Совет 1: Какими качествами обладает хороший работник

В условиях современного рынка труда недостаточно просто работать, важно работать хорошо и даже лучше других. А если вашей целью стоит продвижение в карьере, тогда вы обязательно должны обратить внимание начальства на свою работу.

Уважение



Это качество поможет сотруднику не только получить благосклонность начальника, но и наладить дружеские отношения с коллегами. Кроме этого, уважение ко всем вас окружающим, к их работе, индивидуальным особенностям, ценностным установкам значительно повысит продуктивность труда. Ведь когда человек в гармонии со всем, что его окружает, а также в гармонии с собой, ему не приходится тратить свою энергию на перемалывание и обдумывание спорных во взаимоотношениях с коллегами и начальством ситуаций. Всегда адекватно оценивайте обстановку и поведение людей. Руководствуйтесь простым правилом, которое пропагандирует вести себя с другими так же, как хочешь, чтобы они вели себя с тобой, и тогда жизнь заиграет новыми красками.

Стремление к знаниям



Действительно, хороший сотрудник фирмы не только решает ее насущные проблемы и четко выполнят свои должностные обязанности. Кроме этого, он всегда стремится узнать что-то новое, просто потому что в нынешнюю эпоху постонных инноваций необходимо всегда быть в курсе основых тенденций развития своей отрасли, если не хотите остаться не у дел. Обучаться можно и дома, и на специальных курсах, где угодно, лишь было желание. Ваш работодатель, несомненно, оценит, если вы не будете ждать, пока он вас заставит пойти на очередные курсы повышения квалификации, а сами проявите инициативу в этом вопросе. Помните, что технологии все время развиваются, а вы должны развиваться вместе с ними, и, желательно, раньше всех остальных. Это станет вашим явным конкурентным преимуществом в борьбе за повышение и благосклонность работодателя.

Решительность



Решительность означает умение принимать решения и не бояться этого. От потенциальных проблем не уйти ни на одном предприятии и ни в одной сфере деятельности. Так вот, если вы не научитесь принимать их как данность и не пугаться при их возникновении, а просто оперативно действовать, для того чтобы предотвратить проблемы, то вы никогда не вырастите в глазах начальства, да и в своих тоже. Для того, чтобы этому научиться, конечно же, надо больше практиковаться, тогда со временем для вас любая проблема будет пустяком. Также важно то, как вы относитесь к проблемам, то есть принимаете ли их лично. Если вы примите проблему как можно ближе к себе, как свою собственную, как ту, от которой зависит ваша дальнейшая жизнь, то вам намного проще будет ее решить в короткие сроки. Не стоит забывать и о том, что любая проблема – ступенька, которая поднимает выше, учит чему-то новому, а значит, если в следующий раз возникнет аналогичная ситуация, вы будете знать, что делать.

Совет 2: Какими качествами должны обладать удаленные сотрудники

Удаленная работа становится все более востребованной с каждым годом. Сотрудничество в режиме хоум-офиса считается отличным способом расширить штат без дополнительных расходов как для работодателя, так и для специалиста. Кроме того, дистанционная работа дает множество возможностей для дополнительного заработка. Однако для этого удаленный сотрудник должен обладать рядом качеств и навыков.
Инструкция
1
При удаленной работе на первый план выходит техническая оснащенность сотрудника. Стабильно работающий интернет, мобильная связь, наличие необходимых периферийных устройств - основные ресурсы, которые обеспечивают качественную работу без задержек и лишних сложностей. Сотрудник должен уметь сам хорошо обращаться с оргтехникой, устранять мелкие поломки и никогда не оправдываться техническими сложностями за невыполненную в срок работу.
2
Удаленная работа предполагает передачу подавляющего большинства информационных данных через интернет. Знание необходимых приложений и владение компьютером на уровне продвинутого пользователя - важнейшее качество для удаленного сотрудника. Такой работник лишен возможности устного общения с заказчиком, поэтому его компьютерная грамотность и умение правильно подавать сделанный материал являются прямым свидетельством профессионализма.
3
Удаленные сотрудники лишены многих «прелестей» офисной жизни в виде фиксированного графика, дресс-кода, необходимости добираться на работу из другого конца города и не опаздывать. Однако, чтобы рабочий процесс был эффективным и приносил результат, удаленный специалист должен обладать высокой самоорганизацией, умением планировать свое время и распределять поставленные задачи. Работать в режиме хоум-офиса легко лишь на первый взгляд. С одной стороны - у вас есть оборудованное рабочее место и при этом нет коллег или начальства, которые постоянно отвлекают. Но с другой стороны - всегда есть соблазн отвлечься самому, лечь спать, пойти перекусить или посмотреть кино. Самодисциплина - важнейший навык, который поможет добиться многого.
4
Мобильность - ценное качество для тех, кто работает вне офисных стен. Удаленный сотрудник может себе позволить поработать ночью, чтобы потом отоспаться в дневное время. Современные средства связи дают возможность специалисту работать в кафе, на пляже, в транспорте или любых других условиях. Главное - уметь приспосабливаться к обстоятельствам и извлекать из своей мобильности максимум возможностей.
Видео по теме
Совет полезен?
Для удаленного сотрудника не лишним является умение презентовать себя, особенно если речь идет о поиске новых заказов. Грамотно оформить резюме, привести эффектные примеры выполненных работ, убедить работодателя в своей незаменимости на расстоянии - навыки, обеспечивающие весомую долю будущего успеха.
Удаленная работа, ее преимущества и недостатки
Связанная статья
Удаленная работа, ее преимущества и недостатки

