Совет 1: Теплая конура для собаки своими руками

На своей земле трудно обойтись без сторожа. И на эту ответственную должность отлично подходит собака. Однако до или после приобретения питомца необходимо позаботиться о его месте жительства. В случае если вы не желаете, чтобы пес обитал вместе с вами в одном доме, понадобится теплая конура для собаки. Ее несложно сделать своими руками.

Что вам понадобится

Для изготовления теплой конуры для собаки своими руками вам потребуется:
- пенопласт толщиной 50 мм;
- брус 10х5 см, 5х5 см;
- фанера;
- саморезы;
- шуруповерт;
- пена монтажная;
- вагонка или сайдинг;
- металлические уголки;
- рулетка.

Определение размеров будущей конуры для собаки

В первую очередь нужно определиться с габаритами будущей конструкции. Конура для собаки не должна быть излишне большой или чересчур маленькой. В первом случае в морозы пес может замерзать в большом помещении, ведь тепла только от его тела недостаточно. Во втором случае животному будет тесно внутри.

Для крупных собак габариты будки могут составлять 140х100х95 см, для средних – 12х75х80 см, а для мелких - 70х55х60 см. Помимо того, не следует делать очень маленький или слишком большой вход.

Этапу определения параметров будки необходимо уделить особенное внимание. Хотя сделать конуру нетрудно, однако можно легко ошибиться в ее размерах.

Как сделать теплую конуру для собаки

Начинать работу по изготовлению конуры для собаки своими руками нужно с создания каркаса. Сперва подготовьте нижнее основание. Для этого вам понадобятся бруски размерами 10х5 см. С помощью металлических уголков из пиломатериала и саморезов на 35 изготовьте прямоугольник. Его ширина и длина должны соответствовать критериям, которые были определены на предыдущем этапе.

Установите по краям сделанной геометрической фигуры бруски 5х5 см. Их длина должна равняться высоте изготавливаемой конструкции. Делать двускатную крышу довольно долго и трудно, а односкатную - намного быстрее и проще. Во втором случае позаботьтесь о том, чтобы 2 вертикальных бруска с одной стороны находились на несколько сантиметров выше противоположных.

Затем соедините между собой все вертикальные стойки брусками 5х5 см. С помощью пиломатериала обозначьте вход в будку. Итак, каркас готов.

Теперь можно перейти к следующему этапу - внутренней отделке. Обшейте фанерой все внутреннее пространство. Это нужно сделать для того, чтобы обезопасить теплоизоляционный материал от различных вредных воздействий животного.

Далее нужно заняться теплоизоляцией будки. В качестве материала лучше использовать пенопласт, поскольку с ним несложно работать и при его применении нет требуется укладка гидроизоляции. Проложите теплоизоляцию везде - снизу, сверху, по бокам конструкции. В каждую нишу вставляйте пенопласт нужного размера. После этого все щели заполните монтажной пеной. Благодаря произведенным действиям конура для собаки сможет защитить животное зимой от холода, а летом, соответственно, от жары.

Чтобы защитить теплоизоляционный слой от различных природных воздействий, полученную конструкцию обшейте фанерой. Не закрытой осталась лишь крыша. Вы можете покрыть ее любым кровельным материалом. Необходимую ширину и длину можно определить с помощью рулетки.

Лист кровли желательно сделать несколько увеличенным со стороны входа. Это поможет защитить от дождя входное отверстие. Крепление материала к конструкции выполните с помощью саморезов и шуруповерта.

Любой объект, который находится на земельном участке, должен гармонично вписываться в общую картину. Такое правило относится и к будке для собаки.

Конструкция, изготовленная из фанеры, будет смотреться на участке не слишком красиво. Вы можете ее обшить с помощью блок-хауса, сайдинга, вагонки или других материалов по своему вкусу и усмотрению. Нередко будки для собак обшивают тем же материалом, что и жилище хозяев животного. Выглядит это довольно красиво. Помимо того, декоративная наружная отделка способна защитить фанеру от негативного воздействий внешней среды.

Теперь вы знаете, как сделать красивую и теплую конуру для собаки своими руками.

