Совет 1: Как найти звуковую плату

После установки нового оборудования в компьютер необходимо убедиться в том, что оно опознано системой и работает исправно. Иногда требуется установить программное обеспечение, способное реализовать функции устройства.
Вам понадобится
  • Драйверы к звуковой плате.
Инструкция
1
Подключите новую звуковую плату к компьютеру. Для этого отключите его от сети переменного тока и снимите левую стенку корпуса. Иногда для этого необходимо открутить несколько винтов. Найдите слот для подключения звуковой платы, убедитесь в том, что он подходит для вашего устройства, и установите плату.
2
Закройте крышку блока и подключите провода акустической системы к зеленому разъему звуковой карты. Включите компьютер и дождитесь загрузки системы. Если установка нужных драйверов не выполнилась автоматически, откройте «Панель управления». Доступ к нему можно получить через меню «Пуск». Перейдите к пункту «Установка устройств». Следуйте пошаговому меню программы, чтобы определить новое оборудование.
3
В появившемся меню выберите звуковую плату и установите для нее драйверы. Для этого нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к требуемым файлам. Они могут быть расположены на DVD-носителе, поставляемом в комплекте со звуковой картой.
4
Если у вас нет подходящих файлов, выберите пункт «Подключиться к интернету для поиска драйверов». Подождите некоторое время, пока программа проверит существующие базы данных. Обычно контроль над звуковой платой осуществляется при помощи специальной программы. Установите ее с DVD-носителя или скачайте утилиту с официального сайта производителя данной звуковой карты.
5
Обычно все необходимые для работы файлы входят в комплект подобных программ. Если после выполнения описанных действий звук на компьютере так и не появился, то проверьте настройки системы. В меню «Панель управления» выберите пункт «Оборудование и звук». Перейдите в меню «Управление звуковыми устройствами» и откройте вкладку «Воспроизведение». Убедитесь в том, что нужная вам звуковая карта активна. Сохраните параметры и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как подсоединить микрофон

Если подсоединить микрофон к компьютеру, можно не только обойтись без обычного телефона, бесплатно общаясь с людьми в любом уголке планеты, но и пользоваться специальными программами для работы со звуком, позволяющими менять свой голос и накладывать его на разную музыку.
Инструкция
1
Прежде чем подсоединить микрофон к компьютеру, внимательно изучите конфигурацию установленного на нем оборудования. Вам потребуется найти звуковую плату. Вы ее увидите, если у вас подключены колонки к компьютеру, проследив по проводу, в какое гнездо вставлен соответствующий штекер. Если же на вашем компьютере нет ни встроенной в материнскую плату, ни отдельно установленной в слот звуковой платы, приобретите ее в любом магазине, торгующем компьютерными комплектующими.
2
Разобравшись со звуковой картой и при необходимости установив ее в системный блок, изучите назначение всех гнезд, которые на ней расположены. В зависимости от конфигурации звуковая плата может иметь выходы для подключения звука в формате 5.1 или 7.1, и в этом случае у нее будет несколько гнезд, в которых можно запутаться. Найдите выход, который предназначен для подключения микрофона. Чаще всего на звуковой карте, на стороне, где расположены выходы, рядом с каждым гнездом схематически изображено устройство, которое в него подключается.
3
Подсоедините микрофон. Включив компьютер, зайдите в настройки Микшера громкости. Выставите уровень звука, а также дополнительные параметры настройки, если таковые доступны. К примеру, усиление сигнала микрофона. Впрочем, их может и не быть: это зависит от возможностей звуковой карты. Если у вас подключены колонки, то, произнеся в микрофон несколько слов, вы услышите свой голос. Далее не забудьте установить программы для обработки звуков и средства для голосового общения.
Видео по теме

Совет 3: Как отключить встроенную звуковую плату

Звуковая плата предназначена для вывода звуков, воспроизводимых компьютером через внешние аудиоустройства (звуковые колонки, наушники, гарнитуры), а также для ввода звука в компьютер через микрофон. Уже много лет производители делают материнские платы со встроенными звуковыми платами.
Но часто количество разъемов в них ограничено тремя, и к ним возможно подключить лишь двухканальную акустическую систему и микрофон. Да и качество встроенного «звука», как правило, ниже. Иногда после установки внешней звуковой карты для правильной работы оборудования необходимо отключить встроенный звуковой процессор.
Инструкция
1
После включения кнопки питания компьютера, в начале загрузки нажмите на клавиатуре клавишу Delete для того, чтобы войти в BIOS.
2
Найдите раздел меню, который отвечает за встроенные устройства материнской платы. В зависимости от производителя материнской платы искомый раздел может иметь различные названия: Advanced Features, Chipset, Onboard devices или Integrated Peripherals.
3
Зайдите в этот раздел и найдите пункт, отвечающий за встроенный звуковой процессор. Это может быть: Sound Card, AC97, Audio, Onboard Audio Function и др. Выделите этот пункт и нажмите клавишу Enter. Выставьте параметр Disable.
4
Сохраните изменения и выйдите из BIOS (пункт меню Exit and Save settings).
Видео по теме
Обратите внимание
В BIOS некоторых моделей ноутбуков отсутствует пункт меню, в котором можно отключить встроенный звуковой процессор. Если есть в этом необходимость, отключите его в Windows через диспетчер устройств.
Совет полезен?
Если вы не смогли найти пункт меню в BIOS, который отключает встроенный звуковую плату,обратитесь к руководству вашей материнской платы.

Совет 4: Где можно найти драйверы на звук бесплатно

Для корректной работы звуковой платы, как и любого другого устройства, необходим драйвер – небольшая утилита, с помощью которой операционная система управляет оборудованием. Как правило, драйверы, записанные на оптический диск, идут в комплекте с оборудованием при покупке. Проблемы могут начаться, если диск потерян…

При переустановке Windows или после некорректного отключения системного блока от электропитания драйверы могут слететь. Звуковая карта при этом не определяется, в «Диспетчере устройств» этот девайс отмечен вопросительным и восклицательным знаками желтого цвета и обозначен как «Неизвестное устройство». Есть несколько способов узнать тип звуковой карты и найти для нее бесплатный драйвер.

Зайдите на сайт http://devid.info/ru/ и нажмите кнопку «Запуск». Система предложит вам скачать утилиту DevIDagent.exe для определения конфигурации компьютера и поиска драйверов для комплектующих. Укажите папку на жестком диске, куда будет сохранен файл.

После завершения загрузки утилита самостоятельно приступит к тестированию вашего компьютера и выведет список оборудования, драйверы на которое не установлены или нуждаются в обновлении. Вы можете обновить или установить драйверы на все оборудование из списка или только на звуковую карту. Оставьте флажки там, где считаете нужным, и нажмите «Установить». После завершения установки программа предложить перезапустить систему. Ответьте «Да».

Еще одна полезная и бесплатная программа для автоматического поиска и установки драйверов - DriverPack Solution. Зайдите на сайт разработчика и воспользуйтесь ссылкой «Программа для обновления драйверов». Вам предложат скачать облегченную (Light) или полную (Full) версию программы. Поскольку оба варианта бесплатны, а возможности полной версии гораздо шире, скачайте DriverPack Solution 12.3 Full. На сайте даны подробные инструкции, как использовать программу.

Если ваша звуковая карта интегрирована в материнскую плату, зайдите на сайт производителя и найдите там драйвер на звуковую карту. Определить тип материнки поможет бесплатная программа PC Wizard. Нажмите на кнопку «Железо» в левой части экрана и щелкните по иконке «Материнская плата».

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500