Совет 3: Какими правами обладает пациент

Мы не понаслышке знаем о качестве отечественной медицины. Порой она оставляет желать лучшего. Большая часть неприятностей связана с несовершенством законодательства и правовой безграмотностью граждан. Все права пациентов описаны в 30-й статье законодательства «Об охране здоровья» Российской Федерации. Какими же правами обладает каждый пациент?

1. Уважение и вежливость к пациенту со стороны работников лечебного заведения. Исключением может стать только угроза карантина или эпидемия. Также некоторые ограничения касаются психически больных граждан.

2. Право выбора лечащего врача. Это касается лечебных и профилактических заведений, а также выбор семейного врача или участкового врача. Как правило, наши соотечественники почти не пользуются этим правом. На самом деле, каждый гражданин имеет право отказаться от своего лечащего врача, который закреплен за конкретным участком, и выбрать другого.

3. Пациент должен проходить медицинское лечение только в надлежащих условиях, соответствующих санитарным нормам. Увы, в сельских медучреждениях эти нормы часто не соблюдаются.

4. Если пациент пожелает, могут быть привлечены специалисты из других учреждений.

5. Пациент вправе рассчитывать на облегчение боли, которое связано с хирургическим вмешательством или болезнью, имеет право на обезболивающие препараты или анестезию.

6. Информация, касающаяся здоровья человека, а также самого факта обращения в лечебные заведения строго конфиденциальна. Без согласия пациента врач не имеет право сообщать информацию даже родственникам. Как правило, в наших больницах это практически никогда не выполняется.

7. Пациент должен быть осведомлен о том, какое лечение ему было назначено врачом. Если речь идет о медицинском вмешательстве, оно не должно осуществляться без согласия пациента. Если пациент находится в ненадлежащем для принятия решения состоянии, например без сознания, право выбора предоставляется его близким родственникам.

8. Пациент может не пользоваться услугами медицинского вмешательства.

9. Пациент имеет право о состоянии своего здоровья знать все, до мельчайших подробностей. Единственное исключение – психически больные пациенты. Также предоставляется право выбора, сообщать ли третьим лицам (например, родственникам) о заболеваниях.

10. Пациент может получить лечебные услуги за счет, компенсируемый страховой компанией, с которой у него заключен договор.

11. Пациент может рассчитывать на возмещение причиненного в процессе оказания медицинской помощи ущерба, если таковой имеет место быть. То есть, если вы стали жертвой врачебной ошибки или некомпетентности, можно обращаться в суд и требовать возмещение.

12. Вне зависимости от состояния здоровья пациента, к нему должны допускать адвоката или иное лицо, призванное защищать права. Этот пункт соблюдаются во всех российских лечебных заведениях.

13. В случае необходимости к пациенту должны допустить священника, который сможет провести важный для пациента обряд. В некоторых случаях допустимо выделение отдельного помещения для проведения всех манипуляций.

Если хотя бы одно из прав пациента было нарушено, он может обратиться к руководству заведения или в специальные медицинские ассоциации, в крайнем случае – в судебный орган. Свои претензии необходимо выражать в письменном виде.

Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500