Совет 1: Как сделать звезду из бумаги

Собственноручное конструирование небольших бумажных звездочек – занятие чрезвычайно увлекательное и в то же время очень простое. Такие звездочки делаются из специальной перламутровой бумаги, благодаря которой они очень красиво сверкают и переливаются на свету. Звезды из бумаги вы можете делать и с детьми.
Такие маленькие звездочки из бумаги станут прекрасным украшением для любой комнаты
Инструкция
1
Вы можете приступать к созданию маленькой блестящей звездочки сразу, как только купите специальную бумагу, уже разрезанную на полосочки и готовую к использованию. Если такой бумаги вы не нашли или не захотели искать, можно обойтись и обычной плотной цветной бумагой. Кстати, вы можете попробовать нарезать на полоски 1х28 см страницы старого и ненужного глянцевого журнала и сделать звездочки из них. Такие звездочки будут красочными и блестящими.
2
Итак, если полосочки из перламутровой, цветной бумаги или глянцевых журналов заготовлены, можно приступать. Возьмите одну полоску и завяжите один ее кончик в небольшой узелок. Теперь переверните заготовку, затем заверните внутрь свободный ее конец.
3
Далее начинайте обматывать другой конец полоски вокруг каждой из сторон будущей звездочки. Внимательно следите за тем, как наматывается полоска. Следите за тем, чтобы каждый последующий слой пересекался с предыдущим и чтобы звездочка не распадалась. При длине полоски бумаги в 28 см у вас получится каждую сторону обмотать где-то на два раза. И смотрите, чтобы виточки не прижимались сильно друг к другу, а то звезда будет не очень красиво смотреться.
4
Когда вы закончите с наматыванием полоски на пятиугольную фигуру, заверните кончик полоски внутрь заготовки. Получившаяся пятиугольная фигурка и будет симпатичной звездочкой, уже почти готовой.
5
Остался последний штрих: придайте вашей звездочке соответствующую форму. Для этого вам необходимо взять фигурку в одну руку, а второй рукой вогнуть внутрь середину каждой из граней. В конечном итоге у вас должна получиться объемная пятиконечная бумажная звезда, красивая и блестящая.

Совет 2: Как сделать бумажную звезду

Объемная звезда из бумаги — отличное украшение для новогодней елки. Можно сделать большую звезду и украсить ею верхушку. Маленькие ажурные звездочки отлично будут смотреться на ветках. Бумажные звезды подойдут и для оформления детсадовской группы к 9 Мая или Дню космонавтики. Можно их сделать и просто так для собственного удовольствия или для детских игр. Для звезд подойдет любая достаточно плотная бумага. Не стоит использовать фольгу, потому что она плохо держит форму, а ажурные звездочки из фольги очень трудно расправлять, не разорвав.
Как сделать бумажную звезду
Вам понадобится
  • -цветная бумага;
  • -ножницы:
  • -клей ПВА;
  • -циркуль;
  • -транспортир;
  • -лист бумаги для выкройки;
  • -картонный футляр от градусника или любая другая картонная трубка;
  • -скотч
Инструкция
1
Изготовление звездочки начните с построения развертки. На любом листе бумаги начертите окружность и найдите ее центр. Проведите радиус. Разделите центральный угол на 5 и с помощью транспортира отложите от радиуса нужное количество градусов. Через полученную точку проведите еще один радиус. Таким же образом отложите и все остальные углы. Концы радиусов соедините между собой хордами.
2
Все углы получившихся секторов с помощью транспортира разделите на 2 и через получившиеся точки проведите прямые от центра до пересечения с хордами. Разделите каждый из этих отрезков на 3 части. Соедините ближайшие к хордам точки с точками пересечения радиусов и окружности. У вас получилась пятиконечная звезда. Вырежьте развертку и обведите ее еще раз, сделав на второй выкройке припуски на склейку. Удобнее всего делать на каждом лучше 2 припуска, вырезав из углом.
3
Переведите обе выкройки на цветную бумагу. Обозначьте на заготовках все внутренние линии, по которым вы строили развертку. Линии должны идти от центра до концов лучей и от центра до самых вогнутых частей звездочки.
4
Согните заготовки по всем намеченным линиям. Согните один из лучей пополам по центральной линии лицевой стороной вверх. Таким же образом согните все лучи, совместив их концы и центральные линии друг с другом. Сожмите заготовку. Линии от центра к концам выемок согнутся в нужном направлении сами собой. Должно получиться что-то вроде «гармошки».
5
Если звездочка маленькая и будет просто висеть на ветке или на панно, ее остается только склеить. Расправьте обе «гармошки», но не разглаживайте. У вас должна получиться 2 выпуклых заготовки. Намажьте клеем припуски и совместите их с соответствующими частями второй заготовки. К одному из лучей можно приклеить петельку из толстой нитки или тесьмы, поместив ее между припуском и стороной второй заготовки.
6
Маленькие звездочки можно сделать ажурными. Они будут очень красиво смотреться, если заготовки сделаны из бумаги разного цвета. Одну заготовку (с припусками) оставьте как есть. На другой вырежьте разные узоры. Это необходимо делать, пока заготовка сложена «гармошкой». Края заготовки не трогайте, а на боковых сторонах вырежьте отверстия разной формы точно так же, как вырезают снежинки. Затем расправьте звездочку и склейте со второй заготовкой.
Обратите внимание
Звезду, предназначенную для верхушки елки, сделайте из плотной бумаги. Для ажурных звездочек лучше взять тонкую бумагу.
Полезный совет
Для большой елочной звезды необходима еще трубка, которая будет надеваться на верхушку. Для маленькой искусственной елки вполне достаточно куска футляра от градусника. Оклейте его бумагой того же цвета, что и вся звезда. Для более крупной верхушки трубку можно склеить из куска толстого картона. Перед тем, как склеивать две половинки звезды, к внутренней стороне одной из них приклейте трубку. Зафиксируйте ее скотчем. Склейте заготовки. Трубка должна оказаться между лучами.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500