Вначале составьте грамотное предложение. Посмотрите цены, которые устанавливают конкуренты, оцените технические характеристики вашего ресурса и напишите качественный, привлекательный текст. Можете обратиться к копирайтерам, которые за определенную плату составят вам заманчивое предложение.

Зарегистрируйтесь на форумах web-мастеров, seo-оптимизаторов и манимейкеров. Почти на каждом из них существует раздел «покупка и продажа ссылок». Ваша задача: создать тему, выложить там свое предложение, а также просмотреть соседние топики. Возможно, кто-то желаете купить ссылку с ресурса, критерии которого совпадают с вашим. Это самый долгий, но простой вариант продажи ссылок.


Продажа вечных ссылок



Зарегистрируйтесь на биржах вечных ссылок (GoGetLinks, GetGoodLinks и т.д.). Добавьте свою площадку и ждите одобрения модератора. Внимательно прочитайте правила ресурса. Возможно, там есть какие-нибудь подводные камни. Следует помнить, что размещая вечные ссылки, вы берете на себя обязательство за то, что они будут стоять до тех пор, пока существует ресурс. В противном случае ваш аккаунт могут заблокировать.

После того как площадка прошла модерацию, можно приступать к заработку. Вначале разместите предложение. Система сделает анализ вашего сайта и предложит среднюю цену, однако вы не обязаны с ней соглашаться. Можете указать свою сумму, а затем экспериментировать со стоимостью, подбирая самый оптимальный вариант.

Отправьте предложение рекламодателем самостоятельно. В зависимости от биржи, порядок действий может отличаться. Внимательно читайте условия размещения. Некоторые web-мастера требуют ставить ссылку только в новых постах, другие предпочитают исключительно старые. Нюансов может быть много, но если вы хотите вести успешную деятельно по продаже ссылок, их нельзя игнорировать.

Продажа временных ссылок



Этот способ проще, чем предыдущий, но заработок оказывается меньше. Для примера, вечная ссылка может стоить 51 рублей, а временная 3 рубля в месяц. Несложно посчитать, что для полного выкупа должно пройти не меньше 17 месяцев. Причем не факт, что рекламодатель захочет оставлять ссылку на этот срок.

Зарегистрируйтесь на биржах (sape, trustlink и другие), добавьте площадку и разместите на страницах ресурса специальный код. Затем вам необходимо только одобрять или отклонять предложения. Они автоматически будут размещаться на страницах, а вам ничего не придется больше делать. Чем больше у сайта тИЦ, PR и проиндексированных страниц, тем больше окажется прибыль.