Совет 1: Какая дорога до Магнитогорска

Магнитогорск – один из крупнейших городов Челябинской области, являющийся не только российским, но и мировым центром черной металлургии. Он был основан в 1931 году, а до него на месте нынешнего города располагалась станица Магнитная. Магнитогорск занимает площадь в 392,35 квадратных километров при количестве населения (на начало 2014 года) в 414,897 тысяч человек.

Географическое положение Магнитогорска

Протяженность города в направлении с севера на юг – 27 километров, а с запада на восток – 22 километра. Причем западная граница административного образования Магнитогорск является также границей самого региона, в который входит город с Республикой Башкортостан. То есть еще и границей Уральского и Приволжского ФО.

Столица черной металлургии раскинулась рядом с горой Магниткой, являющейся частью восточного склона Южного Урала. Причем через Магнитогорск также протекает река Урал, один берег которой находится в Европе, а другой – в Азии. Причем историки считают, что современный город находится на традиционной территории Башкортостана, а также является 42-ым по численности населения муниципальным образованием России.

Магнитогорск, так же как Челябинск и вся одноименная область, находится в так называемом Екатеринбургском часовом поясе. То есть с Москвой временная разница города составляет 4 часа, а с принятой нулевой точкой временного отсчета – 6 часов.

Как добраться и какая дорога ведет до Магнитогорска

Из российской столицы до города в Челябинской области можно добраться на довольно быстром фирменном поезде номер 014Е, имеющем конечную точку остановки собственно в самом Челябинске. Время в пути в этом случае составит 34:08 часа. Отходит этот поезд с Казанского вокзала Москвы. Из Северной столицы России, к сожалению, прямого железнодорожного сообщения с Магнитогорском пока не существует. То есть, чтобы добраться из Санкт-Петербурга до столицы черной металлургии, нужно будет сначала доехать до Москвы.

Хорошо налажено транспортное сообщение между Магнитогорском и Челябинском – расстояние около 420 километров. В основном это автобусные маршруты, также хоть и редки, но все же есть и железнодорожные рейсы. Например, из Челябинска до Магнитогорска можно добраться на поезде номер 345Е (Нижний Тагил-Адлер), а время в пути составит 8:01 часов.

Расстояние, которое придется преодолеть, чтобы проехать по дороге из Москвы до Магнитогорска, составляет 1800 километров. Причем путь автомобилиста будет пролегать через Владимир, Нижний Новгород, Казань и Уфу, сначала по шоссе Энтузиастов, затем по Горьковскому шоссе, трассе М7, после по М5 и по шоссе Р316. Расстояние же от Санкт-Петербурга до Магнитогорска равно 2400 километров через Великий Новгород, Тверь, через Москву и затем уже вышеописанным путем.

Совет 2: Как проехать до Оренбурга

Оренбург - это крупный город, куда ежедневно прибывают автобусы, электрички и скорые поезда. Этот город знаменит своими достопримечательностями. Туда можно поехать на экскурсию или в командировку. Правильное планирование маршрута поможет избежать лишних денежных трат, а также сделает поездку максимально комфортной.

Как проехать до Оренбурга на поезде

Из столицы России до Оренбурга следуют несколько поездов. Это железнодорожные составы, конечной остановкой для которых являются станции Орск, Бишкек, Ташкент, а также сам город Оренбург.

Из южных городов России до Оренбурга можно добраться на поездах из Адлера, сообщением «Адлер - Орск» и «Адлер - Челябинск», а также из Кисловодска на поезде №113 сообщением «Кисловодск - Челябинск».

До Оренбурга можно доехать без пересадок как с Урала, так и из города, расположенного на севере России. Соответствующие железнодорожные составы следуют из Екатеринбурга и Иркутска.

Стоимость одного билета зависит от выбранного класса вагона, заказа дополнительных услуг в пути следования, а также возраста пассажира.

