Совет 1: Куда деть после развода свадебное платье, фату и кольцо

После развода, когда уже остались позади все переживания и улажены все формальности, доходит дело до мелочей, о которых некогда было думать прежде. Бережно хранимые после свадьбы платье и фата вызываю уже отнюдь не приятные ассоциации, обручальное кольцо жжет руку, и возникает желание избавиться от этих вещей, напоминающих о неудачном замужестве.
Свадьба – радостное и красивое событие. Многие девушки после свадьбы всю жизнь хранят вещи, которые напоминают им об этом счастливом дне. К сожалению, в наше время разводы перестали быть редкостью. По каким-то причинам брак не складывается, семья – не семья вовсе, и те, что клялись друг другу в вечной любви, ставят свои подписи на документах о разводе. Так бережно хранимые после свадьбы платье и фата вызывают уже отнюдь не приятные воспоминания, а обручальное кольцо убирается подальше с глаз. Все эти вещи становятся ненужными. Они занимают место, но больше не несут той позитивной смысловой нагрузки, ради которой хранились. Конечно, можно просто выкинуть все, но есть способы избавиться от этих вещей с пользой для себя.

Избавляемся с выгодой

Самый простой и эмоционально отрешенный способ избавиться от свадебных атрибутов – продажа. Если фата и платье в хорошем состоянии, без повреждений, можно продать их через интернет на какой-нибудь популярной торговой площадке, например, на Аvito. Также вы можете попробовать сдать их в салон проката свадебных платьев. Они регулярно обновляют ассортимент, ведь платья после нескольких свадеб теряют привлекательный вид, а бывает, что их просто не возвращают обратно в прокат. С кольцом дело обстоит еще проще, его можно сдать в любой ближайший ломбард. Если не вдаваться в поверья и народные обычаи, то на этом все. На вырученные от продажи деньги устройте вечеринку с подружками, чтобы проститься с неудачным замужеством. Это поможет вам легче пережить неприятный период в жизни. Или просто потратьте их на свои нужды, пусть они принесут вам пользу, хотя бы в этот раз.

Обряд на счастье в личной жизни

Для того чтобы избавиться от воспоминаний о прошлом браке с пользой для будущего, существует много разных обрядов. Один из них – очищение дома. Для начала надо будет привести в порядок платье и фату, постирать их и тщательно проверить, чтобы на них не осталось ничего от вас: запутавшихся в фате волос, броши или булавки от сглаза. Все это надо убрать. После этого надо все продать вместе с кольцом. На вырученные деньги купить все для чистки дома: швабры, щетки, тряпки. Покупать надо на рынке, переплачивая, не забирая сдачу. Вы как бы расплачиваетесь с лихвой за неудавшийся брак. Потом следует устроить генеральную уборку в вашем доме, вычистить все и вымести этими щетками и швабрами, после чего выкинуть их. Таким образом, вы очищаете ваш дом от прошлого, чтобы открыть двери будущему.

Пожертвование

Этот способ подойдет для тех, кто прошел обряд венчания. Свадебный наряд и кольцо сами по себе несут сильную энергетику, но если это еще и венчальные вещи, то энергетика их во сто крат сильнее. Не каждая пара брачующихся венчается в церкви. Уж если вы решились на такой шаг, а впоследствии развелись, вряд ли вы просто продадите венчальное платье. Решение в этом случае очень простое – пожертвовать все, что у вас остались от венчания, церкви. Кольца, свечи, иконы, полотенца – все это можно просто отнести в церковь, а платье с фатой продать и пожертвовать вырученные за них деньги.

Какой бы способ избавления от свадебных вещей вы не выбрали, верьте, что все это к лучшему, и смело смотрите в будущее.

Совет 2: Как продать кольцо

Кольцо символизирует не только статус владельца, но и является древнейшим аксессуаром человека. Если вы хотите продать его, то лучший способ, чтобы об этом узнало как можно больше людей.
Вам понадобится
  • - телефон
  • - интернет
Инструкция
1
Выберите способ продажи: опрос знакомых, газетные объявления, интернет, ломбард, комиссионный магазин. Подготовьте кольцо к продаже: отполируйте и прочистите специальными средствами, чтобы оно сияло как новое. Придумайте красивую легенду, чтобы красиво преподнести товар придирчивому клиенту. К примеру, обратите внимание на уникальность, антикварность и ценность ювелирного украшения. Можно сказать, что оно подарено или привезено из далекой поездки, но, к сожалению, не подходит вам по размеру. Не старайтесь акцентировать то, что кольцо - символ потерянной любви или память давно умершей бабушки.
2
Узнайте у своих знакомых, не хотели бы они приобрести кольцо. Разместите объявление о продаже в интернете, либо на специализированных сайтах и форумах, либо в социальных сетях. Вашу новостную ленту увидят все друзья и знакомые. Шансы на продажу возрастут, если вы просмотрите газетные или интернет-объявления о спросе на украшения и аксессуары. Делайте сами первые шаги – связывайтесь и встречайтесь с потенциальными покупателями, договаривайтесь о взаимовыгодной цене аксессуара, по возможности торгуйтесь. Отличный шанс удачно продать кольцо сверх реальной стоимости предлагают различные интернет-аукционы. Ваша задача – зарегистрироваться и начинать торги по продаже ювелирного украшения.
3
Используйте ломбарды или комиссионные магазины , если торопитесь с продажей. К примеру, в ломбарде вы можете поставить свою цену, а потом просто не выкупить кольцо, получив все деньги по указанной цене. Однако важно знать, что в ломбарде вам могут предложить сумму только от 10 до 15 процентов от истинной стоимости кольца, так как принимают ювелирные украшения как лом.
4
Будьте внимательными при совершении сделки, в момент получения денег. Взаимный обмен кольца и денег лучше совершать при свидетелях в достаточно многолюдных местах (кафе, парки, библиотеки, магазине).
Видео по теме
Совет полезен?
При продаже кольца важно знать размер, метал из которого кольцо сделано, и определить для себя цену аксессуара, которую хотите получить при сделке.

