Совет 1: Чем знаменита Ирина Медведева

Завидную популярность у российских зрителей родившаяся в Бобруйске бывшая актриса театра Белорусской армии Ирина Медведева приобрела сразу после выхода на телеканале СТС скетчкома «6 кадров». Впрочем, признание она заслужила не только как незаурядная актриса и певица, но и как красивая женщина, вошедшая в список «100 самых сексуальных девушек России».

«Ускоренная помощь»

В ставшее на российском телевидении настоящим хитом шоу «6 кадров» Ирина Медведева пришла сразу же после его создания в 2006 году и выступала в нем восемь сезонов. Но первые шаги по сцене будущая телезвезда и уроженка белорусского Бобруйска делала не в Москве, а в Минске, где училась в Академии искусств и два года служила в театре Белорусской армии.

В 17-летнем возрасте случился и дебют Ирины в кино, она снялась в эпизодической роли комсомолки в российско-белорусском комедийном сериале «Ускоренная помощь». Позднее молодая актриса появлялась в небольших ролях в лентах «Команда» и «Мужчины не плачут». Видеть Медведеву могли и те, кто смотрел сериал «Кадетство», а также фильмы под названиями «Возвращение тридцатого», «Большая ржака», «Агония страха» и другие.

Роман с телевидением

Полноценный дебют Ирины Медведевой на телеэкране состоялся в 2002-м на родине, в программе Первого музыкального канала под названием Velcom SMS Top 10. Через три года Ирина стала и российской телеактрисой. Вначале она трудилась на канале REN-TV, где несколько месяцев снималась в юмористической программе «Дорогая передача».

С 2006 по 2013 год Медведева являлась одной из шести звезд очень популярного скетчкома СТС под названием «6 кадров». Ее коллегами по шоу были Галина Данилова, Федор Добронравов, Сергей Дорогов, Андрей Кайков и Эдуард Радзюкевич. Экранные лавры и любовь зрителей актриса, включенная одним из популярных российских журналов в список «100 самых сексуальных женщин страны» (84-е место), снискала и в другом телевизионном шоу.

В 2013 году вместе с известным литовским фигуристом, призером чемпионатов мира и Европы (дважды), пятикратным участником Олимпийских игр в танцах на льду Повиласом Ванагасом, Ирина принимала участие в четвертом сезоне «Ледникового периода» на Первом канале. Выступая под руководством Ильи Авербуха, интернациональная пара дошла до заключительного этапа, попав в номинацию.

Музыка 3D

Аплодисменты Ирине Медведевой достаются не только за артистизм на сцене и льду, но и за великолепный вокал. Уже в 2000 году она со знаменитым романсом «А напоследок я скажу» стала обладательницей почетного приза «За лучший дебют». Это случилось в Минске на фестивале «Читают и поют актеры». Через два года Ирина увезла с этого же фестиваля еще и Гран-При — в качестве награды за исполнение «Страдальной» и «Польской».

В 2005-м Медведева стала лауреатом Гран-При уже российского конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. А еще через восемь лет уже состоявшаяся певица получила главную роль в мюзикле Pola Negry. В нем она сыграла первую обладательницу титула «секс-символ Голливуда» Полу Негри. Внимание части поклонников таланта столь разносторонней актрисы привлекло и ее замужество в июле 2009 года с участником певческого телеконкурса «Народный артист» Русланом Алехно. Продлился это артистический брак только до 2011 года.

Совет 2: Когда день рождения у Дмитрия Медведева

В 2008-2012 годах Дмитрий Медведев был президентом РФ. После этого он вновь стал председателем Правительства страны, поменявшись местами с Владимиром Путиным. День рождения Медведева приходится на 14 сентября.

Краткая биография

Дмитрий Медведев появился на свет родился в 1965 году в Ленинграде. Он родился в семье преподавателей — мама преподавала в Институте Педагогики им. Герцена, а папа был профессором Технологического института им. Ленсовета. Дмитрий рос единственным ребенком в семье. Семья будущего политика жила в Санкт-Петербурге, в районе Купчино. Учился Медведев в школе №305, с которой поддерживает связь и в сегодняшние дни.
Один раз для празднования дня рождения Дмитрий Медведев пригласил свою любимую рок-группу Deep Purple.

