Совет 1: Какой должна быть стоимость подарка

Выбирая подарок, важно обращать внимание на его стоимость. Как правило, люди боятся преподнести слишком дешевую вещь, вызвав насмешки окружающих и недовольство получателя, но ведь и дорогой презент – плохая идея. Получив его, человек будет чувствовать себя обязанным.
Инструкция
1
Подумайте, какую сумму вы готовы потратить на подарок. На это значение можно будет ориентироваться, выбирая, что купить. Если вам трудно прикинуть в уме, сколько денег вы получите и потратите в ближайшее время (например, месяц), сделайте это письменно. Возьмите лист бумаги. При помощи карандаша поделите его на две одинаковые колонки. Озаглавьте одну «Доходы», другую – «Расходы». В первую занесите все источники дохода (заработная плата, премия и т.д.), указав размер денежных поступлений. Во второй перечислите вероятные траты (питание, оплата коммунальных услуг, средства «на черный день», погашение кредита и т.д.).
2
Вычислив максимально возможную сумму подарка, решите, готовы ли вы превысить её. Так, если ваша единственная сестра выходит замуж или у любимой мамы юбилей, вы можете занять денег или урезать расходы, чтобы купить дорогую вещь (например, стиральную машину, пылесос или мобильный телефон). Выбор подарка близкому человеку к значимому событию - тот случай, когда можно не бояться «перестараться» со стоимостью. Единственное ограничение – ваши материальные возможности.
3
На 8 марта, 23 февраля и другие «мелкие» праздники преподносить дорогие подарки не нужно даже самым близким людям. Ограничьтесь суммой от 500 до 1500 рублей. На Новый год – чуть больше. На день рождения близким старайтесь дарить вещи дороже, чем на Новый год. В этот праздник вам не придется одаривать большое количество людей, а значит, вы сможете выделить чуть больше средств, чем на «общие» праздники.
4
Выбирая подарок друзьям, знакомым и коллегам, ориентируйтесь на их доход, близость ваших отношений, значимость события и на приблизительную стоимость подарков, которые они дарят вам.
5
На свадьбы и юбилеи принято дарить не менее 1000 рублей (малознакомым людям достаточно преподнести 500 рублей). Подарок на свадьбу лучше не покупать, а отдать деньги в конверте. Молодожены сами решат, на что их потратить.
6
Если вы покупаете подарок коллеге, достаточно потратить 100-300 рублей. На милую вещь, не обязывающую получателя дарить что-либо в ответ, этого хватит.
7
Вспомните, что дарил вам человек в праздник, равный по значимости тому, к которому вы выбираете подарок. Постарайтесь купить вещь, не превышающую преподнесенной вам по стоимости.
8
Покупая подарок обеспеченному человеку, не задумывайтесь о цене. Можете купить что-нибудь недорогое. Главное, чтобы вещь была оригинальной и понравилась получателю. Отличный вариант – сделать подарок своими руками. Определить его стоимость будет непросто, а положительных эмоций он принесет много.

