Совет 1: Кусудама для начинающих - познаем японскую культуру

В японской культуре берут начало множество любопытных традиций. Например, техника складывания объемных фигурок из бумаги - оригами. Одна из важнейших составляющих этого древнего искусства - кусудама. Ее часто сравнивают с модульным оригами. Однако элементы кусудамы не вкладываются друг в друга, а сшиваются или склеиваются.
Кусудама - лекарственный шар, который в древней Японии использовался для благовоний и целебных сборов. Это был сосуд для хранения, подвешивающийся у кровати больного. Выздоровлению помогало распространение эфирных запахов, а воздушная модульная структура шара как нельзя лучше способствовала данному эффекту.

Создание цветка для кусудамы

Современная кусудама - декоративное украшение, для создания которого требуется совсем немного времени и материалов. Чтобы сделать композицию, потребуется: 60 бумажных квадратиков одинакового размера, например 7*7 см, клей для бумаги. Сначала сделайте основу - базовую часть цветка. Согните один квадратик так, чтобы у вас получился треугольник. Действие повторите с левым и правым углами полученного треугольника. Должен получиться ромб. Получившиеся створки нужно сложить пополам, затем раскрыть и разгладить. Верхние уголки створок загните так, чтобы они сравнялись с краями ромба. Далее сложите треугольники по той складке, которая была сделана в самом начале. Склейте сложенные створки между собой. Для одного цветка потребуется пять объемных лепестков. Чтобы получился цветок, их нужно склеивать между собой по кругу, створками к середине.

Для одной кусудамы потребуется 12 пятилистников. В качестве украшений можно взять шнурок или ленточку, а также различные бусины. Цветы можно собрать из разноцветной бумаги, так легче будет понять, как складывается шар. Например, сделайте один пятилистник из бумаги голубого цвета, а пять других цветков из бумаги красного цвета. Склейте цветы кусудамы между собой, аккуратно совмещая по выпуклой части лепестков при помощи клея. Будьте аккуратны, дождитесь, когда клей схватится, только затем наносите его на следующий элемент.

Сборка кусудамы из бумажных цветков

Соберите одно полушарие кусудамы из центрального голубого цветка и пяти боковых красных элементов. Другое полушарие можно собрать из одного красного и пяти голубых элементов. Возьмите ленту или шнурок, на который можно нанизать бусины. Чтобы закрепить, нанесите клей по центру одного полушария. Приложите к месту нанесения клея шнурок или ленту, дождитесь, когда деталь зафиксируется. К полученному полуфабрикату приклейте вторую половину шара.

Эксклюзивные украшения будут подходящими для оформления новогоднего праздника, любой вечеринки или даже романтического ужина. Наряду с классической кусудамой в современном оригами используются десятки новых оригинальных моделей - многогранники, букеты, другие элементы. Значительная часть новых конструкций базируется на основном модуле, изобретенном еще в древней Японии.

Совет 2: Как переехать в Сингапур

«Бананово-лимонный» Сингапур уже давно забыл про свою славу прибежища пиратов, воров и наркоманов. Сегодня это одно из самых безопасных мест в мире. А благоприятные условия для ведения бизнеса, высокая культура жителей и теплый климат с каждым годом привлекают все больше эмигрантов. Есть несколько доступных и легальных возможностей для переезда в Сингапур.
Инструкция
1
Инвестируйте не менее одного миллиона сингапурских долларов для начала нового бизнеса в Сингапуре или для расширения уже существующего, если таковой имеется. Если у вас нет желания или возможностей вести свой бизнес, можно инвестировать от 1500000 сингапурских долларов в фонд или траст, деятельность которых направлена на развитие экономики страны. Компании для инвестиций должны быть в обязательном порядке одобрены властями Сингапура. После документального подтверждения инвестиций вы получите вид на жительство.
2
Подайте заявление на Employment Pass - разрешение на работу, если вы желаете трудиться наемным работником в местной компании. Ваша специальность должна входить в список профессий, которые считаются необходимыми в Сингапуре на данный момент. Но успешный опыт предпринимательской деятельности будет жирным плюсом. Если вы наемный топ-менеджер, то опыт управления крупной компанией должен составлять не менее 10 лет. Ваша подтвержденная заработная плата на прежнем месте работы должна быть менее 2500 долларов в месяц. (Один сингапурский доллар равен примерно 0,8 долларов США). Свою профессиональную квалификацию также придется подтвердить не только дипломом о высшем образовании, но и свидетельствами об окончании специальных курсов и тренингов.
3
Заключите брак с гражданином Сингапура. Это не даст вам право автоматически получить статус резидента Сингапура. Но вы получите возможность подать заявление на вид на жительство. А по истечении двух лет пребывания в стране, вы сможете просить и статус ПМЖ.
Видео по теме
Обратите внимание
Сингапур не признает двойного гражданства. В стране существует закон, запрещающий обладать иными гражданствами, кроме сингапурского.

Близкие родственники гражданина Сингапура могут получить гражданство. Для этого нужно будет сделать вклад не менее 300000 сингапурских долларов в банк страны.

Дети, родившиеся в Сингапуре, автоматически становятся гражданами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500