Совет 1: Игровая терапия: как это делается

Игровая терапия – способ лечебного воздействия на детей и взрослых, страдающих фобиями, эмоциональными нарушениями, неврозами и т.п. В основе методики лежит признание игры одним из важных факторов развития личности.

Суть метода игровой терапии

Зигмунд Фрейд одним из первых применил игру в практике детской психотерапии, преследуя цель выявить через цепь ассоциаций «истинный источник символической игры». Позднее М. Кляйн использовала ее в качестве основного метода психотерапии у детей с целью доведения до сознания их собственных действий, вызвавших болезненное состояние. При этом врач рассматривался как пассивная фигура, а игра детей являлась спонтанной.

Дальнейшее развитие метода игровой терапии происходило следующим образом. Анна Фрейд отказалась от утверждения, что в игре обязательно должна происходить символизация вытесненных конфликтов и предположила, что в ней могут находить отражение реальные жизненные отношения. Также она настаивала, чтобы к подобной терапии были привлечены родители для коррекции их отношения к воспитанию. В настоящее время игротерапия применяется и в подростковом, юношеском возрасте для устранения психической и социальной дезадаптации, личностных, эмоциональных нарушений. Подобный метод лечения может быть эффективным и у взрослых при коррекции семейных конфликтов.

Использование игровой терапии в отечественной психотерапии

Использование игры в отечественной психотерапии обосновывается теорией игровой деятельности, разработанной в трудах Д.Б. Эльконина. Он считает, что развитие и смены психических процессов прежде всего происходят в деятельности, поэтому игра является главным средством психотерапии у детей. А.И. Захаровым бала разработана методика игротерапии, являющаяся частью комплекса воздействий на ребенка. Он предложил метод последовательных воздействий через беседу, внушение, направленную игру, спонтанную игру.

Подобная терапия должна выполнять 3 функции - терапевтическую, диагностическую и обучающую. Они связаны между собой и реализуются в игре. А. И. Захаров выделил необходимые условия для проведения терапии. Спонтанные и направленные игры являются двумя взаимодополняющими фазами единого процесса, который обязательно должен предусматривать возможность импровизации. Последовательность действий не должна комментироваться терапевтом, направленное воздействие на ребенка необходимо осуществлять посредством характера воспроизводимых персонажей.

К средствам игровой терапии относятся: игра ребенка с куклами, рисование, лепка, игры с песком. В процессе лечения используется также методика миросозидания. В распоряжение детей предоставляется набор различных предметов - фигурки людей и животных, домики, деревья, автомашины, а также плоский ящик с песком. Из этого материала дети должны построить свой «мир» - город, сцены повседневной жизни, обнаруживая тем самым эмоциональные отношения к людям и предметам. Подобная игра способствует терапевтической переработке душевного конфликта.

Совет 2: Как вставить программы на сайт

Путешествуя по просторам интернета, можно найти множество сайтов с программным обеспечением. Чтобы скачать понравившуюся программу, достаточно нажать мышкой на ссылку. А как загрузить программы на сайт и сделать их доступными для посетителей?
Инструкция
1
Если вы хотите сделать доступными для других людей какие-то программы, их необходимо выложить в открытый доступ. Для этого вам необходим сайт, на котором вы будете обладать правами администратора – то есть сможете загружать или удалять файлы.
2
В сети есть много сервисов, позволяющих в считанные минуты создать собственный бесплатный сайт. Но у таких сервисов есть ограничения на объем загружаемых файлов, обычно это не более 5 мегабайт. Если вы предполагаете загружать файлы большего размера, подыщите более качественный хостинг. Наилучшие условия предлагают платные сервисы, месячная плата за их услуги составляет от 30-35 рублей.
3
Кроме хостинга вам понадобится доменное имя. Зарегистрировать его очень просто, вся процедура занимает считанные минуты. Наберите в поисковике «регистрация домена», и вы получите множество ссылок на сайты регистраторов. Стоимость регистрации и последующего обслуживания домена – от ста рублей в год.
4
Вы зарегистрировали домен и оплатили услуги хостинга. Зайдите в ваш личный кабинет на сайте регистратора и пропишите в настройках домена DNS-адреса серверов хостера – вы можете узнать их на сайте этого сервиса или в службе технической поддержки.
5
Зайдите в ваш аккаунт на сервере хостера, найдите директорию public_html – именно в нее вы и должны закачать страницы вашего сайта. Для хранения файлов создайте отдельную папку – например, files. Загрузите в нее файлы ваших программ.
6
На странице сайта оформите ссылки на эти программы, указав к ним полный путь. Папка public_html в имени не учитывается, ссылка будет выглядеть примерно так: http://www.имя_вашего_домена/files/programma.rar. Все программы желательно выкладывать в заархивированном виде. Вы можете сделать ссылкой и указанное на странице название программы – посмотрите, как это делается, в учебнике HTML.
7
Если у вас уже есть сайт, но вы не можете выложить большие файлы из-за ограничений в их размере, воспользуйтесь файлообменниками. Наберите в поисковике «хостинг файлов» и выберите сервис, предоставляющий наиболее выгодные условия. Закачайте файлы программ на выбранный файлообменник и выложите на своем сайте ссылки на них.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать сошку

Для ремонта и снятия сошки необходимо обладать навыками ремонта автомобилей. Если таковые у вас отсутствуют, лучше всего обратиться в ремонтные сервисные центры для получения помощи. В некоторых случаях может понадобиться замена оборудования.
Вам понадобится
  • - устройство для снятия сошки;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Снимите болты крепления крышки, которая находится рядом с посадкой заливной горловины. Снимите сошку при помощи специально устройства, которое вы можете заказать в интернете или приобрести в астомагазинах вашего города. В зависимости от модели оборудования вам может понадобиться помощь специалистов, поскольку ситуции бывают разной сложности, и снятие запчастей и креплений может также зависеть от производителя автомобиля. Вам также может понадобиться оправка для снятия наружного кольца, которое расположено в верхней части подшипника.
2
Выполните ремонт сошки в зависимости от того, какая именно поломка с ней произошла. Предварительно установите причину неисправности, поскольку это может повлиять на ваше решение о ремонте или замене оборудования.
3
Если в процессе эксплуатации автомобиля вышел из строя внутренний ролик, замените его, купив новый в автомагазинах вашего города. Если вы точно не знаете, как это делается, не рискуйте и обратитесь к работникам автосервиса. Обратите внимание, что данное действие требует у вас наличие опыта ремонта неисправностей автомобиля.
4
Если вы собираетесь периодически выполнять самостоятельный ремонт вашего автомобиля, приобретите специальную литературу по данной теме, желательно также изучить особенности вашей марки автомобиля. Не забывайте также постоянно иметь при себе набор инструментов для устранения неисправностей. Также вы можете получить навыки ремонта на специальных курсах, которые проводятся практически в каждом городе.
5
Если вы сталкиваетесь с поломкой впервые, и с ее устранением вам никто не может помочь, не рискуйте и вызовите механика, который сделает работу за вас. Также чаще просматривайте различные сайты, посвященные автовладельцам для получения советов от более опытных пользователей.
Видео по теме
Совет полезен?
Не ремонтируйте сошку, если у вас не имеется для этого специальных условий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500