Совет 2: Будка для собаки: как построить быстро и правильно

Дом нужен всем: там отдыхают, спят, восстанавливают силы, сохраняют тепло зимой и берегут свежесть в жаркий июльский полдень. Для того чтобы четвероногие друзья не ютились под крыльцом или в дровянике, необходимо построить для них свое собственное жилище. Можно приобрести готовую конуру в специализированном магазине, но гораздо приятнее и веселее заняться обустройством будки для собаки всей семьей.
Инструкция
1
Вычислите размеры будки, подходящие вашей собаке. Спланируйте домик так, чтобы питомец мог в него зайти, лечь и развернуться внутри. Рассчитайте длину будки, равную расстоянию от носа до хвоста, высоту и глубину – равными высоте собаки. Для лаза учтите ширину грудной клетки и высоту в холке животного. Можно немного увеличить размеры, особенно, если питомец еще растет, но не делайте этого для зимней конуры, так как больший объем сложнее отапливать. При наличии нескольких обитателей спланируйте внутри будки перегородки. Нарисуйте эскиз или набросайте план будущей постройки, это значительно облегчит дальнейшую работу.
2
Из брусков и половой доски соберите днище домика. Чтобы пол был теплее, а собачьи когти не застревали между досками, используйте цельную плиту. Утеплите дно, покрыв его снаружи слоем рубероида. На основание прибейте два длинных бруска, чтобы между землей и полом оставался зазор, и прикрепите второй слой досок. С помощью двойного днища тепло внутри будет сохраняться дольше, а лишняя влага не попадет на конструкцию.
3
По углам основания и посередине сторон установите восемь опор (брусков) по высоте будущей конуры. Обшейте стены цельными листами фанеры или прибейте доски. Утеплите конуру с помощью любого подходящего материала, например, стекловаты. Не забудьте добавить дополнительный слой изоляции, чтобы не причинить собаке вред.
4
Конструируя крышу, обязательно продумайте возможность ее съема. Это необходимо для наведения чистоты в будке, уборки грязи и шерсти, а также может пригодиться в случае заболевания животного. Сделайте крышу из брусков, реек, вагонки или из цельного куска ДСП. Украсьте по своему желанию натуральной или ложной черепицей, застелите шифером.
5
Покрасьте конуру. Не рекомендуется красить доски внутри. Если вы делаете зимний домик, закройте лаз с помощью шторок из брезента. Чтобы утяжелить их, вшейте по нижнему краю ткани полиэтиленовые пакетики с песком или камнями. Украсьте вход в конуру изящным фонариком, тогда будка четвероногого друга будет не только функциональна, но и прекрасно украсит интерьер вашего участка!

Совет 3: Как сделать акустические подиумы на ВАЗе

Многие автолюбители уделяют особое внимание качеству звучания музыки в своей машине. Но если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля под названием ВАЗ, то услышать в нем качественное звучание остается лишь мечтой. А для того чтобы воплотить ее в реальность, вам просто необходимо установить качественные колонки. Изготовить для них подиум можно даже своими руками.
Вам понадобится
  • - лист белой бумаги формата А4;
  • - небольшой кусок фанеры;
  • - скотч;
  • - нож;
  • - циркуль;
  • - дрель и различные по диаметру сверла;
  • - ножовка;
  • - саморезы;
  • - монтажная пена;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Сделайте на листе бумаги с помощью циркуля окружность, диаметр которой должен быть строго 16 миллиметров. Это нужно для того чтобы под изготавливаемый подиум четко подошла стандартная акустика. Затем возьмите толстый лист фанеры и приклейте к нему получившийся шаблон скотчем. Если вы хотите, чтобы ваш подиум был с карманами, то вам также будет необходимо сделать из фанеры кольца для динамика.
2
Обеспечьте хорошее звучание динамиков при помощи уклонов колец так, чтобы динамики были расположены на разных осях. Если вы поставите их на одной высоте, то звук из них будет подавляться друг другом. Поэтому для обеспечения отличного звучания обязательно спустите верхний край кольца где-то на четыре сантиметра, а на 8 сантиметров поднимите нижний. Затем вам необходимо снять обшивку с двери и произвести замеры для будущего подиума, а потом уже можно смело браться за сборку конструкции.
3
Сделайте несколько небольших углублений для шляпок саморезов с помощью дрели. После сборки всех деталей следует слегка прикрепить динамик к получившемуся кольцу и примерить конструкцию для того, чтобы заранее устранить появившиеся погрешности. Тщательно проверьте болт, который отвечает за регулировку приводного тросика и дверной ручки.
4
Подготовьте с помощью монтажной пены необходимую форму для динамика и кольца. Сначала вам необходимо сбрызнуть поверхность всей фанеры водой, а затем выдавить на нее чуть-чуть пены. Также возьмите опилки, которые остались после выпиливания, и тоже смочите их водой, а затем шпателем смешайте их с монтажной пеной. Потом получившуюся смесь следует выложить на конструкцию и дождаться начала ее высыхания.
5
Отнесите форму и подиум в теплое место для того, чтобы вся конструкция окончательно засохла. После высыхания следует при помощи ножа обрезать засохшую пену, которая выступила за края конструкции, и заделать дыры, если они появились при обрезании. Затем возьмите получившийся подиум и обшейте его специальным материалом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500