Как проехать до Оренбурга на электричке

Будет разумным выбрать такой способ передвижения, если станция, откуда начинается маршрут, территориально расположена недалеко от Оренбурга. В этот город прибывают электропоезда, следующие из различных пунктов. Без пересадки до конечной станции можно доехать от станций «Бузулук», «Илецк», «Саракташ», «Сакмарская», «Кувандык» и «Медногорск».

Если перед путешественником стоит задача доехать до Оренбурга, затратив минимальное количество времени и денег на дорогу, то электропоезд представляется идеальным выбором.

Как доехать до Оренбурга на автобусе

Автобусы следуют до этого города из близлежащих населенных пунктов. Таковыми являются Самара и Уфа. Существуют автобусные маршруты из отдаленных городов: Челябинска и Магнитогорска, а также маршрут из Екатеринбурга.

Следует учесть, что поездка на автобусе для некоторых категорий граждан может оказаться менее комфортной. При прочих равных выбор поезда в качестве средства для передвижения до Оренбурга повысит комфорт и удобство поездки.

Как доехать до Оренбурга на автомобиле

Из Орска в пункт назначения можно доехать по Нежинскому шоссе. Далее по пути следования эта улица переходит в проспект Гагарина.
Через Уральск в Оренбург можно доехать из Самары. На въезде в город междугородняя трасса переходит в Илекское шоссе. На развилке с улицей Донгузской следует повернуть налево и въехать в город через улицу Чичерина или Максима Горького.

Следуя из Уфы, необходимо миновать города Стерлитамак, Салават и Мелеуз. Следуя по междугородней трассе «Р240» нужно доехать до Загородного шоссе. Повернув налево, необходимо следовать до развилки с улицей Терешковой. Это и будет въездом в Оренбург.

Совет 3: Николай Кулемин: статистика в НХЛ

Южноуральская хоккейная школа подарила миру многих выдающихся хоккеистов. Некоторые из них до сих пор числятся на ведущих ролях в клубах НХЛ. Одним из самых известных за океаном южноуральских хоккеистов (помимо Евгения Малкина) является уроженец Магнитогорска Николай Кулемин.

Николай Кулемин начал свою карьеру в НХЛ в сезоне 2008 - 2009. Принято считать Николая форвардом оборонительного плана несмотря на то, что его главным амплуа считается левый край атаки. Однако Кулемин вполне может справляться и с функциями центрофорварда.

Начал Кулемин свою карьеру в легендарном канадском клубе - Торонто Мэйпл Лифс. В составе этой команды Кулемин провел шесть сезонов. Только в нынешнем розыгрыше регулярного чемпионата НХЛ Николай сменил клуб - теперь он выступает за Нью-Йорк Айлендерс. 

В составе Торонто Кулемин провел 421 матч при общем показателе набранных очков по системе гол + пас - 195 (84 + 111). В Нью-Йорке Николай провел пока только 46 игр, в которых набрал 20 очков (11 + 9). Таким образом, всего в матчах регулярного чемпионата НХЛ на настоящий момент Николай Кулемин провел 467 игр, в которых набрал 215 результативных баллов (95 + 120).

Самым удачным сезоном "регулярки" в НХЛ для магнитогорца стал сезон 2010 - 2011 годов. Николай провел все 82 матча чемпионата, в которых набрал 57 очков (30 + 27). Показатель точности бросков российского форварда составил довольно высокий результат - 17,3%.

Статистика Николая Кулемина в плей-офф розыгрыша кубка Стэнли не впечатляет в меру того, что Торонто не так часто пробивался в восьмерку сильнейших клубов Востока. Магнитогорский нападающий только в сезоне 2012 - 2013 годов провел семь игр в матчах "на вылет". В этих встречах Николаю удалось лишь однажды асистировать партнеру.

В настоящий момент заокеанская карьера Кулемина не закончена. Поэтому российские болельщики, а также персональные фанаты Николая имеют полное право надеяться на улучшение статистики российского форварда.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500