В 1987 году он окончил Ленинградский госуниверситет им. Жданова, факультет юриспруденции. Через три года Медведев с отличием закончил аспирантуру. Помимо учебы он увлекался фотографированием, занимался тяжелой атлетикой и подрабатывал дворником. В музыке политик предпочитает хард-рок, среди русских групп слушает «Чайф».

До 1999 года преподавал в юридическом факультете СпбГУ римское и гражданское право. Прекратил свою преподавательскую деятельность из-за переезда в Москву, куда его позвал Владимир Путин.

Карьера в Москве

После ухода из власти Бориса Ельцина, Дмитрий Медведев начал свою карьеру в администрации президента РФ заместителем руководителя. В 2000 году он стоял во главе предвыборного штаба будущего президента России Владимира Путина. После победы последнего его назначают в администрацию президента первым заместителем руководителя. С 2000 по 2008 год он был председателем Совета директоров организации «Газпром».

До выборов президента в 2008 году Дмитрий Медведев курировал национальные проекты Российской Федерации. 2 марта того же года его избирают на пост президента РФ. С 2012 года по нынешнее время он является Председателем правительства нашего государства.

Семейная жизнь

В 1989 году состоялась свадьба Дмитрия Медведева со Светланой Линник, которая в 1995 году подарила ему сына Илью. В семье еще проживает кот Дорофей.
Дмитрий Анатольевич родился в год деревянной Змеи, под знаком Девы.

Среди увлечений и хобби Медведева можно выделить блогосферу, экстрим, йогу и фотографирование. Он даже участвовал в выставке «Мир глазами россиян», представив там свои фотографии. Несколько занятий в неделю он посвящает йоге, которая помогает ему оставаться в хорошей форме. Медведев любить покататься на лыжах, квадроцикле и снегоходе.

Дмитрий Анатольевич является любителем цифровых носителей фирмы Apple. Он часто пишет в своем блоге и на странице соцсети Twitter, а в свой день рождения политик по традиции получает много поздравлений от пользователей интернета. Его блоги занимают первые позиции по популярности.

Совет 3: Как Госдума просила Медведева отменить доверенность

Правила дорожного движения запрещают управлять чужой машиной без письменной доверенности от ее владельца. 1 августа Государственная Дума направила премьер-министру РФ Д.А. Медведеву письмо с просьбой отменить доверенности на автомобили.

По действующим правилам, каждый водитель обязан иметь при себе техпаспорт автомобиля, полис ОСАГО и водительские права. Если автомобиль принадлежит другому владельцу, должна быть и доверенность на право управления от его владельца. При отсутствии у водителя доверенности автомобиль отправляют на штрафную стоянку. По мнению депутатов Государственной Думы, доверенность на автомобиль давно не актуальна, так как пишется в простой письменной форме и не заверяется печатью, поэтому ее легко подделать. Это мнение разделяют и в ГИБДД.

Обратившись к премьер-министру с просьбой об отмене доверенности, депутаты указывают на то, что доверенности на право управления автомобилем не существует в большинстве стран мира. Она задумывалась как средство для борьбы с угонами, однако развитие средств связи привело к тому, что инспектор ГИБДД имеет возможность в любой момент запросить нужные данные по автомобилю и его владельцу. По мнению депутатов, право на управление автомобилем будет подтверждать и запись в полисе ОСАГО. В этой ситуации существование доверенности потеряло всякий смыл и только доставляет автомобилистам лишние хлопоты.

Тем не менее у новой инициативы есть и противники. Против нее выступает Министерство юстиции: в ведомстве считают, что данный документ является основанием для привлечения к ответственности водителя, ставшего виновником ДТП. В ГИБДД это мнение опровергают, считая, что в любом случае с доверенностью или без ответственным за дорожно-транспортное происшествие будет тот, кто управлял автомобилем.

Несмотря на явно назревшую необходимость отмены доверенности, далеко не все нюансы еще учтены. Например, неясно, кто будет платить штраф в том случае, когда нарушение замечается комплексом автоматической фиксации – штрафы в этом случае выписываются на имя владельца автомобиля. Доказывать, что за рулем был не он, сейчас должен именно владелец машины. Теперь депутатам Госдумы остается дождаться ответа премьер-министра и, в случае положительного решения, разработать необходимые поправки в законодательство.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500