правой части строки отобразится информация: как часто используется браузер, сколько места занимает на жестком диске и когда был запущен в последний раз. Нажмите на кнопку «Удалить».
3
Запустится новое окно «Установка Opera [номер версии]». Если вы хотите удалить вместе с браузером все cookies, историю, пароли и сертификаты, пользовательские настройки для Opera, закладки, контакты и заметки, отметьте маркером поле «Удалить пользовательские данные». Нажмите кнопку «Удалить» в правой нижней части окна.
4
После того, как запустится процесс деинсталляции, автоматически загрузится интернет-страница браузера Opera, на которой будет сообщено, что удаление завершено (Opera is now uninstalled). По желанию на той же странице можете объяснить причину удаления браузера, отметив нужное поле маркером или изложив свою собственную причину. В окне «Установка и удаление программ» строка с названием браузера исчезнет из списка. Закройте окно.
5
Перейдите в папку, в которой была сохранена Opera (по умолчанию браузер устанавливается в директорию C:/Program Files/Opera) – возможно там останется несколько файлов, которые не были удалены. Выделите папку Opera и удалите ее обычным путем, нажав на клавиши Delete и Enter или кликнув по папке правой кнопкой мыши и выбрав в выпадающем меню команду «Удалить».
Видео по теме
Обратите внимание
Данные о браузере остаются в реестре. Если вы не знакомы с правкой реестра, лучше оставьте все, как есть. Если понимаете, что делаете, откройте редактор реестра с помощью команды regedit и удалите упоминания о браузере Opera «вручную».
Источники:
  • как закрыть браузер опера
Полезный совет
Права администратора можно получить, если зайти в «Панель управления», пункт об учетных записях. Там выставите для своей учетной записи администраторские права.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500