Совет 2: Как подарить запоминающийся подарок

Выбор подарка – дело не простое и очень ответственное. Вопрос о том, что же подарить и как правильно это сделать, многих ставит в тупик. Дарить подарки нужно красиво, эмоционально и эффектно. Чтобы удивить родных и близких, есть ряд решений.
Инструкция
1
Мало кому хочется дарить банальные и бесполезные вещи. Никому в действительности не нужен пятый сервиз или восьмое портмоне. Важно преподнести в дар что-то особенное и оригинальное и сделать это так, чтобы сюрприз действительно понравился и запомнился надолго.
2
Если подарок предназначен для девушки, можно подарить что-то связанное с ее увлечениями и хобби. Например, для любительниц спорта это может быть какой-то спортивный инвентарь или абонемент в тренажерный зал. Любая барышня оценит подаренный сертификат на поход в магазин косметики или спа-салон. Также отличным вариантом станет прогулка с любимой по магазинам в поисках роскошного нижнего белья для нее. Приготовив презент, важен эффект неожиданности. Девочкам очень нравится, когда им что-то дарят просто так, без какого-либо повода.
3
Готовясь поздравлять парня, тоже полезно вспомнить о его увлечениях и пристрастиях. Например, фанатам экстрима можно подарить талон на прыжок с парашютом или что-то подобное. А к творческой личности и подход должен быть творческим. Песня, стихотворение или видео ролик, посвященный именно ему, виновник торжества запомнит надолго. Для родственника, друга или коллеги можно сделать что-то своими руками. Такой знак внимания их приятно удивит и конечно же будет оценен по достоинству. Поздравить и одарить любимого можно наедине и в романтической обстановке, устроив ужин при свечах. Просто нужно проявить фантазию и внимание – это всегда очень приятно.
4
Чтобы порадовать родителей на праздник, тщательно продумайте, что они хотели бы получить. Это может быть, например, путевка на отдых, в санаторий или что-нибудь практичное, полезное. Торжественно произнесите поздравительную речь, вручите подарочный пакет и обязательно приложите открытку с теплыми словами и пожеланиями в адрес родителей. Пусть они знают, как сильно вы их и цените.
5
С особым нетерпением праздников ждут дети. Важно помнить, что малыши ожидают чуда. Поэтому фантазия должна быть проявлена по максимуму. Все должно быть примерно, как на Новый Год: яркие коробки, пестрые ленточки, куча сладостей. Детской радости не будет предела.
6
Чтобы доставить радость родным, близким и знакомым, не нужно думать о моде и стоимости преподносимой вещи. Не стоит откладывать поиски на последний момент. Здесь важно все продумать до мелочей. Главное – это подойти к выбору серьезно и со вкусом.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать мои налоги

По российскому законодательству люди, работающие по найму, не платят налоги со своей зарплаты - за них это делает работодатель. Однако при получении других доходов, а также при владении некоторыми видами собственности вам может понадобится заполнение декларации и уплата налогов.
Инструкция
1
Узнайте, должны ли вы платить налоги. Сами должны уплачивать налоги индивидуальные предприниматели, а также владельцы бизнеса и индивидуально практикующие юристы. К тому же, налог могут потребовать с того, кто продав недвижимость, бывшую в его собственности менее 3 лет, а также с владельца недвижимости, земли или автомобиля, с того, кто получил подарок значительной стоимости и так далее. К тому же, в некоторых случаях, например, при оплате обучения для себя или ребенка, при покупке жилья человек имеет право на возвращение части налога, уплаченного с заработной платы, однако для этого также требуется обращение в налоговую службу. В случае, если вы не уверены, должны ли вы платить налоги, обратитесь в налоговую службу - ФНС - по месту жительства.
2
Если вам все же нужно платить налоги, заполните декларацию. Ее можно скачать с сайта ФНС, а затем заполнить в электронной форме, распечатать и подписать. В декларации укажите ваши паспортные данные, доходы, с которых вы хотите заплатить налог, другие необходимые сведения. Готовую декларацию отправьте заказным письмом в ФНС или отнесите туда лично. При первом заполнении декларации лучше всего проконсультироваться со специалистом ФНС. Важно также соблюдать сроки - декларация за прошедший год должна быть подана не позднее 1 апреля текущего года.
3
Дождитесь прихода квитанции от налоговой службы и оплатите ее. Это можно сделать в любом банке, например, в Сбербанке для уплаты налогов и пошлин установлены специальные автоматы. Также вы можете сделать безналичный перевод с вашего банковского счета. Если вам положен налоговый вычет, ФНС сама перечислит вам деньги на указанный счет.
4
Проверьте, нет ли у вас задолженности по налогам за прошлые годы. Для этого зайдите на официальный сайт ФНС в рубрику о проверке задолженности, введите вашу фамилию, имя и отчество, регион и индивидуальный налоговый номер - ИНН. Система сообщит вам, нужно ли вам доплачивать какие-либо суммы и как это сделать.
Видео по теме
Обратите внимание
Не все люди, которые должны платить налоги, обязаны заполнять декларацию. Например, владельцам недвижимости налог рассчитывается автоматически, а квитанция приходит по почте с пояснениями, как и где можно заплатить налог.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500