Совет 3: Куда можно сдать свадебное платье

После бракосочетания для многих женщин подвенечный наряд становиться обузой, которая занимает большое пространство в шкафу. Поэтому нередко возникает вопрос: куда можно сдать свадебное платье? Существует несколько вариантов решения этой проблемы.
Инструкция
1
Свадебное платье можно выгодно продать. Найти желающих его приобрести помогут интернет и местная газета. В первом случае вам следует поместить объявление на популярных торговых сайтах и форумах. Для этого необходимо будет зарегистрироваться, сфотографировать платье, разместить фото и его краткое описание. Во втором случае следует подать объявление в газету в раздел «купля-продажа б/у». Будьте уверены, что в течение нескольких дней вам обязательно позвонят.
2
Свадебное платье можно сдать напрокат. В данном случае вы, конечно, рискуете получить назад платье в испорченном состоянии. Поэтому заранее подготовьте договор, чтобы в случае повреждений вы смогли получить денежную компенсацию.
3
Свадебное платье можно сдать в комиссионный магазин. Но учтите, что такой магазин возьмет наряд по сниженной цене. Зато одежда не будет пылиться в шкафу, а вы получите деньги на приобретение нового платья, которое можно носить каждый день.
4
Подарите свадебное платье вашей родственнице, подруге или знакомой девушке. Поверьте, вы получите гораздо больше, чем деньги – благодарность. Сделайте подарок малообеспеченной девушке. В стране есть множество невест, которые мечтают о белом свадебном платье, но не имеют финансовой возможности его приобрести. Следовательно, вы станете в какой мере доброй феей и осуществите чью-то мечту! Для этого вы можете подать объявление в газету. В нем нужно будет указать, что вы хотите отдать даром наряд. Желающих получить такой приятный подарок наверняка найдется немало.
Совет полезен?
Какой бы из вариантов вы не выбрали, не бойтесь расставаться с ненужными вещами. Они всего лишь малая часть ваших воспоминаний, самое важное – это то, что внутри вас!

Совет 4: Как хранить свадебное платье

Какая невеста не мечтает о том, чтобы её свадьба стала самой прекрасной, самой незабываемой? Но, пожалуй, самое главное для любой новобрачной – свадебное платье. Оно непременно должно стать предметом зависти подруг и восхищения гостей. А ещё его желательно сохранить, чтобы спустя годы доставать из шкафа и со слезами умиления вспоминать сказку под названием свадьба.

Хранение свадебного платья до бракосочетания

Редко какая невеста приобретает свадебный наряд за несколько дней до свадебного торжества. Обычно девушки стремятся купить платье заранее – за пару месяцев до свадьбы, а то и раньше. Однако такая предусмотрительность может сыграть с новобрачной злую шутку: ткани, из которых шьют платья для невест, часто бывают деликатными, тонкими. Согласитесь, обидно будет, если до церемонии бракосочетания свадебный наряд утратит свежесть или (не дай Бог!) испортится. Как же правильно хранить платье невесты?

Привезя платье из магазина, аккуратно распакуйте его и встряхните. Даже если наряд помят, не спешите сразу его гладить. Лёгкое платье можно повесить прямо на плечики. А вот тяжёлое платье, с корсетом или кружевами, вешайте лишь за специальные пришитые изнутри петли. Пусть оно провисит так несколько дней – складочки и заломы должны расправиться.

Проблемные места можно немного смочить, например, пульверизатором. Если платье и после этого всё же имеет измятый вид, его придётся погладить. Это следует делать очень деликатно, разогрев утюг только до минимальной температуры.

После глажки на платье лучше надеть чехол (его нередко дают в салоне в комплекте с платьем).

Как хранить платье невесты после свадьбы?

Сразу после свадебных торжеств обязательно сдайте платье в химчистку. Лучше с этим не затягивать: некоторые застаревшие пятна со временем просто не выводятся.  

После профессиональной чистки внимательно рассмотрите свой свадебный наряд. Возможно, его где-то придется подшить (порванный низ, распоратый шов или оторвавшееся украшение).

Когда платье приведено в первозданный вид, его необходимо облачить в чехол из натуральной ткани и повесьте в шкаф или положите в большую коробку.

Эти простые рекомендации помогут невестам сохранить свежесть и красоту свадебного наряда на протяжении длительного времени. Несложные правила хранения дадут возможность платью и через много лет оставаться в безупречном состоянии. Представьте, с каким трепетом вы будете показывать свой свадебный наряд повзрослевшей дочери или внучке. Трогательно, согласитесь! 

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500