Совет 1: Как подобрать талисман

Талисманы способны привлечь в жизнь человека те блага, которые ему не достает. Но для того чтобы предмет действительно обладал некой силой, необходимо правильно его подобрать.
Инструкция
1
Чтобы подобрать талисман, в первую очередь необходимо определиться с параметрами предмета. Талисман должен быть компактного размера для того, чтобы вам было удобно носить его с собой. Останавливайте свой выбор на тех предметах, которые вам приятно держать в своих руках, ведь с оберегом у вас обязательно должен быть тактильный контакт.
2
Перед приобретением талисмана, определите его назначение. Возможно, он будет служить вам для привлечения любви, финансового благополучия, здоровья или удачи. В этом случае талисман должен символизировать эти блага как формой, так и цветом. К примеру, талисманом для привлечения здоровья может стать кулон с глиняным сосудом, бусы из засушенных ягод рябины, засушенная веточка лечебного растения. Талисманы для привлечения любви должны отличаться характерным красным цветом тогда, как талисманы для привлечения удачи лучше выбирать желтых и зеленых оттенков.
3
Если вы хотите приобрести талисман с каким-либо изображением, нанесите этот рисунок на закрытый участок тела и походите с ним в течение нескольких дней. Если эксперимент пройдет удачно: вас не обсчитают в магазине, светофоры будут приветствовать вас зеленым светом, вы не попадете под дождь, смело покупайте оберег с этим рисунком.
4
Талисман вы можете выбрать по знаку зодиака. В таком случае оберег, как правило, будет представлять собой драгоценный или полудрагоценный камень. К примеру, Овнам предназначены такие камни, как алмаз, рубин и изумруд. Если вы родились под знаком Тельца, вам подойдет сапфир и опал. Близнецы могут выбрать себе гранат или берилл. Ракам присущ лунный камень, Львам - янтарь, Девам - сердолик, Весам - лазурит, а Скорпионам - коралл. Стрельцам предназначены такие камни, как бирюза и топаз, Козерогам - оникс, Водолеям - сапфир, а Рыбам - аметист и жемчуг.
5
Также вы можете выбрать талисман, ориентируясь на свою профессиональную деятельность. Прежде чем выбирать предмет, подумайте, какой символ больше всего ассоциируется у вас с вашей профессией. К примеру, врач может выбрать для себя кулон в форме чаши со змеей, для банкира отличным талисманом станет серебряная или золотая монета, путешественнику, возможно, придется по душе крохотная баночка с морской солью.
6
Необязательно покупать талисман в магазине, такой оберег вы можете изготовить самостоятельно из подручных средств. В этом случае у вас будет огромная энергетическая связь с вашим оберегом. Проверьте талисман на совместимость с вами. По прошествии 7 дней проанализируйте свои ощущения и вспомните, сопутствовала ли вам удача, не возникало ли головных болей и так далее.

Совет 2: Как очистить талисман

Издавна люди верят в оберегающую силу талисманов. Купленные или сделанные своими руками, они защищают своего владельца от негативных влияний и помогают достигнуть желаемого. Но время от времени талисманы необходимо чистить. Процедура эта несложная, нетрудоемкая и не требует много времени.
Инструкция
1
Помните, что талисман не стоит давать другому человеку, чтобы посмотреть или примерить. В этом случае существует опасность «заразить» свой амулет чужими негативными вибрациями. Если вы не можете отказать человеку в просьбе посмотреть ваш талисман, то не передавайте его из рук в руки, а положить на стол. После того как человек посмотрит талисман, он также должен положить его на стол.
2
Если вы почувствовали сильное влияние постороннего человека на ваш талисман, опустите его на три дня в морскую соль. Она поглотит всю негативную энергию, после чего соль необходимо выбросить.
3
Чистите талисман огнем как минимум один раз в год. Делать это следует в пять последних дней солнечного года (с 16 по 21 марта). Когда Солнце войдет в первую декаду Овна, почистите талисман огнем. Для этого зажгите свечу белого цвета, возьмите талисман в левую руку и круговыми движениями по часовой стрелке повращайте его над пламенем свечи. Произносите при этом слова «Все мои беды превращаются в дым», что сделает процесс очистки более эффективным. Затем положите талисман на несколько дней на свет - после такой несложной процедуры талисман «напитается» новой энергией.
4
Если талисман позволяет, почистите его водой, подержав под струей проточной воды. При этом эффективно будет произнести какую-либо аффирмацию. Например: «Вода смывает все несчастья и беды, которые принял на себя талисман, защищая меня». После этого промакните талисман льняной салфеткой и положите «подзарядиться» на солнце минут на тридцать.
5
Можно также для чистки положить талисман в стеклянный сосуд, наполненный водой, и выставить его на несколько часов на солнце.
6
Окуривайте талисман разными благовониями. Это также способствует его очистке, а заодно и всего помещения, в котором курятся благовония.
Обратите внимание
Чистить талисманы следует регулярно. Они постоянно работают на своего владельца, защищая его от воздействия посторонних негативных энергий.
Совет полезен?
Талисманы, которые часто носятся, необходимо чаще подпитывать Солнечной или Лунной энергией. Для этого выкладывайте их на несколько часов на подоконник на солнечный или лунный свет.
Источники:
  • Талисман своими руками: на удачу, здоровье, богатство
  • как подобрать талисман
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500