Совет 1: Как найти повод, чтобы написать человеку

Иногда возникает желание написать письмо близкому человеку, однако мысли не получается изложить словами, либо же они отсутствуют вовсе. Тем не менее, существуют темы, используя которые, можно составить красивое послание другу или родственнику.
Инструкция
1
Если вы долгое время не общались с человеком, повод для написания письма напрашивается уже сам собой. Достаточно поприветствовать его и поинтересоваться, как идут его дела, если у вас отсутствуют иные идеи. Скорее всего, в ответ вы получите достаточно длинное письмо, в котором человек сообщит, что произошло в его жизни за последнее время.
2
Здоровье является самым ценным богатством человека. Именно поэтому вы можете практически в любой момент обратиться к вашим близким и поинтересоваться, как у них самочувствие и просто настроение. Это особенно важно, если вы хотите написать родителям, другим родственникам или друзьям, которые находятся уже в достаточно зрелом возрасте. Им будет приятно осознавать, что вы переживаете за них.
3
Вспомните, что произошло интересного в вашей жизни. Скорее всего, вы сумели добиться каких-либо успехов в учебе, на работе, возможно даже сыграли свадьбу и создали семью. Узнавать новости из жизни близких – всегда интересно, поэтому не стесняйтесь общаться с людьми и рассказывать им о себе. В ответ вы также получите послание, в котором близкие люди поздравят вас с успехами и расскажут вам о своей жизни.
4
Если у вас уже подрастают дети, вы просто обязаны рассказать о них тем родственникам и друзьям, с которыми не можете видеться по каким-либо причинам. Сообщите, какой у ваших детей характер, чем они любят заниматься, как проходит их учеба и т.д. Также вы можете приложить к письму фотографии, на которых запечатлена ваша семья в самые значимые моменты, и попросить собеседника прислать фото его семьи.
5
В том случае, если вам пришлось покинуть места, где вы проживали раньше, можете расспросить собеседника о них. Узнайте, как изменился город, где вы бывали, изменились ли ваша родная школа, любимые заведения и т.д.
6
Дорогому вам человеку, например, возлюбленной или возлюбленному, можно написать романтичное письмо и выразить в нем слова вашей любви, рассказать о том, как вы скучаете по человеку. Получателю будет очень приятно читать это письмо и, скорее всего, он будет хранить его долгое время, перечитывая снова и снова.
7
Тем, кто живет недалеко от вас, можно написать посредством электронной почты, социальных сетей или отправить смс-сообщение на мобильный телефон. Предложите человеку встретиться с вами и пообщаться, особенно если вы уже давно не виделись. И помните, что «живое» общение гораздо дороже виртуального.

Совет 2: Как найти повод для знакомства

В современном мире не так сложно заводить новых друзей и возлюбленных. Помимо походов в кафе, рестораны, на выставки, появились более быстрые и инновационные способы знакомства. В интернете на специализированных сайтах можно найти тысячи подходящих людей. Но почему-то те, кто не умеет знакомиться в обычных обстоятельствах, теряются и на подобных ресурсах.
Инструкция
1
Говорите не о себе. Главная проблема новичков в сфере знакомства – зацикленность на своих делах и проблемах. Многим кажется, что самое интересное, о чем можно поговорить с потенциальным другом, это они сами. Но такое поведение может восприниматься как беспардонность и эгоцентризм. А если еще и отсутствуют общие интересы, может вызвать раздражение и скуку. По этой причине говорить лучше о том человеке, с которым вы знакомитесь. Внимание к собственной персоне льстит многим.
2
Изучите интересы человека перед беседой с ним. Знакомства в интернете располагают к тому, чтобы правильно начать беседу. В анкетах потенциальных невест или женихов уже указаны многие их увлечения, иногда написаны какие-то истории из жизни. А фотографии могут рассказать что-то о способах проведения отпуска, любимых путешествиях или о предпочитаемом стиле в одежде. Можно задавать им вопросы по этим пунктам, вряд ли они останутся без ответа. Если же какие-то хобби совпадают, это и вовсе дает большой простор для творчества в выборе тем для разговоров.
3
Избегайте обсуждать личные проблемы в начале знакомства. Многим людям в наши времена живется непросто: кредиты, экономические кризисы, проблемы с поиском работы… Такого рода сложности знакомы многим. Но жаловаться на жизнь первому встречному – не деликатно, это признак дурного тона. В лучшем случае, человек может испугаться, что вы намекаете на то, что он должен взвалить на себя часть ответственности за ваши трудности. А в худшем случае можно нарваться на мошенников, которые начнут предлагать вам решение проблем за деньги. Увы, на сайтах знакомств немало людей, которые продают всякую всячину: от тренингов до групповых путешествий и лечебного массажа. Если возникнет доверительная связь, со временем можно будет перейти и к непростым темам. Но для начала диалога – это не лучший вариант.
4
Тренируйтесь начинать разговор с незнакомцами в повседневной жизни. Чем сильнее вы чувствуете скованность, тем больше надо тренироваться. Просто так, не ставя цели обязательно получить номер телефона или приглашение на свидание. Уместными могут быть какие-то традиции, присущие некоторым местам знакомств. Например, в ресторане или баре можно отправить напиток понравившемуся человеку. Эта традиция понятна и знакома всем. В ответ можно получить номер телефона или приглашение за столик. В общественном транспорте вполне нормально будет заговорить о способе выбора маршрута. А в музее и вовсе будет море тем для дискуссий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500