Совет 1: Как написать СМС в Москву

Отправка СМС-сообщения в Москву осуществляется тем же образом, что и обмен сообщений с абонентами других городов. Учитывайте перед отправкой сообщения временную разницу и не забывайте подписывать свое имя в конце, если отправляете сообщение абоненту впервые.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Введите текст вашего СМС-сообщения в редакторе телефона. В поле «Получатель» введите номер в международном формате. В общей сложности в нем должно быть 11 числовых знаков, перед кодом страны всегда указывайте знак +. Поскольку Москва находится в России, введите +7. Далее следует код оператора, обслуживающего получателя - он трехзначный. После него вводятся остальные цифры номера мобильного телефона.
2
Далее нажмите на отправку и дождитесь уведомления о доставке сообщения, если его получение настроено в вашем телефоне. Лучше всего включите режим оповещения, поскольку в случае неудачной доставки система может просто не проинформировать вас об этом.
3
Если вы хотите отправить СМС в Москву, находясь за пределами территории Российской Федерации, выполняйте действия аналогично. Если при отправке сообщений из России вы могли +7 заменить на 8, здесь лучше всего этого не делать. Знак + в каждом телефоне расположен на клавише 0, просто нажмите ее и удерживайте определенный период времени. Если в вашей модели телефона такого не предусмотрено, внимательно ознакомьтесь с инструкцией относительно ввода номеров.
4
Если вы отправляете СМС-сообщения в Москву из роуминга, тоже действуйте аналогично. Помните, что в данном случае (при нахождении в зоне роуминга) у некоторых операторов сотовой связи нередко возникают проблемы с задержкой или недоставкой СМС-сообщений в города России, поэтому лучше всего настройте максимальный период попыток доставки вашего сообщения в соответствующем меню настроек вашего мобильного устройства.
5
При отправке СМС-сообщений на короткие московские номера не забывайте предварительно проверять в интернете, какие услуги отказываются по данному номеру и оказываются ли они вообще. То же самое касается и остальных коротких номеров.

Совет 2: Как китайцы пишут смс

Китайский язык насчитывает 85 568 иероглифов. Представьте, как бы выглядела клавиатура с таким набором символов. Китайцы повседневно для общения между собой пользуются смс-сообщениями. Чтобы общаться, китайцы используют в смс-ках цифры вместо символов.
Инструкция
1
Обычному китайцу для общения хватает 4000 иероглифов. Какой-нибудь профессор по лингвистике знает порядка 8000-10000 иероглифов.

В гаджетах и прочих мобильных устройствах в раскладке клавиатуры и средствах ввода есть специальные приложения, которые упрощают ввод иероглифов при общении. В китайских телефонах есть приложения, которые позволять вводить китайские иероглифы транслитом через аналогичные слова на английском языке, выбрать которые можно в специальном меню. Модели девайсов с сенсорным экраном предоставляют возможность необходимый иероглиф нарисовать пальцем. В появившемся меню программа-подсказка предложит выбрать подходящий вариант.
При помощи пальца можно рисовать иероглифы на экране гаджета
2
В китайском языке, кроме традиционного, есть сленговый язык. В каждом языке в мире есть свои выражения и свой сленг. Но китайский язык несколько отличается, в нём наравне с традиционным и упрощенным языком существует и язык цифр. Китайцы между собой общаются при помощи цифр. Из нескольких цифр они способны составить целые смысловые выражения. К пример, комбинация 521 будет обозначать "я тебя люблю". В китайском языке звучание слов и цифр совпадает.

Самым распространённым является набор цифр "88". В китайском цифра "8" произносится как "ба" (ba). Китайцы, когда они пишут в смс "88", они подразумевают "пока" (англ. bye bye - звучит как "бай-бай").
Китайцы обмениваются смс-ками из набора цифр
3
На первый взгляд может показаться, что в подобную игру играет только китайская молодёжь. Вовсе нет. Представители бизнеса, среди которых рекламщики и маркетологи, поняли, что таким образом можно привлечь аудиторию. Компания "Макдоналдс" для заказа еды использует номер телефона 4008-517-517, где в последняя комбинация цифр произносится по-китайски как "wo yao chi", что означает "я хочу есть". Так же можно встретить вывеску возле бара вроде "519", что китаец прочтёт как "я хочу выпить".
4
Как только в Китае появились различные девайсы и компьютеры сразу же была разработана интеллектуальная система ввода иероглифов.

Система работает следующим образом: она предлагает выбрать слово либо готовое предложение, которые имеют распространённый характер. Примерно одинаковое звучание имеют сразу несколько десятков иероглифов. К примеру, в китайском языке пиньинь (это когда вместо китайских иероглифом слово записываются латинскими буквами, схожими по звучанию) слово «я» пишется как «wo».

С этой системой сложности бывают только на первых этапах. Далее интеллектуальная программа меняет самостоятельно один символ на другой.
Интеллектуальная система ввода иероглифов в действии
Видео по теме
Совет полезен?
Подборка комбинаций из цифр, имеющая широкое применение у китайцев и их перевод на русский язык:
- 52094, wo ai ni dao si — я очень тебя люблю;
- 44, xiexie — спасибо;
- 58, wan an — спокойной ночи;
- 065, yuanliang wo — извините меня;
- 70885, qing ni ban ban wo — пожалуйста, помоги мне.
Источники:
  • Как китайцы пишут СМС-ки?
  • Китайский язык в интернет общении и смс
Полезный совет
Обращайте внимание на количество цифр. Для городов России их всегда должно быть 11.
Источники:
  • отправить смс в москву
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500