Совет 1: Как найти поставщика товаров

В процессе ведения торговой деятельности любое предприятие сталкивается с необходимостью время от времени искать поставщиков. Это может быть связано с расширением сфер торговли или с заменой старого подрядчика, услуги которого по каким-либо причинам вам перестали подходить. Как же быстро найти надежного исполнителя?
Вам понадобится
  • - календарь выставок вашей сферы торговли;
  • - промышленные журналы и каталоги товаров;
  • - интернет.
Инструкция
1
Выясните, какое количество поставщиков нужно для того, чтобы обеспечить бесперебойное поступление товара. Если вы собираетесь создать малый бизнес, для начала можно ограничиться двумя-тремя подрядчиками.
2
Посетите выставки, посвященные именно той отрасли, в которой вы работаете или собираетесь работать. На таких мероприятиях происходит множество встреч специалистов, производителей и дистрибьюторов определенных категорий товаров. Посмотрите на все представленные образцы, выберите понравившиеся, записывайте контакты производителей. Помимо этого у каждого выставочного стенда можно найти представителей компании-изготовителя. Они могут в развернутой форме рассказать о представляемой ими продукции.
3
Купите промышленные журналы или каталоги товаров. В них вы найдете координаты всех компаний, товары которых описаны в издании. Подобный способ является одним из самых эффективных в поисках поставщиков.
4
Найти поставщика можно через интернет. В любой поисковой системе в строке поиска введите «Производитель (наименование продукции)». У больших компаний обязательно есть собственный сайт в интернете, где указанные их контактные данные, представлен обзор продукции.
5
Поинтересуйтесь у своих знакомых по поводу компаний, которые производят интересующую вас продукцию. Обратите внимание на мнения и рекомендации знакомых, имеющих отношение к той области, в которой вы работаете.
6
Дайте объявления о поиске поставщиков в газеты, разместите их на соответствующих досках в интернете.

Совет 2: Где можно найти поставщика товаров

Найти качественных сотрудников трудно, но еще труднее - найти стабильных партнеров, ведь бизнес нельзя вести абы с кем.
Инструкция
1
Рынки и общедоступные магазины.

Поиск поставщиков товара на рынках имеет множество достоинств. Во-первых, можно самому осмотреть качество предлагаемой продукции и увидеть ее реальную стоимость для покупателей, а во-вторых, самым главным плюсом является возможность сразу же обговорить все нюансы сотрудничества.
2
Выставки.

Сети выставочных центров регулярно проводят выставки по различным тематикам и отраслям производства. У стендов вы можете узнать больше о предлагаемых продуктах, а также договориться о последующих встречах.
3
Поиск в Интернете.

Можно попытаться найти поставщиков посредством сети Интернет. Однако на первых позициях по большинству поисковых запросов находятся крупнейшие компании, уже устоявшиеся на рынке и едва ли заинтересованные в дополнительном сотрудничестве. А вот у мелких поставщиков собственного сайта может и не оказаться.
4
Доски объявлений.

Если поиск по Интернету не увенчался успехом, то выходом из ситуации станут доски объявлений, где можно либо самому разместить объявление о поиске, либо просмотреть уже опубликованные. Наиболее популярными досками объявлений являются Slando и Avito.
5
Покупка базы контактов.

Если у вас имеются лишние финансы, можно попробовать приобрести базу контактов с рук. Этот способ хорош тем, что за сравнительно небольшие деньги вы получаете уже проработанную базу, где поставщики уже подготовлены к сотрудничеству или даже жаждут его. Но стоит остерегаться мошенников, продающих базы устаревших номеров или предоставляющих контакты не руководящих лиц.
6
Электронные базы контактов.

Перелистывать кипы бумаг с именами, адресами и номерами телефонов очень накладно. Гораздо удобнее иметь электронную базу контактов поставщиков. Подобные данные можно найти, скачав, к примеру, программу 2gis.
7
Бизнес-форумы и обмен опытом.

Посещая форумы предпринимателей, вы сможете найти не только добросовестных поставщиков, но и узнать кучу полезной информации об особенностях вашего бизнеса.

Совет 3: Как проверить поставщика

Найдя хорошего поставщика, можно обеспечить прибыльность своему бизнесу на долгие годы. Обеспечить своевременную и качественную поставку товаров может далеко не каждая компания. Кроме того, нередко можно столкнуться с мошенниками и недобросовестными партнерами. Чтобы избежать таких проблем, потенциального поставщика необходимо тщательно проверить до начала деловых отношений.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - юридическое агентство;
  • - пресса.
Инструкция
1
Прежде всего, изучите всю информацию о поставщике, которая находится в открытом доступе. Если у компании нет сайта, указаны лишь мобильные телефоны и отсутствует физический адрес - это повод насторожиться.Забейте в любой интернет-поисковик название фирмы в разных вариантах и внимательно ознакомьтесь с основными ссылками на данное имя. Зайдите на тематические форумы и попробуйте инкогнито задать интересующие вопросы о вашем потенциальном поставщике. Как правило, таким образом вы получите достоверную инсайдерскую информацию.Ознакомьтесь с общественной деятельностью компании. Благотворительная работа, участие в различных мероприятиях и тренингах - все это характеризует определенным образом любую компанию.Обратите внимание на имеющиеся судебные дела, в которых фигурирует имя вашего будущего поставщика. Как правило, большинство судебных решений публикуются и в интернете. Так вы сможете составить представление о том, какие проблемы юридического характера были у этой компании.
2
Запросите у вашего поставщика пакет документов. По вашему запросу компания обязана предоставить любую информацию, которая не попадает под разряд коммерческой тайны. Сертификаты, лицензии, разрешения - все это должно находиться в открытом доступе.Изучите образец контракта, который вам предлагается заключить. Из многих пунктов станет ясно, как поставщик планирует осуществлять сделку, какие штрафные санкции будут применены в случае невыполнения пунктов договора. Для изучения контракта можно обратиться к помощи юриста. Возможно, некоторые условия содержат "подводные камни", которые заметит только профессионал.
3
Если у вас планируется серьезная сделка, и вы хотите полностью быть уверенными в потенциальном поставщике, прибегните к профессиональной проверке. Если ваша компания не располагает собственной службой безопасности, обратитесь в специализированное юридическое агентство. Такая фирма может легальными, но доступными не каждому методами получить максимум информации. Сведения о руководстве и владельцах компании, финансовая и статистическая отчетность, коммерческая деятельность организации - все эти сведения, которые вряд ли можно найти в открытых источниках, помогут вам составить наиболее достоверное представление о потенциальном поставщике.
Видео по теме
Обратите внимание
Не прибегайте к услугам частных детективов. Они могут использовать нелегальные методы получения информации, и вас как заказчика привлекут к уголовной ответственности.
Совет полезен?
Осуществите с компанией пробную поставку небольшой партии товара. Вы сразу получите представление о том, как работает фирма и сможете ориентироваться на более крупные объемы.
Источники:
  • Статьи о проверке поставщика
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая заказчиков, обязательно выясняйте как можно больше об отобранных кандидатах. Ищите отзывы, посетите тематические ресурсы в интернете, спросите о компании у компетентных людей. Опрометчивый выбор поставщика может существенно отразиться на благополучии вашего бизнеса.
Полезный совет
На предварительном этапе переговоров с предполагаемым поставщиком постарайтесь упомянуть о том, что вы рассматриваете предложения нескольких кандидатов и ищете наиболее приемлемые. Возможно этим замечанием вы подтолкнете поставщика к более выгодным предложениям о сотрудничестве.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500