Совет 1: Как приготовить салат «Океан»

Основным ингредиентом в салате «Океан» являются морепродукты. Особенно по вкусу это блюдо придется всем поклонникам морских деликатесов. По желанию можно изменить состав оригинального салата, используя шпроты или другие рыбные консервы.
Подберите свой рецепт
+
-

Салат «Океан» с морепродуктами

Для приготовления салата «Океан» с морепродуктами вам понадобится 15 мидий, 15 королевских креветок, 20 маслин или оливок, листовой салат, несколько помидоров черри, соль и черный молотый перец, крупная красная икра. Для заправки лучше использовать натуральный лимонный сок, французскую горчицу и оливковое масло.

Отварите в слегка подсоленной воде морепродукты. По желанию можно дополнить ингредиенты кальмарами. Креветки можно оставить целыми или разрезать каждую из них вдоль.

В отдельной емкости приготовьте заправку для блюда. Смешайте по 1,5 столовой ложки французской горчицы, оливкового масла и лимонного сока. Все компоненты тщательно перемешайте.

Листья салата измельчите руками и выложите на тарелку. Слоями разложите морепродукты и заправьте пряным соусом. Сверху украсьте салат помидорами черри, предварительно разрезанными пополам.

Во время приготовления салата можно воспользоваться небольшим секретом. Для того чтобы блюдо лучше пропиталось, заправку лучше вливать небольшими порциями после каждого слоя морепродуктов.

Завершающим этапом приготовления салата будет украшение его при помощи красной икры, которую можно разложить небольшими горками или разделить на отдельные икринки. Обратите внимание на то, что готовить это блюдо лучше порционно. Таким образом, вы сможете проявить больше фантазии.

Быстрый салат «Океан» со шпротами

Если у вас не хватает времени, но хочется порадовать гостей или членов семьи оригинальным блюдом, попробуйте приготовить другой вариант салата «Океан». Для этого вам понадобится несколько вареных картофелин среднего размера, два вареных яйца, листовой салат и банка шпрот. Заправлять блюдо можно пряным лимонным соусом на основе оливкового масла и горчицы.

Картофель отварите до готовности и очистите от кожицы. Нарежьте корнеплоды небольшими кубиками. Листья салата измельчите руками и разложите ровным слоем на тарелке. Сверху выложите картофель.

Яйца разрежьте пополам и аккуратно разложите по краям тарелки. Шпроты можно разрезать пополам или оставить целыми в зависимости от их размера. По желанию можно разнообразить блюдо свежими огурцами, нарезанными тонкой соломкой.

Заправку для салата приготовьте из одинакового количества горчицы, оливкового масла и сока лимона. Если вы решите использовать майонез, то обратите внимание на то, что вкус блюда уже не будет отличаться оригинальностью.

Совет 2: Как приготовить быстрые салаты

Современный ритм жизни не позволяет часами стоять у плиты. Удивить гостей вкусным, а главное быстрым блюдом, все же возможно. Возьмите на заметку несколько оригинальных и простых салатов.
Инструкция
1
Салат «Нежный». Нам потребуется: 1 луковица, 2 вареных яйца, 2 яблока (средних), 100 грамм сыра (твердых сортов), свежая зелень, майонез.

Нарежьте лук тонкими полукольцами и замаринуйте в 6% уксусе 10-15 минут. На красивую широкую салатницу выкладывайте слоями: яйца, натертые на крупной терке, промаринованный лук и аккуратно смажьте майонезом. Далее выкладывайте тертые яблоки и слой тертого сыра. Снова промажьте майонезом. Украсьте это блюдо свежей зеленью.
2
Салат «Зоркое око». Данный салат прост в приготовлении и очень полезен. Для приготовления потребуется: 100 грамм твердого сыра, 300 грамм моркови, 2 зубчика чеснока, 1 столовая ложка сметаны, 1 столовая ложка майонеза, соль, перец.

Натрите сыр и морковь на крупной терке и добавьте мелко порезанный чеснок. Посолите, поперчите и приправьте майонезом и сметаной. Салат готов к употреблению.
3
Салат «Рыбный». Довольно распространенный салат и очень простой. Для приготовления потребуется: 1 банка консервов (например, сайра в масле), 100 грамм сыра (твердого сорта), 4 вареных яйца, 1 вареная морковь, 1 луковица, 50 грамм масла (сливочного), зелень для украшения блюда.

В салатницу слоями выкладывайте: протертые белки яиц, протертый сыр, рыбу (помятую без жидкости). Заправьте это все майонезом. Далее выкладывайте лук (мелко нарезанный) и протертое на терке сливочное масло. Потом покрываем слой натертой моркови и раскрошенные желтки. Опять заправьте майонезом и украсьте зеленью. Поставьте в холодильник на 30-40 минут. Приятного аппетита!
Видео по теме
Как приготовить салат с крабовыми палочками, сыром и чесноком
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500