Совет 1: Красивая и необычная клумба из шин

Для создания оригинальных клумб можно использовать обычные автомобильные шины. Лучше всего выбирать импортные, у них тоньше резина, по этой причине с ними легче работать. Желательно взять изделие с максимальным износом протектора, стертый слой делает шину мягче, ее проще будет вывернуть наизнанку.

Создание контура

Сначала шину нужно очистить от загрязнений, если этого не сделать, лезвие ножа или пилки быстро затупятся. Перед тем как приступать к изготовлению клумбы, следует подумать, какую форму вазона вы хотели бы получить. Это может быть чаша с ровными краями или волнистой линией среза, клумба в виде цветка с лепестками и бахромой. После разреза должна получиться конструкция, имитирующая кастрюлю с крышкой.

Контур наносят по всей окружности мелом или фломастером. Если вы выбрали форму цветка, по краю нужно будет вырезать лепестки. Каждый из них не должен быть больше 10-12 см, иначе при выворачивании шины наизнанку резина не согнется, а клумба не примет круглую форму.

Вырезаем клумбу по контуру

Для резки лучше использовать хорошо отточенный сапожный нож. Чтобы облегчить процесс, его лезвие смазывают жидким мылом. Фигурное выпиливание можно сделать при помощи лобзика. После того как шину прорежут по контуру, делают продольные разрезы вдоль выемок протектора, их ширина должна быть около 5-10 см.

Резиновую шину нужно вывернуть наизнанку, для этого разрезают металлокорд при помощи болгарки, делая несколько надрезов по наружной стороне. Они должны располагаться на равноудаленном расстоянии 15-20 см. Вначале достаточно вывернуть наизнанку небольшой участок покрышки, после этого будет легче выполнить всю работу.

Оформление

Оставлять клумбу черного цвета — не очень эстетичное решение, поэтому, как только ей будет придана нужная форма, приступают к окрашиванию. Лучше всего сделать это как можно раньше, пока поверхность не покрылась слоем пыли. Можно использовать эмалевые, масляные или нитрокраски, они ровно ложатся и долго держатся. Для этих целей также подходят остатки автомобильной краски. Если взять аэрозольный баллончик, на покраску всей конструкции уйдет всего несколько минут.

Некоторые создатели таких клумб предпочитают окрашивать изделие только с наружной стороны, однако для того чтобы придать ему законченный привлекательный вид, лучше захватить верхнюю часть внутренней поверхности. Интересным решением будет комбинация нескольких цветов, когда лепестки оформлены одной краской, а основание клумбы — другой.

Если украсить ее аквариумными камнями, это создаст иллюзию капель росы. Можно проявить фантазию и нанести орнамент, но не стоит усердствовать, если узор будет закрыт разросшимися свисающими или стелющимися растениями. После этого остается только наполнить клумбу грунтом и посадить в нее цветы.

Совет 2: Как украсить детскую площадку

Малыши растут, и наступает момент, когда на прогулке им необходимо побегать и поиграть с другими ребятами. Мамы и папы едины во мнении, что лучшим местом для прогулки будет не проезжая часть и не заброшенный дом, а благоустроенная детская площадка. И чтобы она располагалась возле дома и имела все необходимое для правильного развития детей разного возраста, была безопасной и интересной.
Инструкция
1
Здесь должны быть качели, небольшие лесенки, горки, песочница для малышей. Для детишек постарше строения для ролевых игр в виде домиков или даже замков. Для школьников – спортивный комплекс и площадка для футбола или баскетбола. А для родителей красивые скамейки, чтобы отдохнуть и присматривать за детьми на прогулке.
2
В настоящее время многие дворы уже украсили детские городки, установленные на средства, выделенные городской администрацией. И все же таких детских комплексов со всеми важными атрибутами (качелями, горками, домиками) как правило, одна-две на целый квартал. Выход один - нужно создать сказку для детей своими руками.
3
Наверняка среди ваших соседей найдется плотник, сварщик и водители, которые смогут достать ненужные шины или покрышки от колес, другие жильцы смогут купить и привезти песок и краску. Посадка кустарников, канадской зелени для газонов и цветов для клумб и подавно не требует квалификации.
4
Если выдержать игровой комплекс в определенном стиле, то сколько идей и тем для игр появится в голове у ребенка на такой площадке! Морской стиль – здесь должен быть корабль со штурвалом и якорем, канатом и веревочными лестницами. А за бортом деревянные или сооруженные из покрышек морские животные. Сказочный стиль – обязательны деревянные домики, избушка Бабы – Яги, вырезанные из дерева сказочные персонажи. Лесные жители - леший, кикимора. Бревна деревьев для хождения. Автомобильная парковка – хорошо, если вам удастся найти металлокаркас от старого автомобиля с сидениями и рулем. Останется лишь соорудить дорожки со светофором, гараж и парковку.
Как украсить детскую <strong>площадку</strong>
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500