Совет 1: Как вывести наличные с WMZ-кошелька

В современном обществе часто пользуются электронными деньгами. Это удобно и быстро. Однако порой возникает потребность обналичить электронные деньги. Сделать это можно несколькими способами. А именно банковским переводом на счет или карту; на банковскую карту; через систему денежных переводов.
Вам понадобится
  • - банковская карта или счет в банке
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Привязать банковскую карту к WMZ-кошельку. И затем снять деньги с этой карты. В этом случае комиссия составит от 1%, выполняется перевод денежных средств мгновенно или до 2 суток. Подходят карты типа VISA и MasterCard. Для этого необходимо авторизоваться на сайте webmoney, введя логин и пароль. На верхней панели выбрать вкладку «Частным лицам», и в ней «Получить аттестат». Выбрать вкладку «панель управления», убедиться, что обладаете формальным WM-аттестатом,это указано в левой части страницы. Далее выбрать вкладку «Копии документов», загрузить отсканированную цветную копию лицевой стороны банковской карты и страниц паспорта. Выбрать вкладку «Банковские карты», указать название банка, номер банковской карты, тип платежной системы. Готово, карта привязана.
2
Сформировать банковский платеж с WMZ-кошелька. Комиссия составит от 0,6% , выполняется перевод 1 сутки. Для этого способа нужно авторизоваться. В верхней панели выбрать «Частным лицам» и в ней «Вывести: на банковский счет». Вы окажетесь на странице с указанием разных способов вывода средств. Напротив варианта «Банковским переводом на счет или карту» в колонке WMZ нажать на ссылку «Подробнее». Теперь на странице «Банковские переводы» выбрать вкладку «Вывести», поставить галочку напротив «Банковским переводом». Далее необходимо ввести реквизиты платежа, сумму к отправке в банк. Прочитать и согласиться с договором, поставив галочку. После проверки данных придет письмо с подтверждением и сформированным счетом, который нужно оплатить с WMZ-кошелька. Снять деньги с счета в банке.
3
Вывести деньги наличными, через отделение банка или офис партнера WebMoney. Этот способ в России недоступен. Он доступен в некоторых банках и организациях Турции, Израиля, Грузии, Таджикистана, Азербайджана.
4
Вывести деньги через систему денежных переводов. Комиссия составит до 3,5%, перевод выполняется до 2 суток. Для этого способа нужно так же авторизоваться. В верхней панели выбрать «Частным лицам», и в ней «Вывести: денежным переводом». Вы окажетесь на странице с указанием разных способов вывода средств. Напротив варианта «через систему денежных переводов» в колонке WMZ нажать на ссылку «Подробнее». Теперь на странице «Western union exchanger» справа выбрать вкладку «Новая заявка WMZ». Далее необходимо выбрать город, способ обмена (anelik, contact, unistream или western union), направление обмена, сумму, обменный пункт. Получить деньги в выбранном пункте.

Совет 2: Наиболее известные файлообменники

Файлообменник – сервис, предоставляющий место вебмастерам под размещение файлов и обеспечивающий к ним круглосуточный доступ через web по протоколу http (или по FTP). Сайт предоставляет возможность удобного обмена файлами. На центральной странице сайта пользователи загружают файлы на сервер файлообменника. Сервис, в свою очередь, предоставляет пользователям постоянную ссылку, которую можно публиковать на форумах, порталах и в блогах. Если перейти по такой ссылке или указать ее в браузере любой пользователь сети интернет получит доступ к скачиванию данного файла.
Инструкция
1
Файлообменник Depositfiles.com предоставляет бесплатный сервис для скачивания, а платит $2-10 за 1000 скачиваний (в зависимости от размера файла), но учитываются только скачивания с одного ip и один раз в сутки. Минимальная сумма снятия денег составляет $10. Первые деньги неактивным вебмастерам выплачиваются после накопления суммы в $40. Такими считаются пользователи, которые за неделю загрузили меньше 10 файлов и количество скачиваний по ним составило также до 10 раз. Размер файла, который можно вывести к оплате, должен быть не менее 1 Мб. Depositfiles - самый старейший и стабильный файлообменник, к оплате учитываются скачивания с таких стран: Россия, Германия, Испания, США, Великобритания, Франция, Португалия, Италия, Бельгия, Канада, Нидерланды и Португалия. На многих варезниках вашу новость могут не опубликовать, если нет ссылки на этот файлообменник. Наибольший срок хранения файлов составляет 30 дней и продолжается после каждого скачивания. Во время проведения акций можно получить бонусы.
2
Файлообменик Letltbit.net предлагает пользователям бесплатное скачивание файлов. Платит вебмастерам $5-15 за 1000 скачиваний. Минимальная сумма оплаты составляет $3 со всех стран мира, при условии что размер трафика составит не менее 5 Мб. Файлообменник активным вебмастерам предоставляет льготные цены на премиум аккаунты и рассчитаться за них можно деньгами со счета. Но оплата за скачивания не будет производиться, если у вас не будут продаваться премиумы. Не стоит расстраиваться заранее, так как премиумы покупаются достаточно активно благодаря популярности файлообменника. Данный сайт предоставляет множество дополнительных сервисов, таких как удаленная закачка файлов с торрента, получение ссылок на файлообменник Shareflare, переименование файлов или добавление в название файлов адреса сайта и пр. Стоит обратить внимание, что файл могут удалить, если не происходило скачиваний три месяца подряд.
3
Файлообменник Turbobit.net предоставляет пользователям бесплатный сервис для скачивания. Оплачивает вебмастерам $3-15 за 1000 скачиваний (в зависимости от размера скачанного файла при минимуме 1 Мб). Сайт предоставляет бонусы активным мастерам, а «золотые партнеры» дополнительно получают 20% от купленного на его сайте Турбо-доступа. Статистика в системе осуществляется в рублях. Список оплачиваемых стран состоит из России, Украины, Латвии, Литвы, Казахстана, Эстонии, США, Канады, Германии, Франции, Испании, Великобритании, Голландии, Бельгии, Чехии, Болгарии, Польши. Обратите внимание, для того чтобы вывести деньги к оплате, необходимо нажать птичку в разделе партнерской программы, то есть подтвердить свое участие и указать номер вашего WMR или WMZ кошелька.
4
Существуют файлообменники с платной услугой скачивания информации. Для примера рассмотрим Vip-file.com. На этом файлообменнике расчет тарифов индивидуален для каждого пользователя. Здесь можно выбирать способ скачивания ваших файлов пользователями. Можно открыть доступ к бесплатному трафику только на маленькой скорости либо же только платно. Минимальная сумма оплаты денег составляет $5. Размер файла к оплате должен составлять не менее 1 Мб. Кроме того, файлообменник выплачивает проценты от покупки Gold аккаунтов с условием закачки ваших файлов. Vip-file взаимодействует с вашей страницей на Letltbit.net, чем позволяет закачивать файлы исключительно на обменник Letltbit, далее копированием добавить их на аккаунт Vip-file.
Обратите внимание
Такого рода сервисы помогают пользователю сэкономить трафик при обмене файлами со всеми интересующимися людьми. Загрузить файл на файлообменник можно один раз, а скачивать – неограниченное количество раз.
Обратите внимание
При формировании банковского платежа имя получателя и владельца WMZ-кошелька должны совпадать. Иначе платеж не будет выполнен.
Источники:
  • Сайт WebMoney
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500