Инструкция
1
Сначала нужно отметить, что на звуковой сигнал постоянно подается напряжение в 12 В. На автомобилях марки ВАЗ нет реле на сигнал. Именно поэтому в зимнее время все медные провода и сама обмотка приходят в негодность. Это может быть одна из причин поломки штатного сигнала. Для решения проблемы нужно разгрузить контакты и изменить схему включения звукового сигнала. Поставьте обычно реле «с ушком» и замыкающим контактом. Закрепить его вы можете под гайку емкости с тормозной жидкостью.
2
К сигналу подходит два провода. Плюс идет по красному проводу, а минус – по серо-черному. Снимите изоляцию с небольшого участка жгута. Вы должны увидеть два серо-черных провода. К сигналу подходит тонкий. Перекусите его и заземлите под ту же гайку. Верхний конец немного нарастите и подключите к обмотке реле. Красный провод также необходимо перекусить. Тот конец, который уходит к сигналу, соедините с контактом реле. На обмотку и другой контакт разведите другой конец красного провода. Обязательно восстановите изоляцию.
3
В результате сигнал будет постоянно находиться под нулевым потенциалом. 12 В подастся только при его включении - поэтому электролиза нет. Реле и звуковой сигнал питаются через тот же предохранитель.
4
Параллельно вы можете подключить ещё дополнительный сигнал. Большой популярностью пользуются турецкие конструкции, которые издают низкий тон. Они имеют больший размер, чем штатные сигналы. Закрепить его можно немного ниже штатного на тот же болт. При установке рекомендуется использовать обычные луженые медные наконечники проводов. Если у вас под рукой нет специального устройства для обжима таких наконечников, то вы можете просто пропаять их. Также следует их обмазать мовилем. На данную работу уходит около 2 часов. Старайтесь не повредить штатную проводку. На ее восстановление может уйти много времени.