Совет 1: Как продвигать товар в Интернете

Продвижение товара в интернете требует комплексного подхода. Чтобы получить значительный результат, необходимо использовать все направления развития интернет-бизнеса: SEO, SMM, рекламу, партнерские программы, видео и прочее.
Инструкция
1
Вначале создайте сайт. В зависимости от конкретного формата и ваших целей его структура может отличаться. Для одиночных товаров самый подходящий вариант – это лендинг или продающий ресурс. То есть сайт на 1-2 страницы, в которых описываются основные преимущества, указываются отзывы, информация о скидках и бонусах. Заказать профессиональный лендинг можно у web-студий.
2
Затем подберите основные ключевые слова, которые соответствуют вашему товару. Например, вы продаете ягоды Годжи для похудения. В этом случае вашими ключевыми словами будут «купить ягоды годжи», «как похудеть», «как сбросить лишний вес с помощью ягод» и так далее. Подберите максимальное количество ключевых слов.
3
Закажите профессиональную оптимизацию ресурса. Помимо правильно написанного контента этот процесс включает массу других мероприятий. Например, улучшение поведенческих факторов. Если поисковая система видит, что пользователи достаточно долго находятся у вас на странице, то считают ее качественной и активнее поднимают на верхние позиции.
4
Затем создайте группы и профили в социальных сетях. В этом плане не стоит себя ограничивать: используйте все доступные ресурсы. ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook и так далее – зарегистрируйтесь в каждой социальной сети и максимально подробно опишите товар. Наймите SMM-менеджера, который займется продвижением и раскруткой каждой отдельной страницы.
5
Используйте контекстную и баннерную рекламу. В первом случае пригодятся ключевые слова, подобранные во втором пункте. Просто укажите их в целевых списках, и вы получите множество заинтересованных клиентов с поисковых систем. Для баннерной рекламы подберите тематические площадки, закажите изображение, свяжитесь с администраторами ресурсов и предложите выкупить у них места под рекламу.
6
Воспользуйтесь услугами партнерских программ. Поставьте значительное вознаграждение для людей, которые будут приводить пользователей на ваш сайт. например, вы можете продавать товар по 1000 рублей, а партнерам отдавать по 300 с каждой продажи. Ваша единичная прибыль уменьшится, зато совокупный доход заметно возрастет.
7
Помимо этого, вы можете использовать какие-нибудь альтернативные или нестандартные способы. Например, создать вирусный ролик и загрузить его на YouTube. Пользователи сами будут распространят его по сети, а вы будете получать заинтересованных клиентов. Также можно использовать конкурсы или любые другие мероприятия.

Совет 2: Как продвигать продукт

Покупатель не найдет вас сам, для того, чтобы ваш товар или услуга пользовались спросом, необходимо продвигать его на рынок, рекламировать и показывать достоинства в сравнении с конкурентами.
Инструкция
1
Для того чтобы продвинуть товар необходимо определить, в первую очередь для кого вы работаете.
В современном экономически развитом рынке право на выживание имеют только клиентоориентированные товары и услуги. Вы должны не просто уметь продать свой продукт, вы должны сначала изучить рынок и определить, в чем он нуждается. Если вы попадете в слишком заполненную нишу, сколько усилий ни прилагай, результат от них будет нулевым. Внимательно изучите ваше целевую аудиторию – кто эти люди, получали ли они высшее образование, живут они в семье или предпочитают свободные отношения? Заводят ли детей и животных, ездят ли отдыхать за границу или на дачу? Где работают эти люди и откуда черпают информацию?
Как продвигать <strong>продукт</strong>
2
Изучаем каналы продвижения продукта.
Всем понятно, что все сейчас в мире строится на рекламе. Однако реклама давно уже вышла за рамки нашего привычного представления о ней. Это не наигранные телевизионные ролики или приторно-сладкие хвалебные статьи в журналах и газетах, не песни в рекламных блоках на радио или обычные скучные билборды 3х6. Реклама стала интерактивной и в основном переместилась в область прямых продаж и интернет.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
3
Прямые продажи.
Так называемый директ-маркетинг хорош тем, что вы работаете с клиентом напрямую. Можете отслеживать его реакцию, мимику и жесты, можете не бояться, что у вас не хватит эфирного времени для демонстрации всех преимуществ вашего продукта. К вам приходит уже потенциально-заинтересованный в покупке клиент, он не думает, нужно ли ему подобное приобретение в принципе, он выбирает нужное среди аналогичных товаров.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
4
Продвижение в интернете.
Современный маркетинг товаров и услуг по большей части своей переместился в сеть интернет. Клиент больше не хочет слушать ваши рассказы о том, какой замечательный продукт вы производите, он хочет видеть отзывы тех, кто этим продуктом пользуется, знать все о его достоинствах и недостатках.
Еще несколько лет назад для того чтобы считать, что вы присутствуете в сети, необходимо было просто сделать сайт. Потом просто сайты превратились в хорошие сайты, наполненные ярким и интересным контентом, интерактивные, позволяющие клиенту увидеть ваш товар, покрутить его, понажимать кнопочки и посмотреть, что же будет. На сайтах компаний теперь все меньше текста, многие переходят на инфографику - контекст выполнен в виде большой иллюстрации с поясняющими подписями как в комиксах. Необходима наглядность и простота.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
5
Сео-оптимизация и контекстная реклама.
Все больше людей предпочитают сами искать информацию о товаре или услуге, а не обращаться к готовой рекламе. Для этого чаще всего используют поисковые системы. В нашей стране принято пользоваться Яндексом, но и Google показывает достаточно высокие показатели. Сео-оптимизация – это сложный технический и копирайтерский процесс, в результате которого сайт вашей компании или продвигаемого продукта начинает отражаться в поисковых системах или даже попадать в топы. Для того чтобы это произошло, пишется рекламный текст, содержащий ключевые слова и вшивается в поле сайта. Ключевые слова – это наиболее распространенные запросы по вашему продукту.
При контекстной рекламе вы покупаете наиболее распространенные ссылки у поисковых систем, и ваша реклама выглядит как гиперссылка, ведущая на ваш сайт.
Как продвигать <strong>продукт</strong>
6
Продвижение в социальных сетях и блогах.
Все большую популярность приобретает SMM – social media marketing – продвижение продукта в социальных сетях. Сюда следует также относить форумы и блоги. Множество людей объединяются в социальных сетях в сообщества по интересам, они обсуждают товары и услуги, качество продуктов, их цены и недостатки. Вы должны не только выявить очаги обсуждения вашего товара, но и активно поддерживать в них коммуникацию, а если таковых не имеется, то создать их самостоятельно. Блоги тоже могут вам помочь. Лидеры мнений, блоги – тысячники, читаемые большим количеством людей могут быть прекрасной рекламной площадкой. Вы договариваетесь с хозяином блога и он пишет отзыв о вашей продукции, он может признать, что пост проплачен или же вы договоритесь с ним таким образом, что он выдаст вашу реклама за его личное мнение, что может спровоцировать его читателей на приобретение вашего продукта.
С каждым днем количество инструментов для продвижения товаров и услуг только увеличивается, ищите новые пути, мыслите гибко и успех не заставит себя ждать!
Как продвигать <strong>продукт</strong>
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500