Совет 1: Оригинальные вторые блюда быстро и вкусно

Основным преимуществом вторых блюд считается максимальное насыщение. Такие яства можно готовить из различных продуктов, таким образом делая рацион более разнообразным и сбалансированным. Для того чтобы усилить вкус второго блюда, его можно подавать с оригинальными соусами.
Подберите свой рецепт
+
-

Ризотто с малиной

Этот способ приготовления ризотто позволяет добиться не только необыкновенного аромата, но и приятного оттенка блюда.

Вам понадобится:

- рис – 300 г;
- малина – 350 г;
- сливки – 250 мл;
- вода – 900 мл;
- сахар – 2-3 ст.л.;
- масло сливочное – 100 г.

Выберите спелые ароматные ягоды малины. Несколько ягод отложите для украшения блюда. Остальные взбейте через блендер до состояния однородного пюре.

Выложите на предварительно разогретую сковороду масло, насыпьте рис. Оставьте рис обжариваться до появления у него кремового оттенка. Порциями доливайте в сковороду горячую воду и оставляйте до выпаривания, затем снова вливайте воду. Тушите рис на среднем огне.

Добавьте в рис теплые сливки, пюре из малины и сахар. Доведите блюдо до готовности и нужной консистенции. Подавайте ризотто горячим. Перед подачей можете украсить блюдо оставшимися ягодами малины.

Треска, приготовленная в пивном кляре

Вам потребуется:

- филе трески – 500-600 г;
- яйцо – 1-2 шт.;
- пиво – 200 мл;
- мука – 150 г;
- растительное масло – для жарки;
- соль – по вкусу.

Для начала приготовьте кляр. Для этого добавьте в пиво яйца, посолите. Всыпьте в пиво муку и размешайте кляр до получения однородной массы.

Очистите треску от шкуры и костей. Разделите филе на несколько разных кусков, посолите. Перед жаркой обваляйте рыбу в муке. Поставьте сковороду на огонь, влейте растительное масло, оставьте разогреваться.

Обваленную в муке треску окуните в подготовленный кляр и обжаривайте каждый кусочек с двух сторон по три-пять минут. Рыба получается хрустящей, ароматной и румяной.

Макароны с зеленым горошком и сельдереем

Для приготовления потребуется:

- макаронные изделия – 300 г;
- зеленый горошек – 200 г;
- помидоры черри – 200 г;
- сельдерей – 1 стебель;
- зеленый лук – 2-3 веточки;
- вино белое – 200 мл;
- мята – 3-4 листика;
- соль, перец – по вкусу;
- растительное масло.

Поставьте на огонь кастрюлю с водой. После закипания посолите воду и влейте небольшое количество растительного масла. Всыпьте макароны, оставьте их вариться до полного приготовления. Откиньте готовые макароны на дуршлаг.

Нарежьте помидоры черри и сельдерей. На разогретую сковороду налейте растительное масло, выложите свежий или свежемороженый горошек. Обжарьте его до полуготовности. Влейте в горошек белое вино, посолите, добавьте листики мяты. Оставьте горошек тушиться до готовности.

Выложите в потушенный горошек нарезанные помидоры и сельдерей. Оставьте тушиться на несколько минут. Выложите в овощи макароны и аккуратно перемешайте. Через две-три минуты блюдо можно подавать к столу.

