Совет 1: Как ввести пароль администратора

Ввод пароля администратора является стандартной процедурой в операционной системе Microsoft Windows XP, необходимой для авторизации выполнения многих операций. Использование встроенной учетной записи администратора позволяет осуществить сброс пароля администратора и изменить учетные записи других пользователей при утрате необходимых данных.
Инструкция
1
Начните перезагрузку компьютера и выполните нажатие функциональной клавиши F8 для осуществления операции сброса и редактирования утраченного пароля администратора.
2
Укажите опцию «Безопасный режим» в открывшемся «Меню дополнительных вариантов загрузки Windows» и воспользуйтесь встроенной ученой записью «Администратор», по умолчанию не имеющей парольной защиты.
3
Подтвердите безопасный режим загрузки операционной системы нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне запроса системы и вызовите главное меню нажатием кнопки «Пуск».
4
Перейдите в «Панель управления» и выберите узел «Учетные записи пользователей».
5
Укажите подлежащую редактированию учетную запись и воспользуйтесь опцией «Изменение пароля» в каталоге команд левой области окна приложения.
6
Не указывайте никаких значений в строке «Изменение пароля учетной записи имя_пользователя» для выполнения отмены защиты или введите значение желаемого пароля для создания новой парольной защиты и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Сменить пароль».
7
Завершите работу всех открытых приложений и выполните перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной операции сброса и редактирования утраченного пароля администратора и перейдите в пункт «Выполнить».
9
Введите значение cmd в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды запуска инструмента «Командная строка» нажатием кнопки OK.
10
Укажите значение control userpasswords2 в тестовом поле интерпретатора команд и подтвердите свой выбор нажатием функциональной клавиши Enter.
11
Укажите подлежащую редактированию учетную запись в открывшемся диалоговом окне учетных записей и снимите флажок на поле «Требовать ввод имени пользователя и пароля» для отмены парольной защиты или выберите опцию «Сменить пароль» в группе «Пароль пользователя» для изменения значения пароля.
12
Укажите желаемое значение нового пароля в следующем диалоговом окне и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK.
13
Введите значение созданного пароля в открывшемся окне «Автоматический вход в систему» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
14
Укажите значение exit в текстовом поле интерпретатора команд и подтвердите завершение работы командной строки нажатием функциональной клавиши Enter.
15
Осуществите перезагрузку компьютера для применения выбранных изменений и выполните вход в систему с новым паролем администратора.

Совет 2: Как ввести пароль админа

Права администратора предоставляют пользователю доступ и возможность редактирования основных ресурсов Windows. Для управления компонентами операционной системы необходимо авторизоваться, введя пароль учетной записи.
Вам понадобится
  • - ПК под управлением операционной системы Windows.
Инструкция
1
Запустите процесс перезагрузки компьютера, во время которой нажмите функциональную клавишу F8. В появившемся меню вариантов загрузки операционной системы выберите опцию «Безопасный режим» и воспользуйтесь незащищенной паролем учетной записью с правами администратора.
2
Подтвердите свой выбор в активном окне запроса системы и активируйте главное меню, нажав кнопку «Пуск». Откройте «Панель управления» и выберите параметр «Учетные записи пользователей». Укажите учетную запись, которую требуется отредактировать, и перейдите в каталоге команд к пункту «Изменение пароля».
3
Игнорируйте предложенное системой действие в строке «Изменение пароля учетной записи имя_пользователя» и отмените защиту. Если вы решили сменить пароль, введите новое кодовое слово и подтвердите свой выбор. Для вступления в силу произведенных вами изменений, завершите работу запущенных приложений и перезагрузите компьютер.
4
Вернитесь в меню «Пуск» и выберите в командной строке пункт «Выполнить». Задайте значение cmd в поле «Открыть» и нажмите «OK». Укажите control userpasswords2 в поле интерпретатора команд и подтвердите свой выбор.
5
В открывшемся диалоговом окне выделите редактируемую учетную запись и снимите флажок напротив параметра «Требовать ввод имени пользователя и пароля». Если вы решили изменить кодовое слово, активируйте опцию «Сменить пароль» в группе «Пароль пользователя». Задайте новые защитные символы и нажмите «OK».
6
В меню «Пуск» выберите пункт «Выполнить» и в активной текстовой строке интерпретатора команд укажите значение exit. Нажмите функциональную клавишу «Enter» и завершите работу командной строки Windows. Примените выбранные вами изменения и перезагрузите компьютер. Войдите в систему с новым паролем администратора.
Источники:
  • Что делать, если вы забыли пароль администратора?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500