Совет 1: Как забеременеть при нерегулярных месячных

При нерегулярных месячных гораздо сложнее рассчитать период, наиболее благоприятный для наступления беременности. Упростить задачу помогает использование специальных тестов на овуляцию.
Инструкция
1
Если ваш менструальный цикл не является регулярным, но при этом вы хотите забеременеть, отнеситесь к планированию зачатия с определенной долей серьезности. В данном случае вам очень поможет ведение календаря с отметками о наступлении «критических дней», их окончании. Если такой календарь имеется, внимательно просмотрите его и оцените, насколько сильно отличается друг от друга продолжительность каждого из циклов.
2
Когда циклы по своей продолжительности различаются всего на несколько дней, это не является патологией. В данном случае смело применяйте календарный метод для расчета овуляции. Можете воспользоваться он-лайн сервисом определения наиболее благоприятных для зачатия дней. Такую услугу предоставляют многие специализированные интернет-порталы. Для расчета выбирайте усредненную длительность менструального цикла.
3
Если разница в продолжительности ваших циклов существенна, а месячные проходят совершенно нерегулярно, обратитесь к гинекологу. Возможно, это является следствием каких-либо нарушений, которые могут препятствовать наступлению оплодотворения.
4
Планирование беременности при нерегулярных месячных осложняется тем, что овуляцию невозможно рассчитать календарным методом. Для определения момента, благоприятного для зачатия, прислушайтесь к своему организму. В период выхода яйцеклетки из яичника вы можете почувствовать боль в нижней части живота. Часто овуляция сопровождается набуханием молочных желез, повышением их чувствительности. Также вы можете почувствовать легкое недомогание и даже тошноту.
5
Более точно отследить момент наступление овуляции можно при помощи ежедневного измерения базальной температуры. В период, благоприятный для зачатия, произойдет резкое повышение базальной температуры. Если вы желаете быть полностью уверенной в том, что овуляция наступила в определенный момент, приобретите в аптеке несколько специальных тестов. Проводите экспресс-анализ через день, начиная со второй недели цикла.
6
После установления факта наступления овуляции планируйте зачатие в течение нескольких дней после этого. Именно это время наиболее благоприятно для наступления беременности.

Совет 2: Почему нельзя забеременеть во время месячных

Считается, что зачать ребенка во время месячных невозможно. Откуда же берется тогда множество мамочек, утверждающих, что забеременели они именно благодаря сексу в «безопасные дни»?
Объяснить, почему нельзя забеременеть во время месячных, с теоретической точки зрения довольно-таки легко. В идеале, овуляция — наиболее благоприятный период для возникновения беременности — наступает у женщин в середине менструального цикла, т.е. приблизительно через 2 недели после начала предыдущих месячных и за 2 недели до начала последующей менструации. Мужские сперматозоиды, как правило, сохраняют свою активность в течение всего одной недели после попадания во влагалище женщины. Вот и получается, что забеременеть во время месячных невозможно.Но, как известно, каждое правило имеет свои исключения. И на самом деле вероятность наступления беременности во время месячных существует. Шансы забеременеть во время месячных повышаются у женщин, живущих нерегулярной половой жизнью, которая и приводит к нарушению физиологических процессов репродуктивной системы. Причиной наступления беременности во время месячных может быть также и такое редкое явление как созревание двух яйцеклеток. Нерегулярный менструальный цикл и его резкое изменение приводят, как правило, к сдвигу сроков овуляции. А это также может привести к наступлению беременности во время месячных.Помните о том, что забеременеть можно все же не в любой день менструации. Несколько первых дней месячных сопровождаются обильными выделениями, которые очень негативно влияют на жизнедеятельность попадающих во влагалище женщины сперматозоидов и даже убивают мужские половые клетки. А следовательно, вероятность забеременеть существует только в последние дни месячных, в которые непосредственно и должен происходить выход неоплодотворенной яйцеклетки. Таким образом, получается, что забеременеть во время месячных, а точнее в последние их дни, все же возможно.
Источники:
  • как забеременеть нельзя
Обратите внимание
Определить наступление овуляции можно и при помощи ультразвукового исследования. Как правило, этот метод используется в тех случаях, если женщина не может забеременеть на протяжении длительного времени.
Полезный совет
Измеряйте базальную температуру строго по утрам, не вставая с постели. Так вы сможете получить более точные показатели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500