Совет 2: Нежная телятина под клубничным соусом

Быстро и необычайно вкусно можно приготовить нежную телятину под клубничном соусом. Оригинальное блюдо для гурманов и настоящих ценителей мясной кухни.
Вам понадобится
  • - 1,2 кг телячьей вырезки;
  • - 600 г свежей клубники;
  • - 100 мл сухого белого вина;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - оливковое масло (для обжарки);
  • - черный перец, кайенский перец;
  • - 2 веточки розмарина;
  • - 1 столовая ложка темного коричневого сахара;
  • - 2-3 тонких стебля лука-порея (только белая часть);
Инструкция
1
Отделите вырезку от пленок, нарежьте поперек кусками толщиной 3 см и слегка отбейте. Натрите куски солью и перцем, обмажьте оливковым маслом, отложите и займитесь другими ингредиентами.
2
У розмарина отделите листья от стеблей. Разрежьте лук-порей вдоль, а затем порежьте тонкими полукольцами. Обжарьте на разогретой сковороде лук-порей вместе с розмарином в смеси двух столовых ложек сливочного и двух столовых ложек оливкового масла в течение 3 минут.
3
Добавьте вино и коричневый сахар, доведите до кипения и далее готовьте на маленьком огне до выпаривания жидкости. Затем снимите с огня. Очистите клубнику, нарежьте на половинки и более мелкие кусочки.
4
Разогрейте большую сковороду с толстым дном без масла. Партиями обжарьте телятину на сковороде по 4 минуты с каждой стороны. Затем переложите на противень, предварительно застеленный фольгой, и поместите в разогретую до 170°С духовку на 15 минут.
5
В той сковороде, где обжаривалось мясо, растопите сливочное масло с сахаром, положите клубнику и лук с листьями розмарина, приправьте острым перцем. Обжарьте смесь на среднем огне в течение 1-2 минуты.
6
Снимите с огня, добавьте черный перец, перемешайте. Подавайте телятину немедленно, выложив клубничную приправу сверху или рядом.
Видео по теме

Совет 3: Какие блюда приготовить из бананов

Из бананов готовят разнообразные блюда. Можно сделать коктейль, смузи, фруктовый салат, желе, запеканку. Если этот заморский фрукт залежался в холодильнике чуть дольше положенного, то испеките из него хлеб и удивите своих домашних.
Вам понадобится
  • Для бананового хлеба:
  • - 3 яйца;
  • - 4 банана;
  • - 100 г сахара;
  • - 300 г муки;
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка ванильного сахара;
  • - 50 г фундука;
  • - 2 чайные ложки разрыхлителя теста;
  • - соль.
  • Для запеканки:
  • - 4 банана;
  • - 600 г творога;
  • - 2 яйца;
  • - 0,5 стакана сахара;
  • - 5 столовых ложек манки;
  • - маленький пакетик ванильного сахара;
  • - 0,5 стакана кефира (плюс 1 столовая ложка);
  • - 0,5 чайной ложки соды.
Инструкция
1
Банановый хлеб готовится очень быстро. Разомните бананы в кухонном комбайне или при помощи вилки. Смешайте их с размягченным маслом, яйцами, сахаром, ванилью. Всыпьте муку и соль. Перемешайте.
2
При помощи блендера порубите фундук и высыпьте половину в тесто. Выложите его в форму, лучше в прямоугольную, присыпьте сверху оставшимися орехами.
3
Поставьте форму в духовку, температура которой 170оС. Выпекайте 30-40 минут. Когда зубочистка, которой вы проткнете тесто, останется сухой, хлеб готов. Не спешите вынимать его из формы. Пусть постоит в ней полчаса. Теперь можно достать вкусный и оригинальный хлеб и попробовать его.
4
Дать бананам вторую жизнь поможет и запеканка. Если на фруктах появилась пара коричневых точек, то дети уже их есть вряд ли будут, а в запеканке съедят с удовольствием.
5
Сначала замочите манку в кефире на 20 минут. Затем взбейте яйца с сахаром и влейте массу к манке, добавьте творог, ванильный сахар. Все хорошо перемешайте. Бананы измельчите в кашицу и выложите в основную массу.
6
Добавьте соду, погашенную в одной столовой ложке кефира, замесите тесто. Выложите его в форму, которая уже смазана сливочным маслом. Выпекайте банановый десерт до румяной корочки в духовом шкафу. Этот рецепт подходит и для микроволновой печи.
Банановая запеканка
7
Вкусным получается и смузи, а готовить его просто и быстро. Смешайте при помощи блендера стакан 30% сливок с одним бананом, чайной ложкой ванильного сахара и 2 столовыми ложками овсяных хлопьев.
8
Когда масса приобретет однородную консистенцию, то хорошенько взбейте ее. Выложите воздушный крем в фужер с широким верхом и ешьте десерт ложечкой.
Смузи из банана
9
Любители киви могут взять 3 плода этого фрукта, 1 банан, 150 грамм сметаны и чайную ложку меда. Фрукты очистите и измельчите. Добавьте остальные составляющие и взбейте. Вкусный смузи готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Банановая запеканка в микроволновке получится пышной, вкусной, но без румяной корочки.
Совет полезен?
Чтобы молочный коктейль с бананом получился воздушным, очистите плод, нарежьте кружочками и поместите на 25 минут в морозильник. После этого можно взбивать все ингредиенты с охлажденным молоком.
Какие блюда можно приготовить из зеленых бананов
Связанная статья

