Совет 1: Как оттереть клей от скотча

Скотч - универсальный материал для того чтобы на время прикрепить одну деталь к другой. Или, например, для защиты мебели при переезде. Однако один из его побочных эффектов в том, что след от клеевой основы скотча остается надолго и оттирается достаточно непросто. Поэтому многие из тех, кто столкнулся с проблемой оставшихся клеевых следов, не знают, как именно можно их устранить.
Вам понадобится
  • - спирт;
  • - растворитель;
  • - жидкость для снятия лакак;
  • - растительное масло;
  • - моющее средство;
  • - скотч;
  • - губка;
  • - тряпка;
  • - мочалка;
  • - стирательная резинка;
  • - вода;
  • - кока-кола;
  • - Performa 2000;
  • - чистящее средство.
Инструкция
1
Один из вариантов, который вы можете опробовать, — это использование спирта. Он растворяет клей и помогает удалить пятно без следа. Намочите ватный тампон — если загрязнение небольшое, — приложите на пару секунд и резко сотрите. Если пятно от клея большое, возьмите тряпку побольше. После использования спирта протрите место, которое отчищаете, тряпкой, смоченной в теплой воде, и вытрите насухо. Однако учитывайте, что применять спирт можно не на всех поверхностях.
2
Похожий принцип действия и у растворителя для масляной краски. Его также нужно нанести на тряпку и стереть с поверхности мебели. Можно для этой цели использовать и жидкость для снятия лака, но, опять же, не для всех покрытий.
3
В некоторых случаях клеевое пятно от скотча удаляется «Кока-колой». Налейте немного газированной воды на тряпку и протрите поверхность, затем смойте водой. Результат вас приятно удивит.
4
Если следы от скотча не на мебели, а на линолеуме, то можете попробовать применить специальные чистящие средства для пола, например, порошки. Главное условие при таком методе очистки — не трите сильно, иначе повредите поверхность покрытия. Просто положите немного порошка на пятно, слегка намочите и аккуратно губкой или тряпкой потрите. Затем промойте место загрязнения — от пятен не останется и следа.
5
Также вам на помощь может прийти средство, которое в народе называют «двухтысячка», а в магазинах — Profam 2000.
6
Попробуйте удалить пятно по принципу «клин клином выбивают». Для этого возьмите скотч, только желательно подороже, затем приложите его клеевой стороной к пятну и начинайте отрывать от поверхности. Делайте это очень осторожно, чтобы не повредить покрытие. Учитывайте, что способ этот очень долгий, придется много раз повторять процедуру.
7
Для удаления пятен вы можете также использовать обычный ластик. Водите им по пятну с небольшими усилием. Резинка при таком способе очистки стирается достаточно быстро, но зато пятно оттирается эффективно.
8
В некоторых случаях для оттирания клея помогает капля моющего средства, типа Fairy, и мочалка. Нанесите небольшое количество средства на мягкую мочалку и круговыми движениями водите по пятну. После смойте теплой водой и протрите это место сухой мягкой тряпкой.
9
Из числа безопасных методов часто используется следующий. Обычный ватный тампон или кусок ваты смочите в растительном масле. После чего приложите буквально на пару секунд к пятну и начинайте тереть с небольшим нажимом.

Совет 2: Как очистить скотч

Скотч или клейкая лента – очень удобное изобретение, которое изначально использовалось для упаковки оберток от продуктов, но со временем получило широкое распространение и стало применяться во многих других ситуациях. Лента имеет только один недостаток: после нее на поверхности часто остаются следы, которые бывает непросто устранить.
Вам понадобится
  • бензин для зажигалок, губка, вода, моющее средство.
Инструкция
1
Купите специальный бензин для зажигалок. Его можно приобрести практически в любом табачном магазине. Можно воспользоваться обычным бензином, это также позволит добиться нужного эффекта. Но следует учесть, что бензин оставляет после себя стойкий неприятный запах, который распространяется по всему помещению. Поэтому рекомендуется использовать специальный бензин для зажигалок. После его применения почти не остается запаха.
2
Нанесите бензин для зажигалок на губку или мягкую тряпочку. Желательно использовать старую губку, которую потом не жалко будет выбросить.
3
Потрите пятно от скотча губкой, смоченной в бензине. Оно ототрется достаточно легко.
4
Очищенную поверхность вымойте моющим средством, а затем обычной водой, чтобы полностью избавиться от запаха бензина.
5
Повторите то же самое с другими пятнами от скотча, если они есть на поверхности.
Видео по теме
Обратите внимание
Использовать бензин для зажигалок можно только на тех поверхностях, на которых после этого не останется пятен, например, на линолеуме или пластике. Если же вам необходимо очистить пятна от скотча, например, с одежды, следует замочить вещь в достаточно горячей воде, а затем постирать в обычном режиме. Клеевое пятно должно полностью сойти.
Совет полезен?
Если вам необходимо удалить небольшое пятно от скотча, можно воспользоваться способом, приведенным выше или применить другие средства, например, спирт, растительное или эфирное масло и пр. Если же поверхность, которую нужно очистить, довольно большая (например, скотчем был обмотан холодильник или стиральная машина), стоит приобрести специальный выводитель клеевых и жировых пятен. Поскольку основой скотча является клей, такое средство отлично справится с пятнами.
Источники:
  • чем смыть клей от скотча
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Всем привет!
Оттирал клей от скотча(тёмнозелёный скотч) на раме(белой) следующим образом: разогревал поверхность феном жены, часть клея убирал деревянной лопаткой, а оставшуюся "размозню" убирал иначе - разогревал феном и стирал губкой для мытья посуды. Клей немного таял и поддавался к стиранию.
Всем удачи!
Пожаловаться
написал(а)
Мы справились с клеем от скотча так: потерли след ластиком, так чтобы его частички как следует налипли, тем самым нейтрализовав клейкую способность следа, а потом все это убрали спиртом. Мебель была из ДСП.
Осталось символов: 500