Совет 4: Блюда с цикорием

Цикорий – растение, у которого широкое применение в кулинарии нашли два основных вида. Первый, также называемый цикорием обыкновенным, широко известен как натуральный заменитель кофе, его корень кладут в различные напитки. Второй - цикорий салатный, чаще называют эндивием, его листья кладут во многие блюда, а также готовят как оригинальный и вкусный гарнир.

Цикорий салатный или эндивий

Салатный цикорий выращивают в особых условиях. Для него нужна влажная, питательная почва и полумрак. Так получается растение с белыми листами, похожими на плотно скрученную сигару. Цветной у салатного цикория только самый кончик. Он бывает бледно-желтый или нежно-фиолетовый. Выбирать следует растения с упругими хрустящими листьями, плотно упакованными в кочанчик. Хранят эндивий, обернув в бумагу, так как на свету листья растения приобретают характерный горький привкус.

Сырые листья салатного цикория кладут в различные салаты или используют как «лодочки», в которые удобно класть закуску. Также эндивий запекают, карамелизируют или готовят на гриле, получая вкусный гарнир или оригинальное закусочное блюдо. Листья цикория можно класть в различные запеканки, добавлять в пасту. Великолепная закуска – эндивий, запеченный в беконе.

Карамелизированный цикорий

Карамелизированные листья цикория можно подать на гарнир как к мясу, так и к рыбе. Чтобы приготовить такое блюдо, вам потребуется:
- 4 головки эндивия;
- 25 грамм сливочного масла;
- 2 чайные ложки жидкого меда;
- ½ апельсина;
- соль и свежемолотый черный перец.

Духовку разогрейте до 180оС. Цикорий аккуратно разберите на отдельные листья. Разложите их в один слой на предварительно густо смазанный половиной сливочного масла противень. Из половинки апельсина выжмите сок и смешайте с медом. Пекарской силиконовой кистью нанесите смесь на цикорий, приправьте солью и перцем. Нанесите оставшееся масло.

Поставьте противень в духовку и готовьте около часа, переворачивая листья и поливая их стекшей на противень жидкостью. Ближе к концу часа будьте внимательней, так как карамельная корочка очень быстро пригорает.

Салат с цикорием

Вы можете приготовить полезный и вкусный салат с эндивием, который придется по вкусу даже гурманам. Возьмите:
- 6 кочанов цикория;
- ½ красного салатного лука;
- 2 яблока кислых сортов;
- 2 столовые ложки дробленых грецких орехов;
- 150 мл густого йогурта или нежирной сметаны;
- 1 столовая ложка дижонской горчицы;
- 1 столовая ложка белого винного уксуса;
- 100 грамм сыра типа рокфор.

Кочаны цикория разрежьте на четвертинки и нашинкуйте. Яблоки разрежьте также на четвертинки, извлеките семена и нарежьте ломтиками. Лук нашинкуйте тонкими полукольцами.

Приготовьте заправку, взбив йогурт с уксусом, горчицей и сыром в кухонном комбайне. Чтобы смесь была однородной, можно добавить немного теплой воды.

Смешайте в миске эндивий, яблоки, орехи и лук. Приправьте соусом, хорошо перемешайте, дайте настояться и подавайте к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500